Цифровая книга "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ. Секреты технологии KPI". | Дистанционное обучение | Нижний Новгород | Бизнес Образование России
Дистанционное обучение
 

Цифровая книга "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ. Секреты технологии KPI".

Тематика: Управление предприятием
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 1000 руб. (на человека)
   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Вышла в свет новая редакция цифровой книги Олега Кулагина "Управление по целям. Секреты технологии KPI". По сравнению с прежней редакцией книга существенно переработана и обогащена новыми теоретическими и практическими материалами.

В книге описана профессиональная технология создания системы ключевых показателей деятельности (KPI) предприятия. Теоретический материал подкреплен многочисленными примерами и «полевыми» материалами из многолетней практики управленческого консультирования автора книги. Следуя шаг за шагом предложенной методике, вы имеете возможность создать и внедрить на своем предприятии систему KPI и оплаты по результатам работы, «заточенную» на достижение стратегических целей, сохранение и развитие вашего бизнеса. Эта технология применима для любых предприятий, независимо от их размера, отрасли или видов деятельности.

Стоимость: 1000 рублей.


Содержание программы дистанционной программы обучения "Цифровая книга "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ. Секреты технологии KPI"."

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ

Введение в управление по целям 5

Глава 1. Основы управления по целям 8
1.1. Что такое цель? 8
1.2. Носители целей в организации 12
1.3. Качество целей 14
1.4. Феномен рассеивания целей 17
1.5. Феномен смещения целей 21
1.6. Метод управления по целям 30
1.7. Технология KPI-Pro 32

Глава 2. Выработка стратегии компании 34
2.1. Стратегический анализ 34
2.2. Миссия организации 39
2.3. Ценности организации 43
2.4. Стратегическое видение 49
2.5. Как формулировать стратегические цели? 55
2.5.1. Стратегические намерения 59
2.5.2. Стратегическая карта 64
2.5.3. Стратегические показатели и задачи 67
2.6. Стратегические проекты 76

Глава 3. Служебные функции 78
3.1. Что такое служебная функция? 78
3.2. Продуктный метод 83
3.3. Технология определения служебных функций 86
3.4. Метод 5D-матриц 88

Глава 4. Ключевые показатели деятельности 96
4.1. Понятие и виды KPI 96
4.2. Личные и общие показатели 101
4.3. Количественные и качественные показатели 103
4.4. Позитивные и негативные показатели 104
4.5. Два подхода к разработке KPI 109
4.6. Методика разработки KPI должности 113
4.7. Выбор оценочных показателей 117

Глава 5. Оценка персонала по KPI 119
5.1. Соглашение о целях 119
5.2. Оценка качественных показателей 123
5.3. Примеры матриц KPI 126
5.4. Обзоры эффективности работы 133
5.5. Представление результатов 134
5.6. Технология разработки системы KPI 138

Глава 6. Оплата по результатам работы 141
6.1. Структура совокупного дохода 142
6.2. Что такое оплата по результатам? 147
6.3. Расчет PRP по рейтингу эффективности 152
6.3.1. Линейная методика 153
6.3.2. Нелинейная методика 157
6.4. Расчет PRP по индексам KPI 159
6.4.1. Линейная методика 160
6.4.2. Нелинейная методика 164
6.5. «Золотые» правила оплаты по результатам 168
6.6. Опытная эксплуатация и внедрение системы 169

Вместо заключения 170

Список литературы 177

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Пример формулирования стратегических целей предприятия 180
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Пример стратегической карты предприятия 182
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Пример разработки показателей деятельности организации 183
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Пример библиотеки KPI организации 186
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Пример стратегических задач организации 188
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Пример каскадирования стратегических целей организации 189
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Пример диаграммы внутренних клиентов и поставщиков 195
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Примеры служебных функций и требований топ-менеджеров 196
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Примеры разработки показателей деятельности топ-менеджеров 204
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Пример библиотек KPI топ-менеджеров 215
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Примеры каскадирования служебных функций топ-менеджеров 221
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Примеры служебных функций и требований руководителей подразделений 231
ПРИЛОЖЕНИЕ 13. Примеры разработки показателей деятельности руководителей подразделений 242
ПРИЛОЖЕНИЕ 14. Примеры библиотек KPI руководителей подразделений 254
ПРИЛОЖЕНИЕ 15. Пример выбора оценочных показателей 261
ПРИЛОЖЕНИЕ 16. Базовые формы программно-методического комплекса KPI-Excel 263

Программно-методический комплекс KPI-Excel 272
Продукты и услуги компании KPI Service Group 273


Организатор
тел.: 8 964 394 98 64
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс