Как раскрутить ресторан | Семинар | Новосибирск | Бизнес Образование России
Семинар
 

Как раскрутить ресторан

Тематика: Реклама и PR
Отрасль: Антикризисные программы
Продолжительность: 1 день
Стоимость: договорная
Место проведения: Новосибирск, 630091, Новосибирск, ул. Красный проспект, 55, офис 702

Цель

• Обучение искусству продвижения ресторанного бизнеса у ведущего ньюсмейкера и ресторанного критика России.
Обзор актуальных направлений развития российского ресторанного бизнеса.
Общение рестораторов с Олегом Назаровым, ответы на вопросы.






   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАВЕДЕНИЯ
О ресторанных концепциях – успешных и обреченных на поражение. Пресловутый «location» - надо ли на него молиться. Как минусы обратить в плюсы.

ЛУЧШИЕ РЕСТОРАННЫЕ «ФИШКИ» МИРА
Маркетинговый смысл понятия «фишка». Разбор концептуальных, интерьерных, кухонных «фишек», «фишек» в обслуживании и продвижении.

СПОСОБЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ РЕСТОРАНА
Прямая реклама, личные продажи, стимулирование сбыта, пиар.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ РАСКРУТКИ РЕСТОРАНА
Составляющие успешного инвента. Особенности проведения вечеринки как специального мероприятия.


Содержание программы семинара "Как раскрутить ресторан"

1. НАЧНЕМ? АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАВЕДЕНИЯ.
• Кухня ресторана. Мода на кухню. Актуальные направления.
Ресторанное обслуживание. Социальная сторона сервиса.
Местоположение. Пресловутый «location» – надо ли на него молиться?
Ценовая политика. Соотношение «цена/качество» как двигатель прогресса.
Атмосфера. Понятие российское или международное?
Интерьер. Нужно ли делать клиенту «красиво»?
Единый потребительский мотив. Зачем гостю к вам идти?
Определение целевой группы.
Выводы. Как минусы обратить в плюсы.
2. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ.
• Концепция продвижения – что это такое?
PR-агентства – польза и вред.
3. ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ.
• Абсолютная необходимость затрат.
Рекламный бюджет – каким ему быть?
Спланированность во времени (тайминг).
Сочетание всех видов маркетинговых коммуникаций.
Последовательность и непрерывность реализации.
4. СПОСОБЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ РЕСТОРАНА. ИХ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
• Методы прямой рекламы: перетяжки, биллборды, реклама на радио, реклама на ТВ, газетные модули, Интернет.
Личные продажи: сарафанное радио, хождение в народ, дружба с властями, персонификация, работа с клиентской базой.
Стимулирование сбыта: скидочные карточки, комплимент от шеф-повара, ресторанные агентства, модельные агентства.
Пиар: ресторанные критики, создание информационных поводов, специальные мероприятия – ивенты
5. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЕЙШИЙ СПОСОБ РАСКРУТКИ РЕСТОРАНА. СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОЙ PR-АКЦИИ.
• Тема ивента: Привязка к конкретной цели пиара. Поддержка соответствующего имиджа. Циклопирование. Общественное звучание. Культурная значимость. Эпатаж и анти-направленность. Благотворительность. Дети и животные. «Вечные» ньюсмейкеры. Роль «заявочной» темы.
Сценарий: Необходимость и достаточность действия. Активность и красочность экшна. Необычность экшна. Принцип «совместной картинки». Принцип «главное – сначала!». Перенесение действия к баннеру или вывеске.
VIP-гости: Что такое «звезда»? Мотивация посещения. Закон «одной четверти». Приглашение – дело личное. Синдром Шэрон Стоун. Активность «звезд».
Пресса: Пресс-пул – кого звать? Мы – вам, вы – нам…( принцип реальности задач). Для чего нужно ТВ. Деньги – зло! (принцип немонетарных отношений). Приглашение – дело личное. Журналист – та же «звезда».
Пресс-релиз: Принцип «крючков». Принцип правдоподобия. Принцип позитива. Принцип одной страницы. Когда рассылать?
Подготовка: Звук – всему голова. Фуршет – всему живот. Халявщик – враг ивента! Срежиссированность экспромтов. Когда проводить?
Проведение: Модератор или народный артист? Объединение гостей. Сокращение сроков сбора гостей. Еда – дело последнее… Фуршет, а не банкет!
6. ВЕЧЕРИНКИ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
• Цели вечеринки. Метод – нестандартное развлечение. Отличия от PR-акций.
7. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.


Дополнительная информация

Подробная программа также предоставляется по запросу по тел. 8 (382) 213-41-12, 354-98-52.
Всем участникам выдается сертификат!


Организатор
тел.: +7 (383) 354-98-52, 217-41-12, 217-41-09

контактное лицо: Иванова Светлана
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс