Технология профессионального общения с клиентами по телефону | Тренинг | Москва | Бизнес Образование России
Тренинг
 

Технология профессионального общения с клиентами по телефону

Тематика: Риторика, речевые коммуникации
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 15900 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, Садовническая ул., д.5

Цель

научиться эффективно работать с телефоном и выработать личный стиль деловой беседы с невидимым абонентом.


Аудитория

секретари, продавцы на телефоне и любые специалисты, чье орудие труда - телефон.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы тренинга "Технология профессионального общения с клиентами по телефону"

1.Телефонные переговоры.

Их особенности. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах. (Упражнениях).

2. Незнакомый голос:

как определить особенности того, кому он принадлежит. Чтение собеседника по тону, тембру, интонации, наличию пафоса, высоте,
глубине, оттенкам. Маленькие секреты практического психолога. (Имитационная игра).

3. Психотехника подстройки к собеседнику по телефону.

Основные этапы: отражение интонационных особенностей, оценка скорости речи и степени
напряженности собеседника. Как благодаря правильной подстройке расположить к дальнейшей беседе. (Упражнения).

4. Ведение собеседника по телефону.

Парафраз - как его построить грамотно в соответствии с индивидуальными особенностями речи абонента. Формирование более широкого репертуара парафраза. (Упражнения).

5. Ведение абонента.

Психотехника перефразирования, метод ведущих вопросов, техника выясняющих вопросов. Как заставить собеседника раскрыться.
(Тренинг-игра).

6. Информирование по телефону.

Объем и содержание информации: как их соотносить между собой и регулировать. (Упражнения).

7. Имидж компании - через разнообразие ролевого репертуара.

Выбор своего индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании. (Имитационная
игра).

8. Имидж компании - через первую фразу.

Построение фраз-обращений к потенциальным покупателям. Элементы психолингвистики. (Упражнение).

9. Работа с трудными абонентами.

Первичный разговор по телефону: работа с агрессией, навязчивостью, недоверчивостью. Как сохранить лицо компании.
(Разбор конкретных сложностей в ситуациях общения).

10. Если проблемы в общении возникли при вторичной, и последующих беседах.

Как работать с разными типами "проблемных" абонентов: нахал, агрессор,
несогласный, вечный босс, сплетник, зануда, навязчивый, молчаливый, и т.д. (Имитационные игры).

11. Как выбрать свой индивидуальный имидж при общении по телефону.

Режимы: консультант, администратор, адвокат, посол. Возможности каждого из данных типов общения и ситуации, когда каждый из них наиболее эффективен. Гибкость ролевого репертуара. (Упражнения).

12. Если звонят одновременно несколько телефонов.

Управление собственным временем и беседой с абонентом. (Отработка в упражнений)


Дополнительная информация

Центр делового развития «Профи-Карьера» находится в гостинично-офисном комплексе «Звездная»

Размещение слушателей из других городов производится в гостинице «Звездная». Проживание и обучение в одном корпусе, здесь же находится офис центра «Профи-Карьера».

Размещение производится в одноместных и двухместных номерах различной категории комфортности.

Все номера оснащены ванной комнатой, холодильником, телевизором, телефоном.

К услугам: заказ ж/д. и авиа билетов, банкомат, обмен валюты, круглосуточный магазин, бар, сауна, бизнес-центр.

Для двух участников семинара от одной компании скидка 5%


Отзывы по программе

от Татьяна Лазарева оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Впечатление от тренинга хорошие, взяла от ролевых игр информацию, которую буду использовать в переговорах по телефону. Спасибо!
от Андрей Анатольевич оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Впервую очередь хочу выразить свою радость и благодарность всей нашей группе, в которой каждый в отдельности вносил частицу самого себя, выражая, проявляя и отдавая частичку самого себя. У нас получилось гармоничная группа. Это были два великолепных и запоминающихся дня в моей жизни. Татьяна Николаевна очень тонкий и чувствительный человек ,видящий всегда суть и с разных сторон, как с положительной, так и с отрицательной , что позволяет расширять границы саморазвития и эволюции!!!)))
от Анна Александровна Шумакова оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Спасибо Вам за тренинг! Узнала о новых приемах активного слушания, методах прохождения секретарского барьера. Понравились ролевые игры. Атмосфера проведения.
от Е.В. Мельникова оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Полезно что во второй день тренинга проводилось много игр. Для меня от тренинга было важно получить игры, тренинговые моменты для развития своего отдела. Интерсным было посомтреть на себя сос стороны во время видеосъемки. Также полезно было и понаблюдать за другими, т.к. лучше видно какие жесты и какое состояние выдают в человеке. Общее впечатление положительное. Вспонилось многое хорошо забытое старое. Посмотрела со стороны на совю деятелньость, свой разговор.
от Лилит Каджиковна Давоян оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Благодарю Татьяну Николаевну за такой полезный тренинг! Атмосфера была очень веселая, не напряженная, коллектив был очень активный, затронутые темы касались нашей непосредственной ежедневной работы, и проблемы, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Приемы ,которые мы узнали на тренинге , я обязательно буду использовать. Очень полезный тренинг.
Организатор
тел.: 8 (495) 150-18-17

контактное лицо: Морозова Татьяна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Последний отзыв
от Татьяна Лазарева
Рассмотреть глубже:
Впечатление от тренинга хорошие, взяла от ролевых игр информацию, которую буду использовать в переговорах по телефону. Спасибо!
оценка:

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс