Навыки эффективного руководителя | Тренинг | Москва | Бизнес Образование России
Тренинг
 

Навыки эффективного руководителя

Тематика: Личная эффективность, лидерство
Продолжительность: 3 дня
Стоимость проведения: 45900 руб. (на человека)
Количество участников: 15
Место проведения: Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

Цель

Программа ориентирована на руководителей среднего звена и линейных руководителей. Семинар-практикум будет особенно полезен начинающим управленцам, которые сталкиваются в своей ежедневной работе со множеством вопросов:

- Как повысить эффективность работы подчиненных?
- Почему люди не всегда исполняют порученную им работу?
- Как правильно ставить задачи и доносить их до сотрудников?
- Как совместно с сотрудником спланировать работу, чтобы все задачи были выполнены?
- Кому и как делегировать полномочия?
- Как осуществлять контроль работы сотрудников, - подводить итоги работы каждого сотрудника и отдела в целом?
- Что побуждает людей работать лучше?
- Почему некоторые хорошие специалисты теряют мотивацию?
- Что делать руководителю, чтобы подчиненные хотели достигать результатов?
- Как найти «ключик» к сердцу каждого сотрудника?


Аудитория

Программа ориентирована на руководителей среднего звена и линейных руководителей.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Участники семинара не только получат большой объем информации об искусстве управления людьми, но и смогут потренироваться во время ролевых игр. Побывав как в роли руководителя, так и в роли подчиненного во время «управленческих бесед», каждый приобретет необходимые навыки, увидит свои сильные и слабые стороны, а также получит обратную связь от коллег и от тренера.

В ходе семинара разбираются реальные ситуации из практики ведущей и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник, руководитель среднего звена, к окончанию семинара имеет несколько реальных и при этом эффективных вариантов решения стоящих перед ним конкретных управленческих задач.

Бонус каждому участнику!
Очная 1,5-часовая консультация Ирины Ткачёвой.


Содержание программы тренинга "Навыки эффективного руководителя"

1. Компетенции менеджера среднего звена
- Результат работы руководителя.
Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности и компетенций руководителей.
- KPI руководителя.
- Основные управленческие функции.
- Навыки, обязательные для каждого руководителя.
- Управленческое влияние.
- Источники власти руководителя.
- «Менеджмент в стиле коучинг» – основы подхода.
- Самоорганизация руководителя и распределение рабочего времени.
- Анализ управленческих показателей (по Л. Зайверту).
Задание-тест «Вчерашний день».
- Типичные ошибки начинающих руководителей, приводящие к стрессам и перегрузкам.
- Модель И. Адизеса PAEI.
- Стили менеджмента и стили неправильного менеджмента.
2. Управленческие коммуникации
- Цели управленческих коммуникаций.
-Цикл взаимодействия с подчиненным.
- Особенности подходов: Управление по целям, Управление по задачам и Управление по операциям.
- Письменная ролевая игра «Туфли».
- Алгоритм управления по задачам.
- Ключевые правила постановки задач.
- Принципы SMART в действии.
- Групповое задание «Вопросы по SMART».
3. Повышение производительности труда сотрудников и основы ситуационного руководства
- Типы должностных обязанностей.
- HPI-подход к повышению производительности труда.
- Планирование деятельности подчиненных.
- Желаемая модель поведения сотрудника и стандарты выполнения задач.
- Упражнение по описанию стандартов по SMART.
- Жизненный цикл человека по отношению к задаче.
- Уровни компетентности и лестница обучения.
- Особенности управления сотрудниками, находящимися на разных стадиях жизненного цикла.
- Четыре подхода к управлению в Ситуационном руководстве.
- Алгоритм анализа поведения «ХОЧЕТ - МОЖЕТ».
- Мозговой штурм по применению алгоритма анализа поведения к кейсу.
4. Делегирование как частный случай постановки задачи подчиненному
- Принципы распределения полномочий и ответственности.
- Цели и уровни делегирования.
- Что можно делегировать, а что нельзя.
- Почему некоторые руководители избегают делегирования.
- Причины сопротивления сотрудников при делегировании.
- Мозговой штурм по составлению списка выгод делегирования для подчиненного.
- Алгоритм делегирования.
5. Стимулирование как использование индивидуальных мотивов подчиненных
- Отличие мотивации и стимулирования.
- Осознанное и неосознанное в мотивации.
- Внешняя и внутренняя мотивация.
- Задачи стимулирования подчиненных.
- Игра-соревнование «Кабинет мотивации».
- Теория трудовой мотивации В. Герчикова.
- Виды стимулов и их применимость в отношении людей с различными типами мотивации.
- Алгоритм построения системы стимулирования для сотрудника.
- Групповое задание «Распределим стимулы».
6. Анализ мотивов сотрудника и способы определения мотивационного профиля
- Что такое мотиваторы.
- Проективные вопросы.
- Case-интервью или ситуационное интервью.
- Психолингвистический анализ.
- Упражнение на диагностику типа мотивации кандидата.
7. Способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных
- 4 типа «Мотивационного климата»: Неудовлетворенность, Удовлетворенность, Лояльность, Вовлеченность.
- Пирамида потребностей Маслоу.
- Двухфакторная модель мотивации Герцберга.
- Теория справедливости Д. Адамса.
- Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного.
- Предупреждение групповой демотивации.
- Методы мотивационного влияния на подчиненных.
- Административные методы воздействия.
- Управление мотивацией через поощрения.
- Составляющие вовлеченности.
- 12 элементов успешного менеджмента или правила обеспечения вовлеченности подчиненных.
8. Беседа по постановке задачи – как сделать так, чтобы она была понята и принята?
- Универсальный алгоритм проведения беседы по постановке задачи.
- Ролевые игры по постановке задачи в разных стилях.
- Применение директивного (инструктирующего) стиля: способы проверки понимания подчиненным поставленной задачи и осуществления контроля.
- Применение наставительного (убеждающего) стиля: искусство сочетать инструктирование и вовлечение в идею.
- Применение поддерживающего (поощряющего) стиля: оказание поддержки и повышение мотивации на выполнение задачи.
- Применение делегирующего стиля: мастерство сочетания свободы творчества и контроля и формирование партнерских отношений с подчиненными.
- Как определить, в каком стиле беседовать?
- Постановка задачи через вопросы.


Дополнительная информация

АКЦИЯ. «2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!


Организатор
тел.: +7 (495) 796-11-35

контактное лицо: Шигарева Екатерина
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:



Отзыв


https://www.src-master.ru/seminar/trening_peregovorov/navyki_rukovoditelj/
Здесь вы найдете 196 отзывов о семинаре!

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс