Проектирование магазина | Семинар | Москва | Бизнес Образование России
Семинар
 

Проектирование магазина

Тематика: Отраслевые программы
Отрасль:
Продолжительность: 2 дня
Стоимость: договорная
Место проведения: Москва, Россия, г. Москва, 119334 Ленинский проспект, д. 38А

Цель

В результате обучения Вы:• сможете оценить насколько эффективно сегодня работает Ваша торговая площадь, можно ли выжать с нее еще больше прибыли без вложений, или жизненный цикл магазина близится к концу и пора делать глобальную переделку.
поймете, как спроектировать магазин, расставить оборудование и освещение в сложном торговом зале, и свести на нет количество мертвых зон.
научитесь делать не только красивые, но и хорошо работающие магазины.


Аудитория

Этот семинар для Вас, если Вы:• директор магазинов, который сам любит участвовать в переделках своих магазинов,
из отделов маркетинга, создающих концепции магазинов,
дизайнер и проектировщик торговых объектов как внутри своих торговых сетей, так и для компаний, оказывающих такие услуги.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Скажите, а в вашем магазине есть зона, в которой хорошо продается любой товар? А есть ли места, в которых "гибнет" даже самый ходовой товар? Знаете ли Вы, почему так происходит? Для того, чтобы отдача с каждого квадратного метра Вашего магазина была максимальной, нужно при проектировании торгового пространства знать и учитывать законы мерчендайзинга. Иначе, в "горячих" зонах вместо товаров окажется касса или что-то еще, что снижает объем продаж магазина.

Перепланировка - это не всегда ремонт магазина, иногда даже достаточно поменять местами оборудование и проблема мертвых зон решится.

Наш семинар посвящен перепланировке и проектированию торговых площадей. Мы рассмотрим организацию парковки, оформление витрин, освещение, расстановку оборудования, навигацию, дизайн и фирменный стиль.

Внимание! Просим Вас захватить с собой планы и дизайн-проекты Ваших магазинов. В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж.


Содержание программы семинара "Проектирование магазина"

1-й день

Маркетинг магазина• Определение формата магазина, выбор и усиление конкурентного преимуществаПримеры и практика:Обсуждение примеров слушателей семинара

Анализ месторасположения• Выбор места под магазин
Анализ зоны влияния магазина (шаландиз)
Усиление имеющегося месторасположенияПарковка• Правильная организация парковкиПланировка• Соотношение торговой и неторговой площади
Установочная площадь магазина
Правила организации проходов
Самообслуживание или традиционная форма обслуживания
Особенности реконструкций зданий под магазины встроенных в жилые здания, бывших заводов, бывших крытых рынков
Планировка торгового зала. Организация потока покупателей внутри магазина без мертвых зон
План помещения. Принципы размещения оборудования по периметру и центральной части торговой площади
Выбор и расстановка торгового оборудования
Зонирование торгового залаПримеры и практика:• Практическое задание - построение плана магазина
Обсуждение примеров слушателей семинара
Обсуждение лучших мировых примеровПривлечение покупателей• Правильная организация входной группы
Правильный расчет размера вывески
Правильное оформления витрин
Правильное освещение магазинов - общестроительное и специальное2-й день

Фирменный стиль и дизайн магазина


Примеры и практика:• Обсуждение лучших мировых примеров
Рассмотрение фотографий магазинов

Маркетинговые и графические материалы• POS-материалы, брошюра, ценники и баннеры
форма персонала (продавцов, администраторов, пекарей, рабочих)Навигация и вывески• месторасположение знаков и указателей.
варианты расположения вывесок
графика входной зоны.
система указателей в магазинах.
навигация и субнавигацияФасад супермаркета• спецификации цветового оформления фасада
принципы организации входной группы, включая козырек, входную площадку, пандус, ограждения, урны.
рекламные баннеры.Примеры и практика:• Обсуждение примеров слушателей семинараИнтерьер супермаркета• Принципы зонирования отделов супермаркета - категории продукции и навигации торговой зоны
план помещения - принципы дизайна оборудования по периметру и центральной части торговой площади
потолочный план - принципы оформления и расположения и дизайн освещения
принципы оформления и облицовки колонн
принципы отделки стен, пола, потолка
освещение
оборудование
потолочный план - принципы раскладки потолка
план раскладки напольного покрытия. Принципы раскладки пола
принципы оформления и облицовки
принципы отделки стен
решение по зоне гастрономических витрин
графическое оформление стен магазина
оформление прикассовой и закассовой зон.
сервисная зона (только для гипермаркетов).
интерьер кафе внутри торгового зала гипермаркета или ТЦ
принципы оформление зоны арендаторовПримеры и практика:• Обсуждение примеров слушателей семинара
Обсуждение лучших мировых примеров
Рассмотрение фотографий магазиновОбращаем ваше внимание, что приводимые примеры варьируются по сферам, в зависимости от интересов и сфер работы собравшихся слушателей. Т.е. может собраться группа одежды, товаров для дома и продуктов, тогда примеры будут из всех трех сфер.


Дополнительная информация

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

При оплате более чем за месяц до начала семинара предоставляется скидка 2 000 руб.

В стоимость обучения входит:

Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

Каждому участнику выдается сертификат


Организатор
тел.: +7 (495) 234-90-02

контактное лицо: Коршунова Олеся
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс