Маркетинговые исследования. Курс повышения квалификации | Семинар | Москва | Бизнес Образование России
Семинар
 

Маркетинговые исследования. Курс повышения квалификации

Тематика: Маркетинг
Продолжительность: 15 дней
Стоимость: договорная
Место проведения: Москва, Россия, г. Москва, 119334 Ленинский проспект, д. 38А

Цель

В результате обучения Вы:• Ознакомитесь с опытом проведения маркетинговых исследований в интересующих вас отраслях
Научитесь правильно интерпретировать результаты работы исследовательских агентств и координировать их деятельность
Структурируете и обновите имеющиеся знания в области маркетинговых исследований
Будете способны проводить качественные маркетинговые исследования самостоятельно
Научитесь работать со специализированным программным обеспечением
Сможете оптимизировать бизнес-процессы в своем подразделении
Получите дополнительное официальное подтверждение своей квалификации
ВНИМАНИЕ! По окончании курса и успешно проведенной защите квалификационной работы слушатель получает диплом о повышении квалификации. При получении незачета по квалификационной работе слушатель получает сертификат о прослушанном курсе.


Аудитория

Программа ориентирована на:• Специалистов, желающих получить дополнительную квалификацию «Специалист по маркетинговым исследованиям»
Менеджеров, в чью компетенцию входит проведение маркетинговых исследований
Руководителей среднего звена, в чью компетенцию входит координация проведения маркетинговых исследований
Специалистов, ставящих своей целью систематизировать и углубить свои знания в области маркетинговых исследований

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Курс повышения квалификации «Маркетинговые исследования» рассчитан на практическое применение, на освоение инструментов и методик, которые Вам понадобятся в повседневной работе. Вы проработаете оптимальные схемы полной организации самостоятельных маркетинговых исследований, тонкости взаимодействия с исследовательскими компаниями, быстрые и эффективные методы анализа данных внешних исследований. Вы узнаете о самой современной специфике проведения исследований именно в том секторе рынка, в котором работает Ваша компания.

Этот курс дает не просто навыки и знания. Задача данного курса – подготовить специалиста, чья деятельность позволит повысить операционную эффективность компании.

Программа разработана лучшими практиками, имеющими большой опыт проведения маркетинговых исследований в различных секторах рынка. Своим опытом с Вами поделятся представители таких компании, как «РБК Исследования рынков», «В2В Research» и лучшие профессора Moscow Business School.


Содержание программы семинара "Маркетинговые исследования. Курс повышения квалификации"

Модуль 1. Маркетинговые исследования и основные задачи маркетингового анализа в компании.• Даты начала программы: 10 ноября 2008
Продолжительность: 5 днейЧасть 1. Аналитическая функция маркетинга в компании: что, как, когда и для чего анализировать?• Маркетинговая информационная система компании: структура, схема создания, внутренняя отчетность и внешняя информация
Виды и специфика маркетинговых исследований: зондирующие, дескриптивные, казуальные
Качественные методы исследования: Цели и задачи изучения рынка, при которых необходимо проведение качественных исследований, методы (экспертные опросы, глубинные интервью, метод Дельфи, мозговой штурм, метод референтных групп) и технология проведения, анализ достоинств и недостатков, актуальность и точность получаемой информации.
Количественные методы исследования: Цели и задачи изучения рынка, при которых необходимо проведение количественных исследований, методы и технология проведения, анализ достоинств и недостатков, актуальность и точность получаемой информации.
Планирование: алгоритм подготовки исследования
Определяем цели проведения исследования
Выбираем исполнителя: самостоятельно или с агентством
Разрабатываем техническое задание для проведения исследования
Составление бюджета и графика проекта
Вырабатываем гипотезы
Выбираем методы проведения исследования: количественные и качественные исследования
Определяем основные источники информации и методы ее сбора
Свойства и классификация маркетинговой информации, достоинства и недостатки
Выборка и статистика: определение размера выборки с заданной точностью погрешности
Обработка информации: на что обратить внимание
Интерпретация результатов исследования и оформление отчета, презентация результатовЧасть 2. Заметки практика.• Классификация анкет и вопросов, принципы создания анкет
Исследования с небольшим бюджетом
Исследования своими силами
Специфика кабинетных исследований
Специфика проведения исследований на рынке В2В и В2С
Практические работы: разработка технического задания для проведения исследования, выбор методов исследования по кейсу, определение источников информации для исследования, разбор и интерпретация результатов исследования.
Модуль 2. Стратегический анализ рынка - исследования внешней среды.• Даты начала программы: 26 января 2009
Продолжительность: 5 днейЧасть 3. Макросреда: анализ и ее влияние на деятельность компании.• Анализ перспектив развития отрасли
Оценка и анализ деятельности конкурентов: методика выделения стратегических групп
Методика оценки конкурентоспособности предприятия
Многоугольник конкурентоспособности, построение профилей
Разработка конкурентных преимуществ компании
Построение профилей и оценка сильных и слабых сторон по ключевым факторам успеха
Практические работы: методика оценки привлекательности отрасли, оценка влияния внешней среды, мероприятия по снижению рисков, методика выделения стратегических групп конкурентов, оценка конкурентоспособности компании и продуктов, построение профилей, выделение ключевых факторов успеха в отрасли.Часть 4. Инструменты стратегического анализа: как использовать на практике и влиять на результат деятельности.• Практика применения матрицы SWOT – анализа: усовершенствованный вариант
BСG - Матрица Бостонской консультационной группы – на практике
Недостатки применения матрицы BСG и их нивелирование. Кейс.
Матрица Ансоффа: основы применения и влияние на результат деятельности компании
Практические работы: построение и анализ матрицы SWOT – анализа на примере компаний участников семинара, анализ ассортимента с помощью матрицы BСG
Практикум по SPSS.
Модуль 3. Конъюнктурный анализ рынка: исследования микро – уровня.• Даты начала программы: 16 марта 2009
Продолжительность: 5 днейОбучение проводится по специализациям

Часть 5. Анализ рынка: как это делается сегодня.

Анализ отраслевого рынка

1. Определение проблемы – для чего проводим анализ?
2. Показатели, используемые для анализа перспектив развития рынка
3. Схема сегментации рынка, критерии сегментации промышленного и потребительского рынка
4. Многофакторная модель сегментирования (по продукту и рынку)
5. Оценка емкости рынка, доля рынка
6. Виды прогнозов, схема сценарного прогноза. Алгоритм разработки прогноза продаж
7. Методика определения возможного сценария прогноза продаж
8. Как сделать полезными прогнозы деловой активности

Исследование поведения потребителей: удачная практика и типичные ошибки

1. Сегментирование, критерии сегментирования
2. Типы покупательского поведения
3. Особенности поведения потребителей и модель покупательского поведения
4. Процесс принятия решения о покупке, вовлеченность и ситуация; факторы, влияющие на процесс принятия решения.
5. Управление взаимоотношениями с потребителем: формирование лояльности

Часть 6. Анализ внутренней информации компании.• Анализ внутренней информации: маркетинговый аудит, схема, методы и сроки проведения
Анализ продуктового портфеля и новейшие технологии решений по его оптимизации
Анализ продаж и системы дистрибуции
Анализ продвижения: выбор способа и оценка эффективностиПрактические работы: Многофакторная модель сегментирования, разработка схемы прогнозирования продаж с учетом специфики компании, разработка методики определения возможного сценария прогноза продаж, формула позиционирования товара, схема проведения анализа продаж, методика выбора каналов продаж и оценки их эффективности, оценка эффективности мероприятий по продвижению


Дополнительная информация

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

При оплате более чем за месяц до начала семинара предоставляется скидка 5 000 руб.


Организатор
тел.: +7 (495) 234-90-02

контактное лицо: Коршунова Олеся
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс