Продайте мне слона | Тренинг | Москва | Бизнес Образование России
Тренинг
 

Продайте мне слона

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 28200 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Цель

  1. Научить продавцов думать как клиент. Исправить главные ошибки, которые допускают продавцы с точки зрения закупщика.
  2. Понимать и использовать ИСТИННЫЕ мотивы покупок. Уметь различать ИСТИННЫЕ возражения и преодолевать их.
  3. Продемонстрировать приемы и техники, которые используют закупщики против продавцов. Показать, как их эффективно преодолевать.
  4. Предоставить сильный набор инструментов для всех этапов переговоров и заключения сделки.


Аудитория

Целевая аудитория:
Менеджеры с опытом ведения переговоров, презентаций и продаж.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Автор и ведущий:
Сергей Дубовик - бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.


Как выглядят Ваши продажи с точки зрения закупщика? Какие техники применяют против Вас закупщики для выбивания скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Каких результатов Вы добьетесь, если будете работать со всем закупочным центром, а не с одним закупщиком? Какие 24 группы факторов влияют на выбор поставщика, и сколько из них продаете Вы?

Главное, что получают участники после этого тренинга – осознанность в своих силах, уверенное поведение, уважение клиента и увеличение количества сделок. Самый полезный тренинг продаж, по словам продавцов.

Внимание! На абсолютных новичков в продажах программа не рассчитана. Приглашаем только тех, кто уже имеет опыт продаж, а также «всё знает» или «чему только ни учился».


Содержание программы тренинга "Продайте мне слона"

Что продавать

  • Две наиболее эффективные модели продаж. Как досконально разобраться в потребностях клиента и удовлетворить их?
  • ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар и услуги на составляющие, разбираем. Как конкретно мы продаем каждую из них, что упускаем?

Кому продавать

  • Портрет закупщика. Какова его истинная мотивация? Как выявлять его потребности?
  • Закупочный центр. Кто реально покупает ваш продукт? Какова роль закупщика в закупочном центре?
  • Что действительно ищет клиент? Что покупает закупочный центр, а что продаете вы?

Благодаря чему продавать

  • Главные ошибки, которые выдают непрофессионального продавца.
  • Кого сами закупщики называют «хорошим» продавцом и ценным поставщиком? Что вам не хватает, чтобы соответствовать этим критериям?
  • Воронка продаж как инструмент повышения эффективности всех этапов сделки.
  • 24 группы факторов, которые влияют на выбор поставщика. Лучшие продавцы «продают» 18-20 факторов из 24, средние продают 3-4. Что продаете вы, а что нет?
  • Какие инструменты первого контакта нужно использовать, чтобы произвести правильное первое впечатление?
  • Активное слушание и навыки «чтения» закупщика по позе, мимике и жестам.
  • Как заставить свое коммерческое предложение перестать быть спамом и начать продавать?
  • Правила ведения переговоров в неравных условиях.

Преодоление препятствий

  • Простая методика повышения уверенности в себе и своем предложении.
  • Работа с возражениями. Причины возражений. Готовые аргументы для преодоления возражений.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть?
  • Самая мощная на сегодняшний день двухпозиционная техника аргументации – ФПВ.
  • Правила закрытия сделки. Как правильно подталкивать к заключению сделки?

Глазами клиента

  • 10 тупиковых стереотипов и предубеждений продавцов. Как закупщики пользуются ими против продавцов. Как от них избавиться?
  • Основные приемы ведения переговоров, которые применяет закупщик. Как им противостоять?
  • Правила предложения новинок. Как убедить попробовать то, о чем еще 5 минут назад клиент даже не знал.
  • Клиент – прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств.
  • Что нужно сделать, чтобы клиент стал только вашим.

Дальнейшая работа после тренинга

  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.


Заявка на участие
Организатор
тел.: +7 (495) 748-03-12
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс