Эффективное управление закупками и снабжением предприятия | Курс MBA | Новосибирск | Бизнес Образование России
Курс MBA
 

Эффективное управление закупками и снабжением предприятия

Тематика: Логистика, снабжение
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 24700 руб. (на человека)
Место проведения: Новосибирск, ул. Красный проспект, 28, офис 501

Цель

Курс повышения квалификации направлен на изучение и практическое освоение участниками современного инструментария работы закупочно-снабженческой службы предприятия.


Аудитория

30 мая – 1 июня 2018 года

Приглашаются коммерческие директора, заместители директоров по логистике, руководители и специалисты логистических служб предприятий, отделов закупок, материально-технического снабжения, заведующие складом, все заинтересованные лица

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Ключевые вопросы программы:
• Логистическая система современного предприятия.
• Логистическое планирование
• Закупочная деятельность.
• Оптимизация размера заказа.
• Работа с поставщиками.
• Управление запасами.
• Формирование и организация работы сети складов.

Занятия проводит специалист-практик, эксперт, профессионально занимающийся повышением эффективности работы закупочно-снабженческой службы предприятий разных отраслей


Содержание программы курса MBA "Эффективное управление закупками и снабжением предприятия"

1. Логистическая система современного предприятия. Принципы построения закупочно-снабженческого подразделения. Функциональная структура отделов снабжения и закупок. Взаимодействие с другими структурными подразделениями предприятия. Критерии эффективности логистической службы. Внутренняя и внешняя документация.
2. Логистическое планирование. Выбор конкурентоспособной логистической стратегии. Методы логистического планирования. Организация планирования от получения заказа до реализации продукции. Стратегическое планирование в условиях неопределенного спроса. Среднесрочное, бюджетное, скользящее планирование. Анализ рынка поставщиков и потребителей. Координация и направление финансовых потоков, связанных с логистическими процессами.
3. Закупочная деятельность. Разработка плана закупок. Способы определения потребности в закупках. Методы обеспечения надежности и безопасности поставок. Нормирование времени поставок. Способы размещения заказов на поставки. Структура отчета о закупочной деятельности. Аудит закупочной деятельности предприятия.
4. Оптимизация размера заказа. Определение оптимального размера заказа с учетом сезонного подъема (спада). Пути снижения затрат. Определение предельно допустимого времени хранения заказа на складе. Работа с внешними и внутренними заказами. Анализ выполнения заказа. Практические занятия по проведению расчетов заказа.
5. Работа с поставщиками. Технологии оценки и выбора партнеров. Определение количества поставщиков. Преимущества производителя и дистрибьютора. Методика развития поставщика. Эффективное проведение тендера. Принципы успешного заключения договоров поставки и построения долгосрочных отношений с партнерами.
6. Управление запасами. Классификация запасов: производственные, сбытовые, совокупные, транспортные и др. Выявление неликвидов, способы их сокращения. Анализ состояния запасов. Учет сезонных изменений. Влияние периода оборачиваемости запасов на рентабельность капитала предприятия. Контроль пополнения запасов. Отчетность при управлении запасами. Практические рекомендации по организации системы управления запасами.
7. Формирование и организация работы сети складов. Основные принципы эффективной деятельности склада. Планирование складской деятельности, бюджет доходов и расходов. Современные системы складирования. Методы определения необходимого числа складов и их площади. Выбор месторасположения склада. Распределение складской площади на зоны: приемки, отгрузки, хранения, проходов, проездов, административных и бытовых помещений. Обеспечение сохранности продукции на складе. Практические рекомендации по организации технологических процессов на складе. Современный рынок складской техники.
8. Обсуждение практических вопросов, обмен опытом, ответы на вопросы


Дополнительная информация

Сообщите, что Вы узнали о семинаре на этом сайте и получите скидку 5%! (Татьяна Чалкина - ответственное лицо)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 24 700 рублей, НДС не облагается
РЕГИСТРАЦИЯ до 23 мая 2018 года: на сайте www.progresssib.ru
по тел.+7 (?383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru
Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна
ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года № 8583 Серия 54Л01 № 0001946, выдана Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; ежедневные обеды и кофе-брейки.
ИНФОРМАЦИЯ О ГОСТИНИЦАХ: по тел. +7 ?(383) 209 07 78. Служба гостиниц может бесплатно забронировать для Вас номер на время обучения. Стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно.
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 30 мая 2018 года в 09:30 по адресу:
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28


Организатор
тел.: +73832090778
факс: +7(383)209-07-78

контактное лицо: Татьяна Владимировна Чалкина
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс