Эффективная организация работы службы маркетинга на предприятии | Семинар | Новосибирск | Бизнес Образование России
Семинар
 

Эффективная организация работы службы маркетинга на предприятии

Тематика: Маркетинг
Продолжительность: 3 дня
Стоимость проведения: 17980 руб. (на человека)
Место проведения: Новосибирск, ул. Потанинская, д.12

Аудитория

заместители генеральных директоров и директора по маркетингу, коммерческие директора, директора по развитию, руководители и специалисты отделов маркетинга и маркетинговых исследований, все заинтересованные лица

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Программа семинара построена на практических примерах российских компаний, проводится в доступной форме и направлена на повышение конкурентоспособности вашего предприятия, увеличение прибыли и освоение новых рынков.


Содержание программы семинара "Эффективная организация работы службы маркетинга на предприятии"

Программа семинара
Программа семинара построена на практических примерах российских компаний, проводится в доступной форме и направлена на повышение конкурентоспособности вашего предприятия, увеличение прибыли и освоение новых рынков.
1. Принципы, методы, технологии, виды маркетинговой деятельности на предприятии. Отличие малобюджетного и «большого» маркетинга. Какие маркетинговые технологии работают и не работают сегодня. Разработка плана и программы маркетинга. 10«S» маркетингового планирования. Оценка эффективности плана маркетинга. Разработка комплекса маркетинга (4Р). Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере участников семинара.
2. Бюджет маркетинга. Соотношение «эффективно» и «дорого». Расчет затрат на маркетинг. Принципы формирования бюджета, статьи бюджета. Обоснование маркетинговых расходов на предприятии. Оценка эффективности маркетинговых затрат. Практика разработки бюджета маркетинга.
3. Использование маркетинговой информации для поддержки управленческих решений на предприятии. Источники и содержание маркетинговой информации. Виды рыночных исследований. Характеристика различных источников и методов сбора информации. Практические аспекты проведения исследований. Основные правила взаимодействия с маркетинговыми агентствами. Готовые исследования и исследования собственными силами. Ситуации, когда нет необходимости проводить маркетинговые исследования. Практика выработки управленческих решений на примерах результатов исследований.
4. Рынок, товар, клиент. Методика оценки возможностей рынка и ресурсов предприятия. Принципы и критерии сегментации рынка. Выбор привлекательных сегментов. Определение потребителя, модели поведения покупателей. Практические способы влияния на поведение покупателя при покупке. Ключевые (критические) факторы успеха (КФУ). Практические рекомендации по формулированию уникального торгового предложения (УТП). Цели и приемы позиционирования товара на рынке. Эффективное использование бренда в конкурентной борьбе. Принципы работы бренда и его атрибуты. Этапы позиционирования при развитии бренда. Ребрендинг и рестайлинг. Отличие бренда и торговой марки. Разработка фирменного стиля, айдентика торговой марки. Практика определения сегментов, КФУ и формирования УТП. Практика выбора элементов, составляющих фирменный стиль.
5. Практические рекомендации использования рекламы. Планирование рекламной активности. Смысл и особенности проведения рекламных акций. Что можно сделать своими силами, а что доверить профессионалам. Основные правила взаимодействия с рекламными агентствами. Прогноз роста продаж в результате рекламной активности. Разработка рекламных коммуникаций, правила и практические рекомендации. Выбор рекламных носителей, их достоинства и недостатки. Ориентировочная стоимость при использовании основных каналов продвижения. Медиапланирование. Малобюджетные рекламные кампании. Партизанский маркетинг, креативные идеи, нетрадиционные каналы продвижения и другие рецепты малобюджетного маркетинга. Оценка эффективности рекламной акции. Практика планирования рекламы и оценки её эффективности.
6. Программы лояльности клиента. Необходимость и стоимость для предприятия программы лояльности. Виды и эффективность программ лояльности. Клиентоориентированность и CRM-система. Практика определения критериев лояльности и составления программ лояльности.
7. Практические занятия. Работа в микрогруппах по предоставленным кейсам.
8. Круглый стол, обсуждение практических вопросов, обмен опытом.
Занятия проводит специалист-практик, эксперт, профессионально занимающийся вопросами повышения эффективности маркетинговой работы на предприятии.
Участники семинара обеспечиваются mинформационно-справочными материалами по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
Всем участникам семинара выдается Свидетельство об участии в семинаре
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17010.aspx. Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.


Организатор
тел.: +7(383)209-07-78
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс