Сложные переговоры с поставщиками. Практикум менеджера по закупкам | Семинар | Москва | Бизнес Образование России
Семинар
 

Сложные переговоры с поставщиками. Практикум менеджера по закупкам

Тематика: Логистика, снабжение
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 24400 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.

Цель

Получить приемы эффективного проведения коммерческих переговоров; научиться различным способам снижения закупочной цены, возможностям по получению дополнительной выгоды для своей компании.


Аудитория

Семинар предназначен для: руководителей компаний и департаментов, менеджеров отделов закупок и коммерческих подразделений, финансовых менеджеров и сотрудников, вовлеченных в проведение переговоров и в работу с поставщиками.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

СЕМИНАР В МОСКВЕ

Время проведения:
с 10:00 до 17:30

Даты проведения: 30-31 мая 2019, 17-18 октября 2019

Слушатели узнают, как добиться успеха в переговорах, как противостоять давлению и остановить конфликт. Смогут отработать на практике способы эффективного торга, переговорные инструменты и тактики, узнать, каким образом можно получить лучшие условия и заключить выгодную сделку. Занятия проводит ведущий эксперт-практик в области логистики, с опытом практической работы более 20 лет.


Содержание программы семинара "Сложные переговоры с поставщиками. Практикум менеджера по закупкам"

Роль и место закупок в организационной системе компании.
• Задачи и процесс закупок
• Управление закупками для бесперебойного функционирования компании
• Показатели эффективности закупочной деятельности

Оценка и выбор поставщика.
• Критерии выбора поставщика
• Процедура оценки поставщика
• Оценка сегментов рынка для поиска источников поставок
• Исследовательские методы и различные источники для поиска и оценки потенциальных поставщиков, удовлетворяющих потребностям компании
• Инструменты получения информации о товаре и поставщиках
• Выбор типа сотрудничества с поставщиком

Анализ цены контракта и получение оптимальной цены.
• Как избежать повышения цены?
• Как поставщик определяет цену? Стратегии ценообразования
• Анализ адекватности цены
• Подготовка к переговорам о цене
• Какие действия предпринять при возрастании цены

Планирование и подготовка к переговорам.
• Сбор информации (о поставщике, о рынке и предложении данного товара/услуги в целом)

Что такое сложные переговоры? Какие сложности могут ожидать переговорщика?

Стратегии поведения в различных ситуациях сложных переговоров.

• Жесткие переговоры и силовое воздействие
• Манипулятивное воздействие
• Эмоциональная нестабильность партнеров по переговорам
• Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям

Пространство переговоров.
• Цели и возможности сторон
• Позиция в переговорах
• Правила взаимодействия собеседников (сторон) в процессе переговоров
• Вербальная и невербальная составляющая переговоров
• Атмосфера переговоров и способы влияния на атмосферу

Типы поставщиков и методы ведения переговоров в соответствие с каждым типом поставщика. Сильные и слабые стороны каждого типа.

Общий алгоритм переговоров.

• Подготовка к переговорам
• Личностный настрой
• Начало переговоров
• Встреча и установление контакта
• Выяснение позиции партнера
• Презентация и аргументация
• Работа с вопросами и возражениями
• Заключение сделки и закрепление договоренностей

Перевод «сложных» переговоров в конструктивное русло: техники и методы.

«Сложные» клиенты «сложных» переговоров: как найти подход к каждому из них.


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ЛЕВЯКОВ Олег Михайлович

Тренер-консультант, MBA. Управляющий партнер консалтинговой компании «Прорыв». Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.

ВТОРОЙ СПИКЕР

Бизнес-тренер. Эксперт в области деловой коммуникации


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Для участников предусмотрено:
методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Иногородним клиентам
оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7495 698 6364 или по электронной почте seminar@fcaudit.ru.


Заявка на участие
Организатор
тел.: +7 (495) 698-63-64
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс