Тренинг "Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке" | Тренинг | Москва | Бизнес Образование России
Тренинг
 

Тренинг "Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке"

Тематика: Обучение тренеров
Отрасль: Антикризисные программы
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 16000 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).

Цель

Цель тренинга – научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту.


Аудитория

Тренинг разработан для: сотрудников отдела сбыта и тренеров по продукту, проводящих обучение клиентов компании преимуществам продукта и особенностям его использования.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы тренинга "Тренинг "Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке""

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок 1. Обучение клиентов продукту как способ стимулирования продаж компании

Роль обучения продукту в общей системе продаж
Основные результаты обучения клиентов продукту: информационный, установочный, эмоциональный
Виды и особенности проведения продуктового обучения в зависимости от типов клиентов: лояльный, сотрудничающий, заинтересованный, холодный

Блок 2. Разработка и проведение презентации по продукту

Основные составляющие эффективной презентации: содержательная часть и форма проведения.
Презентация как инструмент убеждения.
Два типа выстраивания логики убеждения: от частного к общему и от общего к частному. Какой тип логики наиболее эффективен для презентации продукта
Разработка структуры презентации. Основные ошибки в структурировании.
Разработка презентации в Power Point. Правила эффективного слайда.
Использование средств визуальной поддержки: рисунки, графики, схемы и т.д. типичные ошибки при их использовании.
Структура презентации: введение, содержательная часть, заключение, ответы на вопросы. Временной баланс каждой из частей презентации.
Способы привлечения внимания аудитории к содержанию презентации: метафора, анекдот, ретроспектива, риторический вопрос и т.д.
Разработка методических материалов: их роль в обучении, виды, требования к содержанию

Блок 3. Индивидуальные навыки ведущего

Вступление и удержание контакта с аудиторией
Невербальные составляющие презентации: поза, жесты, мимика, пространство, мета-сообщение. Влияние этих составляющих на результат презентации
Основные способы привлечения и удержания внимания аудитории: пауза, владение голосом, неожиданный вопрос, работа с пространством и т.д.
Эмоциональное состояние аудитории: 6 калибровок Пьюселика
Методы управления эмоциональным состоянием аудитории
Роль личности тренера по продукту в успехе презентации. Понятие «харизмы». Как развить «харизматичность».

Блок 4. Работа с аудиторией

Типы участников и особенности работы с ними
Работа с вопросами аудитории
«Трудные» участники. Каких участников можно назвать трудными и как с ними работать.
Работа с агрессивными участниками и сопротивлением группы
Работа с установками участников: «это дорогой продукт», «никто это покупать не будет», «с ним много проблем» и т.д.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

Участники, прошедшие обучение по программе «Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке», умеют:

Подготовить и провести обучение продукции компании, цель которого продвижение этой продукции
Эффективно продавать продукт, компанию и себя (как представителя компании) участникам посредством тренинга
Управлять эмоциональным состоянием аудитории
Работать с вопросами и установками участников
Использовать все возможности тренинга для продвижения своего продукта

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Продолжительность тренинга:16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Форма проведения: тренировочные упражнения, моделирование презентаций, упражнения на развитие поведенческой гибкости, рабочие группы (80% практики, 20% теории).

Количество участников в группе: до 12 человек. Возможно корпоративное и индивидуальное обучение по программе.


Дополнительная информация

10% от стоимости обучения, при участии 2-х и более человек от одной организации, или обратившихся вместе (друзья и др.). Подробности на нашем сайте.

Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/


Организатор
тел.: +7 (495) 518-57-42 /+7 (926) 312-96-53
факс: +7 (495) 518-57-42 /+7 (926) 312-96-53

контактное лицо: Елисеева Галина
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:



Ведущие программы


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс