Навыки эффективного руководителя | Семинар | Москва | Бизнес Образование России
Семинар
 

Навыки эффективного руководителя

Тематика: Личная эффективность, лидерство
Продолжительность: 3 дня
Стоимость проведения: 39900 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Цель

Программа ориентирована на руководителей среднего звена и линейных руководителей. Семинар-практикум будет особенно полезен начинающим управленцам, которые сталкиваются в своей ежедневной работе со множеством вопросов:

  1. Как повысить эффективность работы подчиненных?
  2. Почему люди не всегда исполняют порученную им работу?
  3. Как правильно ставить задачи и доносить их до сотрудников?
  4. Как совместно с сотрудником спланировать работу, чтобы все задачи были выполнены?
  5. Кому и как делегировать полномочия?
  6. Как осуществлять контроль работы сотрудников, подводить итоги работы каждого сотрудника и отдела в целом?
  7. Что побуждает людей работать лучше?
  8. Почему некоторые хорошие специалисты теряют мотивацию?
  9. Что делать руководителю, чтобы подчиненные хотели достигать результатов?
  10. Как найти «ключик» к сердцу каждого сотрудника?

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Автор:

Ирина Ткачева - Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.


Участники семинара не только получат большой объем информации об искусстве управления людьми, но и смогут потренироваться во время ролевых игр. Побывав как в роли руководителя, так и в роли подчиненного во время «управленческих бесед», каждый приобретет необходимые навыки, увидит свои сильные и слабые стороны, а также получит обратную связь от коллег и от тренера.

В ходе семинара разбираются реальные ситуации из практики ведущей и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник, руководитель среднего звена, к окончанию семинара имеет несколько реальных и при этом эффективных вариантов решения стоящих перед ним конкретных управленческих задач.


Узнать подробности на сайте организаторов...


Содержание программы семинара "Навыки эффективного руководителя"

1. Компетенции менеджера среднего звена

  • Результат работы руководителя.
    • Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности и компетенций руководителей.
  • KPI руководителя.
  • Основные управленческие функции.
  • Навыки, обязательные для каждого руководителя.
  • Управленческое влияние.
  • Источники власти руководителя.
  • «Менеджмент в стиле коучинг» – основы подхода.
  • Самоорганизация руководителя и распределение рабочего времени.
  • Анализ управленческих показателей (по Л. Зайверту).
    • Задание-тест «Вчерашний день».
  • Типичные ошибки начинающих руководителей, приводящие к стрессам и перегрузкам.
  • Модель И. Адизеса PAEI.
  • Стили менеджмента и стили неправильного менеджмента.

2. Управленческие коммуникации

  • Цели управленческих коммуникаций.
  • Цикл взаимодействия с подчиненным.
  • Особенности подходов: Управление по целям, Управление по задачам и Управление по операциям.
    • Письменная ролевая игра «Туфли».
  • Алгоритм управления по задачам.
  • Ключевые правила постановки задач.
  • Принципы SMART в действии.
    • Групповое задание «Вопросы по SMART».

3. Повышение производительности труда сотрудников и основы ситуационного руководства

  • Типы должностных обязанностей.
  • HPI-подход к повышению производительности труда.
  • Планирование деятельности подчиненных.
  • Желаемая модель поведения сотрудника и стандарты выполнения задач.
    • Упражнение по описанию стандартов по SMART.
  • Жизненный цикл человека по отношению к задаче.
  • Уровни компетентности и лестница обучения.
  • Особенности управления сотрудниками, находящимися на разных стадиях жизненного цикла.
  • Четыре подхода к управлению в Ситуационном руководстве.
  • Алгоритм анализа поведения «ХОЧЕТ - МОЖЕТ».
    • Мозговой штурм по применению алгоритма анализа поведения к кейсу.

4. Делегирование как частный случай постановки задачи подчиненному

  • Принципы распределения полномочий и ответственности.
  • Цели и уровни делегирования.
  • Что можно делегировать, а что нельзя.
  • Почему некоторые руководители избегают делегирования.
  • Причины сопротивления сотрудников при делегировании.
    • Мозговой штурм по составлению списка выгод делегирования для подчиненного.
  • Алгоритм делегирования.

5. Стимулирование как использование индивидуальных мотивов подчиненных

  • Отличие мотивации и стимулирования.
  • Осознанное и неосознанное в мотивации.
  • Внешняя и внутренняя мотивация.
  • Задачи стимулирования подчиненных.
    • Игра-соревнование «Кабинет мотивации».
  • Теория трудовой мотивации В. Герчикова.
  • Виды стимулов и их применимость в отношении людей с различными типами мотивации.
  • Алгоритм построения системы стимулирования для сотрудника.
    • Групповое задание «Распределим стимулы».

6. Анализ мотивов сотрудника и способы определения мотивационного профиля

  • Что такое мотиваторы.
  • Проективные вопросы.
  • Case-интервью или ситуационное интервью.
  • Психолингвистический анализ.
    • Упражнение на диагностику типа мотивации кандидата.

7. Способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных

  • 4 типа «Мотивационного климата»: Неудовлетворенность, Удовлетворенность, Лояльность, Вовлеченность.
  • Пирамида потребностей Маслоу.
  • Двухфакторная модель мотивации Герцберга.
  • Теория справедливости Д. Адамса.
  • Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного.
  • Предупреждение групповой демотивации.
  • Методы мотивационного влияния на подчиненных.
  • Административные методы воздействия.
  • Управление мотивацией через поощрения.
  • Составляющие вовлеченности.
  • 12 элементов успешного менеджмента или правила обеспечения вовлеченности подчиненных.

8. Беседа по постановке задачи – как сделать так, чтобы она была понята и принята?

  • Универсальный алгоритм проведения беседы по постановке задачи.
    • Ролевые игры по постановке задачи в разных стилях.
  • Применение директивного (инструктирующего) стиля: способы проверки понимания подчиненным поставленной задачи и осуществления контроля.
  • Применение наставительного (убеждающего) стиля: искусство сочетать инструктирование и вовлечение в идею.
  • Применение поддерживающего (поощряющего) стиля: оказание поддержки и повышение мотивации на выполнение задачи.
  • Применение делегирующего стиля: мастерство сочетания свободы творчества и контроля и формирование партнерских отношений с подчиненными.
  • Как определить, в каком стиле беседовать?
  • Постановка задачи через вопросы.

Узнать подробности на сайте организаторов...


Организатор
тел.: +7 (495) 748-03-12
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс