Инструменты мотивации и лояльности персонала | Тренинг | Москва | Бизнес Образование России
Тренинг
 

Инструменты мотивации и лояльности персонала

Тематика: Бизнес-образование
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 21700 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, Проспект Мира 105 с.1 оф 219

Цель

Цели курса:
получить информацию и арсенал идей, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат
получить практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения
рассмотреть инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний
научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Наш курс состоит из двух отдельных программ. Тренинг Нематериальная мотивация персонала: как повысить эффективность без дополнительных затрат дает информацию и арсенал идей о том, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат, а также практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения. Тренинг Инструменты повышения лояльности персонала позволяет изучить инструменты оценки лояльности и разрабатывать и реализовывать программы лояльности сотрудников. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах


Содержание программы тренинга "Инструменты мотивации и лояльности персонала"

День 1. Нематериальная мотивация: как повысить эффективность сотрудников без дополнительных затрат

Модели мотивации
Иерархия индивидуальных и групповых мотивов
Основные содержательные модели мотивации: еще раз о пирамиде потребностей Маслоу, двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга
Основные процессуальные модели мотивации: теория ожиданий В. Врума, теория справедливости Дж. С. Адамса, мотивационная модель Портера-Лоурела
Сравнение моделей мотивации, сильных и слабых сторон
Способы нематериальной мотивации
Социальные стимулы
Моральные стимулы
Социально-психологические стимулы
Усилители мотивационного эффекта: корпоративная культура, стандарты, имидж
Инструменты оперативной мотивации: мотивация при постановке задач, мотивация при контроле исполнения
Правила поощрений и наказаний, критики и похвалы
Эффективная обратная связь
Практика:
Упражнение «Мотивация при постановке задачи»
Практика:
Упражнение «Мотивирующая обратная связь»
Экспресс-методы диагностики мотивации сотрудников. Мотивационный профиль
Проективные методики как инструмент индивидуальной и групповой диагностики мотивационного потенциала сотрудников
Построение мотивационного профиля: сбор информации, проведение опроса, обработка результатов
Методика анализа, интерпретации и оценки мотивационного профиля
Доминирующие типы мотивации личности
Личностные свойства, влияющие на формирование мотивационного профиля сотрудника: самооценка, уровень притязаний, тип референции и т.д.
Практика:
Методы оценки доминирующих типов мотивации
Построение системы нематериальной мотивации в организации
Построение индивидуальной нематериальной мотивации ключевых сотрудников
Построение сегментированной системы нематериальной мотивации для отдельных групп сотрудников
Мониторинг и коррекция системы мотивации
Практика:
Идентификация типов мотивации: структура преобладающих типов мотивации, определение соответствующих результатам форм стимулирования
Нематериальная мотивация в каждой функции управления персоналом
Мотивация и аттестация. Может ли аттестация мотивировать
Мотивация и подбор. Как оценить мотивационные предпочтения кандидатов
Мотивация и обучение. Что обеспечит мотивационный эффект обучения. Как мотивировать к активному обучению и применению полученных знаний
Мотивация и система кадрового резерва и управления талантами в организации. Мотивация на каждом уровне системы
Практика:
Результаты оценки персонала через призму индивидуальных мотивов
Мировые практики мотивации труда
Основа и характеристики японской модели
Основа и характеристики американской модели
Европейские модели мотивации труда (Франция, Великобритания, Швеция)
День 2. Инструменты повышения лояльности персонала

Лояльность: признаки, показатели, составляющие, уровни
Признаки лояльности
Объективные показатели лояльности
Составляющие лояльности
эмоциональная
прагматическая
нормативная
Уровни лояльности
лояльность на уровне внешних атрибутов
лояльность на уровне поступков/поведения
лояльность на уровне убеждений
лояльность на уровне идентичности
Инструменты диагностики лояльности
Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность — нелояльность»
Тестирование, личная беседа, наблюдение, досье
Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников
Исследование уровня лояльности подразделения
Исследование уровня лояльности компании в целом
Практика:
Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников
Диагностика социально-психологического климата
Работа с нелояльными сотрудниками
Нелояльность: демонстративная, скрытая
Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников
Профилактика нелояльного поведения
Практика:
Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров
Инструменты формирования лояльности
Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
Эмоциональная вовлеченность в дела компании
Персональная мотивация, развитие личного потенциала
Ритуалы, традиции, мифы, корпоративная культура
Ценностное управление. Соотношение личных ценностей и философии компании
Разработка программ лояльности, реализация, обратная связь, корректировка
Практика:
Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров
Кейсы: Российская и мировая бизнес-практика управления лояльностью сотрудников, руководителей, коллективов
Разработка плана мероприятий по повышению лояльности


Организатор
тел.: +7(495)961-00-89

контактное лицо: Архипова Ирина
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс