Семинар
 

Как построить систему продаж постоянным клиентам? Программы лояльности для постоянных клиентов

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 15900 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, Садовническая ул., д.5

Цель

Разработать результативную программу удержания и повышения лояльности клиентов в условиях спада экономической активности.

Научить создавать программы повышения лояльности клиентов для любого профиля бизнеса.


Аудитория

Руководители отделов маркетинга и отделов продаж.

Специалисты, отвечающие за разработку программ лояльности

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Самое ценное , что есть у компании – это ее клиенты. Не будет клиентов – не будет и самой компании. Во время спада экономической активности и экономического кризиса борьба за клиента обостряется. Одной из важных стратегий в это нестабильное время является стратегия на удержание лояльных клиентов компании.

Тем компаниям, которым это удастся смогут пережить экономический спад и уверенно занять свое место на вновь растущем рынке.


Содержание программы семинара "Как построить систему продаж постоянным клиентам? Программы лояльности для постоянных клиентов"

Феномен лояльности
Законы лояльности. Непременные предпосылки завоевания и удержания клиентов
Выгоды лояльности
Основные типы лояльности

Выделение целевых групп для программ лояльности
Целевая аудитория
Три основные группы
Определение ключевых характеристик целевых аудиторий
Определение приоритетных клиентов
Составление мотивационных профилей целевых аудиторий

Измерение лояльности
Методы измерения лояльности
Технологии измерения лояльности
Способы увеличения лояльности
Склонность к лояльности

Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом
Управление жизненным циклом клиента
Определение приоритетов в клиентской политике
Оптимизация бизнес-процессов продаж и клиентского обслуживания

Программы удержания клиентов.
Нематериальные составляющие программ удержания клиентов
Оптимизация клиентского сервиса
Управление системой клиентского сервиса
Материальные формы поощрения лояльности
Виды программ поощрения
Проведение программ поощрения
Программы поощрения для постоянных клиентов
Затраты на программы удержания клиентов и поддержание их лояльности
Планирование программы поощрения лояльности
Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов
Оценка результатов программ поощрения лояльности


Дополнительная информация

Формы работы:

мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных случаев из практики участников.

Центр делового развития «Профи-Карьера» находится в гостинично-офисном комплексе «Звездная».

Размещение слушателей из других городов производится в гостинице «Звездная». Проживание и обучение в одном корпусе, здесь же находится офис центра «Профи-Карьера».

Размещение производится в одноместных и двухместных номерах различной категории комфортности.

Все номера оснащены ванной комнатой, холодильником, телевизором, телефоном.

К услугам: заказ ж/д. и авиа билетов, банкомат, обмен валюты, круглосуточный магазин, бар, сауна, бизнес-центр.

ВНИМАНИЕ! Бронирование гостиницы производится по предварительным заявкам по телефону, факсу и электронной почте.

Регистрация по телефону (495)508-53-33

По окончании выдается сертификат.


Организатор
тел.: 8 (495) 150-18-17

контактное лицо: Григорьева Татьяна Олеговна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс