Семинар
 

Реализация технически сложной продукции

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Отрасль: Промышленное производство
Продолжительность: 3 дня
Стоимость проведения: 22380 руб. (на человека)
Место проведения: Новосибирск, 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500, 5 этаж

Аудитория

коммерческие директора, начальники отделов сбыта и коммерческих отделов, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам технологически сложного продукта, все заинтересованные специалисты

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы семинара "Реализация технически сложной продукции"

1. Особенности организации производства и реализации технически сложной продукции. Жизненный и производственный цикл сложной продукции. Особенности организации сбыта продукции предприятия, производящего технически сложную продукцию.
2. Инструменты управления продажами технически сложной продукции. Технологии планирования поиска клиентов, объемов продаж. Разработка планов поставок и их увязка с перспективными и текущими планами производства. Бюджет продаж технически сложной продукции. Проектные продажи. Практические рекомендации по обеспечению сроков, объемов, номенклатуры, комплектности и качества продукции в соответствии с заказами и заключенными договорами.
3. Разработка и внедрение стандартов предприятия по организации сбыта и транспортировки технически сложной продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм продажи и передачи продукции потребителям.
4. Критерии конкуренции на рынках сложной продукции. Ключевые факторы успеха и уникальные коммерческие предложения. Продуктово-рыночная матрица для технически сложной продукции.
5. Принципы и инструменты маркетинга технически сложной продукции. Рыночная политика предприятия-производителя технически сложной продукции. Методики изучения и прогнозирования спроса на продукцию предприятия. Оценка перспектив развития рынков сбыта. Определение круга лиц, принимающих решения по тендерам, поиск возможности «лоббирования» представителями заказчиков интересов компании. Технологии зондирования бюджета заказчика и получения аналогичных предложений других фирм для определения «проходной» стоимости. Конкурентная разведка. Организация выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий для рекламы и продвижения продукции. Обеспечение необходимой информации о продукции в сети Интернет. Практические рекомендации по использованию адресных рассылок, электронных материалов на СD и других способов продвижения технически сложного продукта.
6. Создание конкурентных преимуществ собственной продукции. Методики разработки уникального коммерческого предложения. Примеры подготовки технико-коммерческих предложений. Реализация принципа наглядности при продаже технически сложного продукта, проведение технических семинаров. Практические рекомендации по обеспечению безупречного технического сопровождения и сервисного обслуживания.
7. «Индивидуализация» технически сложной продукции для Заказчика. Баланс маркетинга, инжиниринга и сервиса для максимизации дохода предприятия.
8. Обсуждение стоимости услуг. Цены на продукцию, выпускаемую предприятием. Расчет рентабельности и стоимости проекта, подготовка документации. Практические приемы аргументации стоимости более дорогого продукта по сравнению с конкурентами - для собственника, коммерческого и технического директора, руководителя подразделения. Правила и приемы обоснования цены и ценности сервисного обслуживания. Расчет пожизненной эксплуатационной стоимости и принципы ее использования при переговорах. Использование неочевидных свойств: ликвидность оборудования при последующей продаже собственником, стоимость простоев, «стоимость» удобств и т.д. Разбор практических примеров.
9. Заключение и исполнение договоров поставки технически сложной продукции. Преддоговорное согласование условий договора, оформление разногласий. Общие правила оформления договоров, первичной документации. Порядок согласования сроков поставки товара. Основания, порядок возврата товара. Договорные условия, направленные на снижение коммерческих рисков.
10. Практическое применение пошаговой технологии продаж: от «портрета клиента» до Договора поставки, от Договора поставки до «золотого» клиента. Детальный разбор с практическими задачами для участников.
11. Рассмотрение претензий потребителей технически сложной продукции, поступающих на предприятие. Организация претензионной работы. Подготовка претензий и ответов на претензии при урегулировании споров. Алгоритм снижения неустойки.
12. Автоматизация управления продажами. CRM-системы – примеры использования.
13. Круглый стол. Разбор практических вопросов слушателей, ответы на вопросы.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона, эксперты, профессионально занимающиеся организацией, техническим и юридическим сопровождением продаж сложной продукции, с большим опытом работы на крупнейших предприятиях различных отраслей.


Дополнительная информация

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
• Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас способом:
- по тел./факсу: (383) 209-07-78 (многоканальный);
- в учебном центре ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500;
- по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru;
- на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС»
• Участникам семинара выдается Сертификат установленного образца.
• Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
• Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
• Стоимость участия одного специалиста составляет: 22380 рублей.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.


Организатор
тел.: +7 (383) 209-07-78
факс: +7 (383) 209-07-78

контактное лицо: Полянская Наталья
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс