Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети | Семинар | Москва | Бизнес Образование России
Семинар
 

Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Отрасль: Оптовая и розничная торговля
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 29700 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская

Цель

Определить возможности создания сети региональных партнеров – оптовиков, дилеров и дистрибуторов в зависимости от региона, присутствия конкурентов, экономической ситуации и других факторов. Научиться ставить цели для торговых партнеров. Разработать принципы взаимодействия компании и партнеров, стандарты текущей деятельности партнера. Определить возможности управления продажами партнера, возможности влияния на дилера/дистрибутора. Разработать инструменты контроля и управления эффективностью деятельности партнера.


Аудитория

Семинар-практикум ориентирован на собственников и руководителей предприятий, представителей отделов регионального развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

По итогам семинара участники получат знания, инструменты и опыт их применения, необходимые для эффективного управления партнерской сетью. Приобретут целостное видение и понимание эффективного управления дилерами/дистрибуторами.


Содержание программы семинара "Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети"

1. Цели и задачи Компании при формировании современной сбытовой политики
- Основная цель торговой компании
- Типы различных каналов продаж продукции и их специализация. Общие основные определения. Типы дистрибуторов и оптовиков
- Оценка региональных рынков с целью планирования объемов продаж компании. Как выбрать эффективную стратегию развития продаж компании в зависимости от региона
- Комплексная задача компании в конкретном регионе и приоритеты ее осуществления
- Роль дистрибуторского канала и его специфика
- Структура партнерской сети в регионе, присвоение статусов Дистрибутор, Оптовик и т.д. Специфика регионов и городов РФ
- Поиск партнеров в регионах страны. Когда, как и зачем?

Кейс 1. Определение объемных показателей продаж в регионе. Постановка планов и других коммерческих целей для компании, для партнера.

2. Основные этапы текущей работы с партнерами в оптовом/дистрибуторском каналах
- Ожидания и требования к компании от торговых партнеров в регионе
- Договорные отношения с партнерами. Дистрибуторский договор. Планы и Обязательства
- Многоуровневый контроль за каналами продаж. Регулярность и плановость
- Управление ценой на товар Компании. Как заставить всех партнеров соблюдать РРЦ (рекомендуемые розничные цены)
- Мотивация региональных дистрибуторов: системы ценообразования, системы скидок и прочее
- Когда эффективно и оправдано выделение Территориального Менеджера (ТМ), Регионального Менеджера (РМ) и Сити-менеджера (СМ)

Кейс 2. Расчет обоснованности выделения ТМ, РМ или СМ в структуре дистрибутора и различные виды финансирования. Работа в 3-4 группах либо расчет на примере активиста у доски (в зависимости от распределения времени).

3. Развитие и повышение эффективности дистрибуторского/оптового каналов продаж
- Регулярная оценка деятельности оптовика/дистрибутора и распределение ресурсов в партнерской сети
- Бизнес-план работы дистрибутора с Продукцией Компании: основные разделы и технологии его внедрения
- Маркетинговая, консультационная и информационная поддержка партнеров
- Комплексные программы стимулирования сбыта (для дистрибуторской сети, для клиентов дистрибуторов, для оптовиков, для конечных покупателей, для спецканалов)
- Практика планирования продаж по дистрибуторам: как ставить планы дистрибуторам и как их «заставить» выполнять план продаж

Кейс 3. Расчет затрат на программу стимулирования торговых партера с целью увеличения продаж. 3-4 различные программы. Каждую программу рассчитывает отдельная подгруппа слушателей. Презентация итогов.

4. Управление сбытовой деятельностью своих партнеров (оптовиков и дистрибуторов)
- Получение информации о работе дистрибутора: система внешнего и внутреннего мониторинга
- Как эффективно влиять на конечного покупателя через современную сеть региональных партнеров. Многоканальная или многоуровневая сеть
- Применение новых IT-технологии и их помощь в управлении партнерской сбытовой сетью

Кейс 4. Виды конфликтов и наиболее успешная практика их решения. Появление нового партнера. Географические ограничения. Какие угрозы при монодистрибуции.


Дополнительная информация

Автор и ведущий - Кинёв Евгений Александрович:
Тренер-консультант по вопросам построения сети филиалов, повышения эффективности работы холдинговых компаний, разработки стратегии регионального развития. Имеет опыт участия в различных проектах по реформированию и развитию регионального бизнеса торговых компаний, реформированию холдинговых структур, развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок.


Заявка на участие
Организатор
тел.: +7 (495) 786-3907

контактное лицо: Екатерина Рослякова
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:



Ведущие программы


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс