Эффективный маркетинг без денег или почти без денег | Семинар | Москва | Бизнес Образование России
Семинар
 

Эффективный маркетинг без денег или почти без денег

Тематика: Маркетинг
Продолжительность: 1 день
Стоимость: договорная
Место проведения: Москва

Цель

Ваш бюджет на маркетинг ограничен? Это не страшно! Игорь Манн расскажет вам о бесплатных или почти бесплатных приемах маркетинга - приемах, которые работают!
Семинар рекомендован специалистам по маркетингу, предпринимателям, руководителям компаний.


Аудитория

* маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга),
* топ менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора)
* предприниматели

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Обращение

Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом 5 раз.
Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда. Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер» наш маркетинговый бюджет на первый год составлял целых 400 долларов.

Среди 5000 маркетинговых инструментов существует несколько десятков бесплатных. Совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете.

О них и пойдет речь на семинаре. Я расскажу как «взять и сделать». Извините, что тренинг стоит дорого.
Но поверьте, он того стоит.

Игорь Манн


Содержание программы семинара "Эффективный маркетинг без денег или почти без денег"

Точки контакта

* Считаем до 10 (хотя бы).

У каждой компании есть точки контакта, но не все а) о них знают б) не все их используют. Разберемся.

Продукты/услуги.

* Матрица (решения-рынки), которая работает.

Традиционная матрица «продукты-рынки» - это матрица 2х2. Как насчет матрицы 5х5?

* Добавим ценности (и продадим быстрее).

Читали нашу книгу «К черту цены. Создавайте ценность»? Парочка простых советов на эту тему.

* Посчитаем на калькуляторе с Клиентом.

Какой простой способ честным образом ускорить отъем денег от покупателя...

Ценообразование

* Как правильно давать скидки?

Лучше не давать. Но если нужно, то делайте так...

* Как правильно устанавливать цены (красивые, магические, контрастные)


Каналы продаж

* Встали за прилавок

Убили «трех зайцев».

* Таинственный покупатель

Тайное становится явным.

Продвижение

* Отзывы и success stories

Эффективный и бесплатный способ продать то, что вы продаете

* «Деньгописание»

Как писать коммерческие предложения, рекламные письма и сообщения коллегам - 16 простых правил.

* Оружие массового поражения - визитка
* Электронное оружие массового поражения - подпись к электронному письму.
* Знания продают

Как то, что вы знаете, заставить работать на продажи.

* FAQ им

Часто задаваемые вопросы на службе компании.

* PDFим материалы

Экономим деньги.

* Подарки не впустую

Как подарить так, чтобы «сработало»?

Продажи

* Теле- (продажи и маркетинг).

Умеете ли вы пользоваться телефоном, как я?

* УТП и мотивация покупок («Почему я должен купить именно у вас?»)

Знаете ответы, знаете многое.

* Рассказываем сказки, продаем больше (storytelling)

Новый инструмент маркетинга - бесплатный и мощный.

* Почему вам нравится и почему не нравится работать с нами?

Узнаете ответы, получаете информацию к размышлению и действию.

* Прайс-лист продающий.
* Интернет: сайт и корпоративный блог

5 простых советов.

* Спам (е-рассылки и мобильный спам)

Спамеры не врут. Спам работает. Но есть исключения...

PR

* Один редактор лучше 100 рекламных объявлений.
* Рейтинги

Как и для чего?

* Найти и выступить

Как получить от конференций и круглых столов по максимуму.

* Колонка

Вести колонку - круто и полезно.

* Личный блог

Что дает?

* Награды имеют значение
* Долгий, но благодарный (учим студентов институтов и MBA)


Клиенты

* Связи решают все (networking)

Полезные советы (я в этом понимаю).

* Клиент: простейший трюк, а как работает!

Практика Eventum Premo, которую нужно скопировать каждому

* Визиты вежливости и звонки вежливости

Вежливость продает. Как поставить на поток?

* База Клиентов (правильная)

Проверьте, насколько хороша ваша база Клиентов

* 20 способов получения обратной связи - выбираем подходящие

(черт! Только за одно это надо брать те деньги, которые вы заплатили за весь семинар!)

* Клиентоориентированность по-быстрому

Не верите? Посмотрите на то, что можно сделать.

Сотрудники

* Вооружаем каждого (продавец - каждый)

«Сколько у вас сотрудников? 100? А продавцов? 120?! Как это?». И вот как.

* Интересуемся - получаем (три вопроса, которые стоит задавать периодически)
* Внутренние тренинги продаж

Все хорошие компании делают это.

* Мозгуем вместе (мозговые штурмы)

Как провести штурм, чтобы получить результат.

* Топы в помощь

Может, они и не знают, но они могут помочь по-настоящему...

Внедряем

1. Дай пять (топ 5)
2. Еженедельный отчет в картинках
3. Месячники работают
4. Квартальный план (90 дней)

4 инструмента, чтобы внедрить и заставить работать то, что мы обсуждали.


Дополнительная информация


Организатор
тел.: (495) 785-8446, факс: (495) 785-8447

контактное лицо: Артём Сухорученко
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс