Секрет больших продаж | Тренинг | Москва | Бизнес Образование России
Тренинг
 

Секрет больших продаж

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 25700 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Цель

Изучить и систематизировать эффективные техники и инструменты взаимодействия с Клиентом, повысить уровень мастерства в продажах сегмента b2с и b2b.


Аудитория

Менеджеры по продажам, руководители среднего звена, отделов продаж. Сотрудники, которые занимаются продажами, переговорами, работой с клиентами.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Автор и ведущая: - Лада Шульженко - эксперт в области продаж и сервиса. 150+ консалтинговых, сервисных и обучающих проектов. Автор программ сервиса для предолимпийской подготовки г. Сочи к Олимпиаде-2014.


«Я не знаю, как достучатся до клиентов! С ними уже ничего не работает!» «Мы почти вышли на сделку, но клиент вдруг передумал!» «Продажи падают с каждым днем!»

Стоп… Пора что-то с этим делать...

Если не действуют старые методы, используйте принципиально новую технологию продаж. Она построена на работе с внутренним процессом принятия клиентом решения о покупке. Теперь вы будете «дожимать» даже сложных, сомневающихся клиентов (рассматривал, но не купил)!

Тренинг проходит в необычном формате – эксперт активно использует кинометафоры и видеофрагменты для анализа материала.

В результате вы
  • знаете универсальные точки внутреннего процесса принятия решения о покупке;
  • легко определяете по клиенту, в какой точке принятия решения он находится в данный момент;
  • знаете алгоритм работы с сомнением и, используя его, помогаете клиенту принять наилучшее решение;
  • умеете работать с пассивным согласием клиента, когда он не спешит закрыть сделку;
  • эффективно работаете с отказами клиентов.
Форма проведения

Вся теоретическая часть подкреплена практикой. В тренинг входят: деловые игры, элементы групповой дискуссии, практические упражнения, работа в парах и мини-группах, мини-лекции, презентации, структурированная обратная связь.


Содержание программы тренинга "Секрет больших продаж"

1. Как клиент принимает решение о покупке?

  • График приятия решения о покупке.
  • Как меняется решение клиента с течением времени?
  • Что влияет на решение клиента с течением времени?
  • Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.

Практика.

2. Какова роль продавца в принятии решения о покупке?

  • Максимальная власть продавца в точке сомнения клиента.
  • Значимое влияние продавца в точке согласия клиента.
  • Существенное влияние в точке отказа клиента от покупки.

Практика.

3. Какие ошибки продавцов приводят к потере прибыли?

  • Почему продавцы делают ошибки?
  • Ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Почему технология «Шесть этапов продаж» не всегда работает?
  • Сколько мы теряем если работаем по по «Шести этапам продаж»?

Практика.

4. Как определить, в какой из точек принятия решения находится клиент в данный момент? Поведенческие индикаторы

  • Лексика клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.

Практика.

5. Три эффективных технологии работы продавца в каждой из точек приятия решения клиента о покупке

  • Технология работы с сомнениями клиента:
    • вскрой весь список сомнений клиента;
    • выясни значимые для покупки ценности клиента;
    • аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов;
    • задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом.
  • Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки.
  • Технология яркого образа в точке отказа клиента.

Практика.

6. Раппорт с клиентом как важное условие продажи

  • Три приема быстрого раппорта.
  • Ставим голос: «тон друга» и «тон волшебника» как основные интонации установления раппорта с клиентом.
  • Невербалика: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом.

Практика.

* Тренинг создан с использованием технологии «Волна продаж», бизнес-тренера, к.пс.н. Жанны Завьяловой.


Организатор
тел.: +7 (495) 748-03-12
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс