Тренинг
 

Управление коммерческим медицинским центром / клиникой

Тематика: Управление предприятием
Продолжительность: 3 дня
Стоимость проведения: 32700 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы тренинга "Управление коммерческим медицинским центром / клиникой"

Курс предназначен для руководителей медицинских организаций, директоров частных клиник, медицинских центров, особое внимание уделено практическим вопросам. От автора: «На семинаре обобщен личный опыт открытия и развития медицинских центров, а также бесценные рекомендации руководителей клиник со всей страны. Поэтому я гарантирую, что посетив семинар, вы сэкономите значительно больше времени и денег, чем потратите на него»

Цели курса:
Систематизировать современные подходы к управлению в медицинском бизнесе
Научиться проводить комплексную диагностику медицинской организации
Увеличить эффективность работы медицинского персонала
Получить инструменты оптимизации процедур оказания платных медицинских услуг и роста доходов клиники
Повысить управляемость лечебного учреждения
Методы проведения:
Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров из практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)

Программа:
День 1

Организационная структура коммерческого медицинского центра (КМЦ)
Понятие организационной структуры, классификация Минцберга, «патологии» оргструктур
Организационная структура КМЦ, отличие от штатного расписания
Преимущества разработки оргструктуры
Стиль руководства, классификация по Мак-Грегору
Практикумы:
Упражнение «Диагностика стиля руководства в своем КМЦ»
Упражнение «Диагностика узловых оргпроблем в своем КМЦ»
Медицинская служба КМЦ — трудности и ошибки
Структура медицинской службы в КМЦ в зависимости от моно- и многопрофильности, размера клиники
Особенности оказания медицинских услуг физическим лицам, корпоративным клиентам, клиентам страховых компаний и детям
Формирование расписания приема врачей и работы КМЦ — в чем дилемма?
Менеджмент качества — что это?, нужны ли стандарты ISO в КМЦ?
Как связаны между собой стандарты медицинской помощи, критерии/индикаторы качества и стандартные операционные процедуры
Уровни контроля качества и безопасности оказанных медицинских услуг
Как реагировать на претензии пациентов, механизм разбора жалоб
Как подготовиться к экспертизе со стороны страховых компаний
Как встречать проверяющие органы
Приложение
Нормативные документы, регламентирующие контроль качества и безопасности медицинской деятельности, проведение экспертизы временной нетрудоспособности, организацию и работу врачебной комиссии, клинико-экспертную работу
Практикум:
Кейс «Внедрение контроля качества и безопасности оказанных медицинских услуг в деятельность КМЦ»
День 2

Служба интерфейса и сервиса — передовая линия в борьбе за клиента (пациента)
Сервис — это..., имидж компании, это трудное слово «клиентоориентированность»
Место службы интерфейса и сервиса в организационной структуре КМЦ, в т.ч. самого маленького
Администратор и оператор колл-центра — менеджеры по продажам медицинских услуг
Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, как его контролировать
Для чего нужны Call-центр и CRM-системы
Практикум:
Кейс «Система оценки работы и мотивации администраторов в КМЦ».
Как повысить эффективность коммерческой службы КМЦ
Место коммерческой службы в структуре КМЦ, ее функции
Договорный отдел (менеджер по работе со страховыми компаниями) — при каких условиях возникает конфликт интересов
Формирование линейки оказываемых услуг, ошибки в структуре и способах изменения прейскуранта
Разовые услуги физическим лицам и страховым пациентам — что их отличает
Опыт взаимодействия с ОМС (частно-государственное партнерство)
От каких программ обслуживания можно (и нужно?) отказаться
Место маркетинговой службы в КМЦ (большом и малом)
Понятие маркетинга, рынок медицинских услуг, операционный, стратегический и идеологический маркетинг
Схема процесса управления медицинским маркетингом, SWOT-анализ, STEP-анализ
Сегментация рынка и позиционирование КМЦ
Разработка комплекса маркетинга, marketing-mix
Определение каналов продаж и методик воздействия
Интернет-маркетинг — что нового?
Этапы составления плана маркетинга КМЦ
Как «внешние» потребители зависят от «внутренних» потребителей
Практикум:
Упражнение «Подготовить резюме плана маркетинга в своем КМЦ»
День 3

Финансовый блок глазами руководителя-нефинансиста в КМЦ
Взаимодействие коммерческой службы с финансовым блоком
Кто и когда должен участвовать в составление бюджета КМЦ, ответственность за его исполнение
Управленческий учет — оценка жизнеспособности КМЦ, его доходная и расходная части
Определения рентабельности медицинских услуг и подразделений КМЦ, примеры
Работа с дебиторской задолженностью — кто?
Современные IT-технологии в КМЦ
Создание единого информационного пространства в КМЦ, медицинские и лабораторные информационные системы (МИС и ЛИС), Call- и Контакт-центр
Использование информационных систем как одного из конкурентных преимуществ — CRM, управление качеством медицинской помощи и сервисом, управленческий учет
IT-отдел, его место в структуре КМЦ
Подготовка персонала медицинского центра к внедрению современных IT-технологий
Практикум:
Кейс «Как провести внутренний аудит КМЦ. Этапы работы»
Менеджмент и персонал — самое главное в КМЦ
Понятие и функции менеджмента, интуитивный и регулярный менеджмент на разных стадиях развития организации
Уровни управления, ТОП-менеджмент КМЦ
Методы и модели управления
Универсальный алгоритм управленческих решений, цикл Деминга или PDCA
Особенности медицинского менеджмента, его уровни (и проблемы) в большом и малом КМЦ
Манипуляции подчиненных руководителем, анализ типичных управленческих ошибок
Что влияет на эффективность управленческих решений, что мешает развитию личной эффективности менеджера, что приводит к управленческим ошибкам руководителя
Как проводить совещания, контроль за исполнением решений
Система документооборота (электронного) — зачем она?
Роль персонала в медицинском бизнесе, особенности его менталитета, требования к сотрудникам в КМЦ, «коммерческий врач»
Кадровая политика в КМЦ, цели, функции
Должностные инструкции, нужен ли список протокольного старшинства?
Методы и этапы подбора персонала, проведение собеседования с кандидатами
Система адаптации и мотивации персонала, Кодекс поведения сотрудников — зачем?
Практикум:
Упражнение «Различия западного и российского менеджмента»
Деловой этикет руководителя и подчиненного в медицине
Этикет, этикетные модели (деловой и светский этикет), принципы делового этикета
Правила приветствия и представления в деловом этикете, требования к внешнему виду, дресс-код — есть ли особенности в медицине?
Визитки — врача или клиники?
Завершение семинара, ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участника


Организатор
тел.: +7 (495) 961-00-89

контактное лицо: Архипова Ирина
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс