Развитие лидерства. Ситуационное лидерство. Управление на основе ценностей | Тренинг | Москва | Бизнес Образование России
Тренинг
 

Развитие лидерства. Ситуационное лидерство. Управление на основе ценностей

Тематика: Бизнес-образование
Отрасль: Антикризисные программы
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 15000 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, Москва, улица Старая Басманная, дом 6, строение 3 (м. Курская)

Цель

Цель программы: формирование и развитие лидерских навыков.


Аудитория

Участники:

Руководители структурных подразделений / линейные менеджеры
Руководители компаний малого и среднего бизнеса

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Программа бизнес-тренинга для руководителей по развитию лидерских качеств.

Успех работы компании не в последнюю очередь определяется тем, насколько сотрудники верят своим руководителям и готовы следовать за ними в самых неожиданных и сложных ситуациях.

Где найти таких Лидеров?

Очень непростой вопрос. И он постоянно остается открытым у руководителей компаний и сотрудников HR.

Давайте попробуем заменить этот вопрос:

А может легче вырастить Лидеров? Как вырастить собственных Лидеров? Как самому стать Лидером?

Мы привыкли рассматривать Лидерство как Искусство, как Дар вдохновлять других людей и вести за собой. При этом мало кто смотрит на Лидерство как на ремесло. В тренинге «Развитие Лидерства. Ситуационное Лидерство. Управление на основе ценностей» мы собрали практические инструменты, которые помогут всем желающим овладеть Искусством Лидерства и превратиться из подмастерья в Мастера. Это вполне решаемая задача!


Содержание программы тренинга "Развитие лидерства. Ситуационное лидерство. Управление на основе ценностей"

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Модуль 1. Искусство влияния на людей.

Определения Лидерства. В чем отличие Лидера от менеджера.
Характеристики личности Лидера. Портрет Лидера.
Виды власти руководителя.

Модуль 2. Истоки Лидерства. Личная система ключевых ценностей. Управление на основе ценностей.

Три акта жизни. Основные вызовы современного темпа жизни руководителя. Причины выгорания.
Формулируем собственную систему ключевых ценностей. Создаем баланс и гармонизируем работу и личную жизнь.
Важнейшие сферы жизни человека. Как поставить приоритетную цель в каждой сфере жизни.
Формулируем персональный список приоритетных целей.
Ценности как источник влияния в теории лидерства. «Эффект матрешки».
Ценностное управление. Когда ценности становятся главным боссом в компании.

Модуль 3. Стили управления в теории Лидерства.

Как это было: краткий обзор классификаций стилей управления в теории Лидерства.
Типы руководителей. PAEI – код.
Как понять свой стиль управления и научиться эффективно общаться с носителями других стилей.
Значимость работы в команде. Взаимодополняемость.
Ситуационный Лидер.

Модуль 4. Ситуационное лидерство. Простой ответ на самые сложные задачи руководителя.

Определение Ситуационного Лидерства. Матрица Ситуационного Лидерства.
Основные этапы Ситуационного Лидерства: Диагностика, Гибкость, Партнерство.
Диагностика. Четыре уровня развития сотрудников. Компетентность и вовлеченность.
Гибкость. Четыре стиля поведения руководителя.
Блок-схема результативного Партнерства.

Модуль 5. Главные «секреты» ситуационного Лидера.

Как поставить сотрудникам цели, которые будут вдохновлять.
Как и за что хвалить сотрудников, чтобы они работали еще лучше.
Негативная обратная связь. Как превратить выговор в эффективный инструмент мотивации.
Четвертый секрет ситуационного Лидера.

Модуль 6. Лидер строит высокоэффективную команду.

Подбор персонала: структура интервью, виды интервью.
Как грамотно выстроить процесс адаптации сотрудника. Типичные ошибки управленческого общения с новым сотрудником.
Методы обучения на рабочем месте: наставничество, коучинг.
Технология наставничества. «Пятилистник» наставничества.

Модуль 7. Формы групповой и индивидуальной работы с сотрудниками.

Как правильно провести совещание.
Как руководителю взаимодействовать с «трудным» сотрудником. Как построить беседу с «трудным» сотрудником.
Принципы психологически грамотного поведения руководителя.

В результате тренинга участники:

Осознают основные отличия Лидера от менеджера
Получат стройную систему знаний о ситуационном лидерстве
Структурируют накопленный опыт управления персоналом
Определят свой индивидуальный стиль управления и научатся эффективно общаться с носителями других стилей
Выведут собственную систему ценностей
Получат представление об ценностном управлении
Научатся ставить сотрудникам цели, которые их мотивируют
Выведут правила эффективной обратной связи и применят их к рабочим ситуациям
Приобретут и закрепят готовые инструменты для всех этапов управления персоналом: от вхождения в коллектив и адаптации в нем до увольнения сотрудников.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Методы обучения: Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом, просмотр и обсуждение видеоматериала.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).

Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.


Дополнительная информация

Скидки за раннюю оплату. 10% от стоимости обучения, при участии 2-х и более человек от одной организации, или обратившихся вместе (друзья и др.). Подробности на нашем сайте.

Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/


Организатор
тел.: +7 (495) 518-57-42 / +7 (926) 312-96-53
факс: +7 (495) 518-57-42 / +7 (926) 312-96-53

контактное лицо: Елисеева Галина
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс