Семинар-практикум: "Мерчендайзинг: увеличиваем безмолвные продажи" | Семинар | Москва | Бизнес Образование России
Семинар
 

Семинар-практикум: "Мерчендайзинг: увеличиваем безмолвные продажи"

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Отрасль: Оптовая и розничная торговля
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 14500 руб. (на человека)
Количество участников: 10
Место проведения: Москва, Волков пер. дом 4 аудитория 4

Цель

Передать участникам тренинга информацию о том, как извлекать максимальную выгоду из используемых площадей, управлять поведением покупателей и улучшить сбыт.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Содержание программы и продолжительность в корпоративном формате будут изменены исходя из Ваших задач и результатов предтренинговой диагностики.


Содержание программы семинара "Семинар-практикум: "Мерчендайзинг: увеличиваем безмолвные продажи""

1. Понятие мерчендайзинга.
«Мерчендайзинг», «маркетинг», «бренд» - что значат эти понятия на практике.
Задачи мерчендайзинга.
Визуальный мерчендайзин.

2. Поведение покупателей и законы мерчендайзинга.
Поведение покупателя в торговой точке. Особенности визуального восприятия и его влияние на покупательское поведение.
Практические приемы организации внимания покупателя.
Потребности покупателя и мотивация к покупке
Эффективные технологии и правила мерчандайзинга
Учет цены на товар, особенностей и размера упаковки.
Виды выкладки. Дизайн витрин.
FIFO
Роль ценника в принятии решения о покупке, его оформление и размещение. Эстетические принципы мерчендайзинга.
Основные ошибки размещения товара.
Методы презентации товаров в торговом зале

3. Управление торговым пространством
Зоны торгового зала.
Влияние цветовой гаммы торгового пространства на поведение покупателей
Влияние запахов на покупателей
Основная магистраль движения покупателей
Выдвижные конструкции, правило использования и оформления
Средства рекламы по функциональному признаку
Практические способы оценки эффективности точек для размещения товаров в магазине.

4. Разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании
Анализ и оптимизация ассортимента.
Распределение торговых площадей в соответствии с рейтингами продаж товарных групп.
Технология разработки планограмм.
Оценка эффективности мерчендайзинга


Дополнительная информация

В стоимость тренинга входит:
• тренинг
• учебное пособие
• сертификат
• кофе-паузы


Организатор
тел.: +7 (495) 543 76 48
факс: +7 (495) 543 76 48

контактное лицо: Ирина Громова
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс