Профессиональные рекомендации по вопросам оформления кадровых документов | Мастер-класс | Новосибирск | Бизнес Образование России
Мастер-класс
 

Профессиональные рекомендации по вопросам оформления кадровых документов

Тематика: Кадровое делопроизводство и ТК
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 21800 руб. (на человека)
Место проведения: Новосибирск, ул. Красный проспект, 28, офис 501

Цель

Самостоятельно кадровику сложно отследить все изменения в законодательстве и обобщить судебную практику по спорам, связанным с трудовыми отношениями. Цель семинара – разобраться, как действовать в каждой конкретной ситуации, предусмотреть и минимизировать последствия.


Аудитория

15 – 16 октября 2018 года

Приглашаются специалисты и инспекторы служб персонала, начальники и специалисты отделов кадров, отделов труда и документационных служб, помощники руководителей по работе с персоналом и другие сотрудники, занимающиеся разработкой и ведением кадровых документов.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Повышение квалификации специалистов кадровых служб предполагает подробное рассмотрение:
• организационных вопросов деятельности отдела кадров;
• правового обеспечения всех рабочих процессов.
Предусмотрено подробное рассмотрение и обсуждение с участниками:
• локально-нормативных актов организации;
• документационного обеспечения кадровой службы;
• правовых аспектов регулирования трудовых отношений;
• применения профессиональных стандартов;
• актуальной судебной практики по вопросам применения трудового законодательства.
Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у ведущих практикующих экспертов, специализирующихся на кадровом делопроизводстве и трудовом законодательстве.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам кадрового делопроизводства, документооборота и трудового права.


Содержание программы мастер-класса "Профессиональные рекомендации по вопросам оформления кадровых документов"

1. Текущее состояние трудового законодательства, поправки, планируемые к принятию в 2018 году. Обзор изменений в Трудовом кодексе РФ, новых законов и подзаконных нормативных актов.
2. Введение нового национального стандарта по оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
3. Требования к содержанию обязательных локально-нормативных актов организации: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и премировании, Положение о защите персональных данных работника, Должностная инструкция, Положение об охране труда и технике безопасности, Положение о персонале, Положение о проведении аттестации и др. Ознакомление работника с документами при приеме на работу.
4. Документационное обеспечение кадровой службы. Обзор документов, носящих рекомендательный характер. Унифицированные системы документации. Перечень необходимых кадровых документов. Организация эффективной системы внутреннего документооборота. Правила оформления документов.
5. Правовые аспекты регулирования трудовых отношений. Порядок приема на работу. Ужесточение санкций за дискриминационные ограничения при приеме на работу. Ограничения по возрасту, которые не будут считаться дискриминацией. Работа в условиях, отклоняющихся от нормальных. Оплата по договорам гражданско-правового характера. Материальная ответственность. Типичные ошибки и практические рекомендации.
6. Переход к применению профессиональных стандартов. Новые требования к деловым качествам работников. Квалификационные справочники, общероссийские классификаторы, квалификационные характеристики, профессиональные стандарты – практические рекомендации по применению.
7. Документы по учету кадров в организации. Структура и штатная численность. Штатное расписание. Порядок составления, утверждения, внесения изменений. Внесение изменений в должностную инструкцию. Приказы о приеме, увольнении, переводе, взыскании, поощрении, отпуске, восстановлении на работе и т.д. Книги и журналы учета кадровой документации. Порядок их оформления и ведения. Разбор типичных ошибок при ведении документов. Выдача копий документов, связанных с работой.
8. Прием на работу, заключение трудового договора. Понятие, стороны, содержание, срок и форма трудового договора. Срочный и бессрочный трудовой договор. Заключение и вступление трудового договора в силу. Испытательный срок. Гарантии. Работа по совместительству. Заключение трудового договора с дистанционными работниками. Обоснованный отказ в заключении трудового договора.
9. Изменение трудового договора. Дополнительное соглашение. Документальное оформление постоянного и временного перевода, совместительства, совмещения профессий и должностей. Временный перевод по медицинским показаниям. Уведомление о предложении другой работы.
10. Прекращение трудовых правоотношений. Общий порядок оформления прекращения трудового договора, срочного трудового договора, в т.ч. при сокращении штата, ликвидации компании. Увольнение при неудовлетворительном результате испытания. Пошаговая процедура увольнения за неоднократное неисполнение трудовых обязанностей. Увольнение беременных. Аннулирование трудового договора. Увольнение по результатам аттестации. Конфликтные увольнения. Выходные пособия и компенсации при увольнении.
11. Рабочее время и время отдыха. Графики сменности, графики выхода на работу, табель учета рабочего времени, график отпусков. Порядок составления, утверждения. Совместительство и совмещение. Нарушения, допускаемые при оформлении табеля и их правовые последствия. Оформление командировок. Документальное оформление отпусков по беременности, родам и уходу за ребенком.
12. Трудовая книжка. Порядок заполнения, внесение изменений, дополнений и исправлений. Инструкция по заполнению. Титульный лист. Оформление и выдача вкладышей, дубликата. Отдельные вопросы оформления: при совместительстве у другого работодателя. Личная карточка. Учет и хранение трудовых книжек, действия при утере. Уничтожение испорченных бланков и вкладышей. Анализ ошибок по ведению трудовых книжек. Обзор писем Федеральной службы по труду и занятости.
13. Расчет общего трудового стажа. Работа с пенсионным фондом. Типичные ошибки и практические рекомендации.
14. Систематизация, хранение и уничтожение кадровой документации. Ведение, учет и хранение личных дел, сроки хранения. Номенклатура дел кадровой службы. Подготовка документов по личному составу и прочих документов к архивному хранению.
15. Обеспечение конфиденциальности информации и защита персональных данных. Коммерческая тайна. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Организация кадровой работы по защите персональных данных работника. Ответственность за нарушения и разглашение конфиденциальной информации.
16. Внутренний аудит кадрового делопроизводства в организации.
17. Ответственность работодателя за нарушения трудового законодательства. Ответственность за невыполнение требований и обжалование решений Государственной инспекции труда.
18. Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы.


Дополнительная информация

Сообщите, что Вы узнали о семинаре на этом сайте и получите скидку 5%! (Татьяна Чалкина - ответственное лицо)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 21 800 рублей, НДС не облагается
РЕГИСТРАЦИЯ до 9 октября 2018 года: на сайте www.progresssib.ru
по тел.+7 (?383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru
Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна
ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года № 8583 Серия 54Л01 № 0001946, выдана Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; ежедневные обеды и кофе-брейки.
ИНФОРМАЦИЯ О ГОСТИНИЦАХ: по тел. +7 ?(383) 209 07 78. Служба гостиниц может бесплатно забронировать для Вас номер на время обучения. Стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно.
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 15 октября 2018 года в 09:30 по адресу:
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28


Организатор
тел.: +73832090778
факс: +7(383)209-07-78

контактное лицо: Татьяна Владимировна Чалкина
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс