Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить | Семинар | Москва | Бизнес Образование России
Семинар
 

Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить

Тематика: Управление предприятием
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 28200 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Цель

Передать участникам готовую систему мерчендайзинга, созданную специально для условий российского рынка и доказавшую свою эффективность на практике уже в течение 15 лет.


Аудитория

Директора магазинов, начальники отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины, специалисты по маркетингу, продавцы, а также те, кто собираются открыть свой собственный магазин, организовать/реорганизовать отдел прямой доставки товара в магазины.

Программа подходит для всех, кто заинтересован в овладении общими принципами расстановки товара по торговому залу. Это не только аптеки, продовольственные магазины, но и магазины бытовой техники, электроники, стройматериалов, косметики.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Автор и ведущая:
Екатерина Богачева - консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.


Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть.

+12% оборота только за счет знаний! И никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.

В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов по кондитерским изделиям, теле-видео аппаратуры, производителей молочной продукции, производителей соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений.

Что получит компания

Готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга созданную специально для российского рынка, успешно работающую.
Возможности после внедрения рабочей системы мерчендайзинга реально увеличить оборот компании до 12% без дополнительных финансовых вложений.
Опыт США и Германии в области магазиностроения, просмотр более 2000 фото.

Что получит участник семинара

Увеличит свой объем продаж;
Получит полную информацию о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался;
Сможет самостоятельно переставить торговое оборудование, что бы устранить мертвые зоны в магазине.


Узнать подробности на сайте организаторов...


Содержание программы семинара "Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить"

Ключевые вопросы семинара:

  • Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
  • Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
  • Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
  • Причины упущенных возможностей.
  • Анализ запланированных и фактических покупок.
  • Основной стимул купить больше.
  • Причины покупки в количестве меньше запланированного.
  • Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций.

Задачи ритейлеров:

  • Понимать и удовлетворять потребности покупателей;
  • Как привлечь и удержать покупателя?
  • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
  • Долгосрочные инвестиции и образование;
  • Обеспечить их эффективность.

Задача поставщиков:

  • Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей;
  • Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки? Как привлечь их в мой магазин?
  • Каково отношение к процессу совершения покупок в целом? Как сделать этот процесс приятным?
  • Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
  • Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
  • Роль магазинов различна для разных категорий и марок.

Каким компаниям необходимы данные компетенции?

  • Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин;
  • Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть;
  • Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть;
  • Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине.

В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж!

Для владельцев магазинов: при себе иметь схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких).


Для производителей и поставщиков: При себе иметь фото собственных товаров в чужом магазине.


Для всех участников: Просим захватить с собой планы магазинов и их фотографии, включая фасады. Если Вы заблаговременно вышлете фотографии Ваших товаров на полках, либо последовательную фотосъемку по стенам своего магазина, приложив к фотографиям схему размещения товара и торгового оборудования, входов, касс, - Ваши материалы будут использованы в качестве примеров на семинаре!


В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

  1. Что такое мерчендайзинг.
  2. Что влияет на продажи в рознице.
  3. Как устранить проблемы в каждой части подсистемы?
  4. Механизм действия мерчендайзинга.
  5. Принцип создания удовлетворенного покупателя.
  6. Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей.
  7. Критерии разделения точек на категории. Как создать уникальный формат магазина и зачем.
  8. Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных»зон.
  9. Концепция мерчендайзинга.
  10. Описание правил Запаса, Расположения и Представления.
  11. Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства.
  12. Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах.
  13. Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика.
  14. Увеличение продаж минимум на 35% путем использования пяти основных типов выкладки.
  15. Планировка зала.
  16. Зональное расположение групп товаров.
  17. Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
  18. Правила оформления входной зоны.
  19. Правила расположения товара вдоль стен.
  20. Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
  21. Правила создания рекламных материалов.
  22. Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
  23. Организация настенных и напольных дисплеев.
  24. Правило разбивки длинных линий торгового оборудования.
  25. Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
  26. Создание видимости движения товара.
  27. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
  28. Правила оформления углов.
  29. Управление потоком покупателей внутри магазина.
  30. Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах.
  31. Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  32. Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала.
  33. Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
  34. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
  35. Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
  36. Как организовать оптимальное расположение товарных групп.
  37. Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
  38. Организация мерчендайзинга в компании.
  39. Как осуществлять администрирование мерчендайзинга.
  40. Инструменты мерчендайзинга.
  41. Цветовая блокировка.
  42. Правильная организация паллетной выкладки.
  43. Нейромаркетинг.

Узнать подробности на сайте организаторов...


Дополнительная информация

При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО!


Организатор
тел.: +7 (495) 748-03-12
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс