Деловая переписка: секреты мастерства | Тренинг | Москва | Бизнес Образование России
Тренинг
 

Деловая переписка: секреты мастерства

Тематика: Личная эффективность, лидерство
Отрасль: Полиграфия, дизайн, Ландшафтный дизайн, Web-дизайн и программирование, Автоуслуги, транспорт, Антикризисные программы
Продолжительность: 16 часов (2 дня)
Стоимость: договорная
Место проведения: Москва, 129085, Москва, ул. Годовикова д.9, стр.31

Цель


Аудитория

Руководители; Менеджеры (по продажам, работе с клиентами, маркетингу, рекламе); Специалисты секретариата, общего отдела; Ассистенты и личные помощники руководителей.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Программа тренинга предполагает приобретение знаний и отработку навыков эффективной деловой переписки. На занятии разбираются «золотые» правила письменной коммуникации (алгоритм и принципы донесения информации до адресата). Особое внимание уделяется механизму построения и «читаемости» делового письма (привлечение и удержание внимания адресата).

Кроме того, в ходе тренинга, участниками составляется «книга спец.агента по переписке» с использованием правил русского языка, основных клише фраз и выражений, стандартных форм оформления писем в деловой переписке.


Содержание программы тренинга "Деловая переписка: секреты мастерства"

Модуль 1. Деловая переписка как часть имиджа компании.
• Как передать в деловом письме неповторимый облик и корпоративный дух компании.
• Как использовать официально-деловой стиль и при этом создать письмо, непохожее на другие.
• Правила этикета деловой переписки.
• Роль переписки в создании и укреплении корпоративной культуры компании.

Модуль 2. Особенности восприятия письменного обращения
• Сообщения, которые читают: как привлечь и удержать внимание адресата.
• Правила оформления текста. Использование «визуального ряда» при создании письма.
• Психологические типы адресатов.
• Как использовать «богатый и могучий» русский язык и не утомить адресата.
• Какие слова взять из предыдущей переписки.
• Как использовать фразы на «языке выгоды» клиента.

Модуль 3. Алгоритм составления делового письма
• Умение писать. Навыки, необходимые для составления эффективных писем
• Основные принципы письменных коммуникаций
• Структура делового письма.
• Вступление.
• Этикет обращения к адресату и формулирования темы. Искусство комплимента.
• Как перейти к «сути дела».
• «Тело письма»: как лаконично и логично построить сообщение.
• Заключение: ключевые фразы и «клише», эффект «последнего кадра» при составлении концовки писем.
• «Семь раз проверь, один отправь».


Дополнительная информация


Организатор
тел.: +7 (495) 221-12-20

контактное лицо: Ирина
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс