Эффективная работа с ключевыми клиентами | Тренинг | Москва | Бизнес Образование России
Тренинг
 

Эффективная работа с ключевыми клиентами

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Отрасль: Оптовая и розничная торговля
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 27700 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская

Цель

Разработка стратегии работы с ключевыми клиентами компании, знакомство с наиболее эффективными методами и приемами взаимодействия с наиболее важными клиентами компании.


Аудитория

Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж и сбыта, специалистов по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по работе с VIP-клиентами, руководителей малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Тренинг позволит:
- Определить потенциал использования стратегии продаж ключевым клиентам применительно к своей корпоративной специфике;
- Лучше понимать потребности ключевых клиентов и выстраивать свою аргументацию в переговорах с ними;
- Разработать четкий алгоритм работы с ключевым клиентом, чтобы при взаимодействии с ним вся работа происходила в четком, комфортном для обеих сторон режиме;
- Выстраивать долгосрочную стратегию развития отношений с ключевым клиентом.


Содержание программы тренинга "Эффективная работа с ключевыми клиентами"

1. Сегментация клиентской базы
- Стратегии выбора целевых групп
- Критерии выбора приоритетных клиентов
- Экономический эффект оптимального сегментирования
- Работа с информацией о клиентах, принятие решений
- Классификация клиентов

2. Определения
- Что входит в понятие «Ключевой клиент»?
- Что входит в понятие «Работа с ключевым клиентом»?
- Что ждёт «Ключевой клиент» от компании?

3. Цикл работы с ключевыми клиентами
- Потребности ключевых клиентов-МАРКЕТИНГ-MIX
- Сегментация и приоритетность ключевых клиентов
- Вхождение в клиента, выяснение потребностей
- Развитие отношений с ключевым клиентом
- Коррекция УТП компании

4. Технология начала работы с ключевым клиентом
- ключевые фигуры:
- - - Хозяин
- - - Финансист
- - - Пользователь
- - - Технический специалист
- - - Наставник
- типы власти
- процессы принятия решений:
- - - круг
- - - колесо
- - - горизонтальная цепочка
- - - вертикальная цепочка
- - - сеть
- типичные потребности ЛПР связанные с позицией в организации
- техника «ХПВ» при подготовке адаптированных презентаций под различные ключевые фигуры

5. Развитие отношений с клиентом
- Этап 1. Подготовка
- Этап 2. Выход на ЛПР (точки входа в организацию)
- Этап 3. 1-й контакт: цели и инструменты
- Этап 4. Выяснение потребностей ЛПР и организации в целом
- Этап 5. Выбор стратегии «разработки» ключевого клиента

6. Варианты организация продаж ключевым клиентам
- Стратегии «разработки» клиентов, типы клиентов
- Воронка продаж, этапы продаж
- Управление воронкой продаж
- Ключевые показатели продаж и управление ими
- Различные схемы контроля ОП при работе с ключевыми клиентами
- «Презентация по формуле» (Стимул-Реакция)
- Подход «AIDA» (Презентация-исследование)
- Подход «Максимальное удовлетворение потребностей клиента»
- Подход «Решение Проблемы»


Дополнительная информация

Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.

Материалы:
Участники получают раздаточный материал в форме рабочего пособия.

Автор и ведущий - Лосев Сергей Владимирович:
Тренер-консультант, специализация - комплексное развитие отдела продаж.
Имеет опыт разработки и реализации проектов управления продажами в компаниях различных сфер деятельности и величины, в т.ч.: Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также в ряде крупных российских производственных и дистрибьюторских компаний.


Организатор
тел.: +7 (495) 786-3907

контактное лицо: Екатерина Рослякова
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс