Как вести учет Бухгалтеру-калькулятору в программе БИТ:Ресторан 8 | Мастер-класс | Нижний Новгород | Бизнес Образование России
Мастер-класс
 

Как вести учет Бухгалтеру-калькулятору в программе БИТ:Ресторан 8

Тематика: Управление предприятием
Отрасль: Ресторанный бизнес
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 350 руб. (на человека)
Количество участников: 9
Место проведения: Нижний Новгород, ул. Варварская, д. 32, 2-ой этаж
   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

На семинаре-практикуме Вы сможете узнать о возможностях программного продукта БИТ: Ресторан. Курс рассчитан на тех, кто планирует связать свою карьеру с ресторанным бизнесом, и тех кто уже работает в ресторанной сфере. По окончанию слушатели получают методический материал по эксплуатации ПП БИТ: Ресторан.


Содержание программы мастер-класса "Как вести учет Бухгалтеру-калькулятору в программе БИТ:Ресторан 8"

Часть I. Специфика бухгалтерского и управленческого учета на предприятиях общественного питания (вводная часть).
Часть II. Программа «БИТ:Ресторан 8»:
1. Общие настройки:
a. Справочники: номенклатура, единицы измерения, склады учета и списания продукции (создание карточки товара/блюда/материала, формирование справочника номенклатура)
b. Внесение меню в базу данных
2. Складской учет. Учет движения товара на складе предприятия
a. Приходная накладная (Оприходование товара на склад компании на основании товарной накладной поставщика)
b. Накладная на внутреннее перемещение (Создание накладной на внутреннее перемещение со склада производства на кухню/бар)
3. План - меню. Калькуляционная карта
a. Роль калькуляционной карты в бухгалтерском учете на предприятии общественного питания
b. Расчет себестоимости реализуемой продукции
c. Правила составления плана – меню (Составление плана - меню)
4. Реализация
a. Создание в программе документов по расходу блюд
b. Акт реализации (марочный отчет)
c. Создание расходных накладных на реализованную продукцию, питания персонала, списания с производства
d. Практическая работа. Формирование расходных накладных
5. Инвентаризация
a. Формирование бланка для проведения инвентаризации в программе
b. Фактическое проведение инвентаризации
c. Сличительная ведомость. Внесение фактических остатков в программу
d. Анализ результатов инвентаризации
e. Анализ рентабельности производства на основании отчета программы


Дополнительная информация

По окончанию семинара-практикума слушатели получают методические материалы по курсу


Организатор
тел.: (831)220-77-77
факс: 89159541686

контактное лицо: Ураева Екатерина
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс