Модуль Pay Per Click (контекстная реклама) демонстрирует, как осуществлять и управлять поисковыми рекламными кампаниями. Занятия охватят основные понятия и термины, используемые в области PPC, и вооружат вас техническими знаниями и навыками для построения и поддержания эффективной стратегии. Вы поймете основные принципы поискового маркетинга и по достоинству оцените способ функционирования PPC систем. Студенты получат навыки анализа и выбора ключевых слов и научатся применять их в рекламных кампаниях. Вы сможете анализировать текущую поисковую маркетинговую деятельность и нацелить Вашу кампанию на основную аудиторию для повышения эффективного коэффициента кликабельности. Вы узнаете особенности создания сильных рекламных текстов и улучшите свои навыки написания убедительных рекламных объявлений. Научитесь устанавливать бюджеты для рекламных кампаний и управлять ими, измерять и анализировать их эффективность, изучая подробные управленческие отчеты кампании, чтобы увидеть, насколько они соответствуют установленным базовым ожиданиям. Также вы будете в курсе актуальных вопросов защиты данных и конфиденциальности, связанных с PPC.
Содержание программы семинара "Контекстная реклама (ppc)"
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
• Понятия контекстной рекламы
• Формирование бюджетов
• Ценность контекстной рекламы
• Планирование
• Подбор ключевых слов
• Контекстно-медийная сеть
• Google AdWords
• Яндекс.Директ
• Управление кампаниями
• Отслеживание конверсии
• Выбор ключевых слов
• Показатели конверсии: CPA, CTR
• Торги
• Целевая страница
• Анализ статистики
• Виды таргетирования
• Законы и Правила размещения, модерация