Привлечение инвестиций в start-up/стартап-проект | Семинар | Москва | Бизнес Образование России
Семинар
 

Привлечение инвестиций в start-up/стартап-проект

Тематика: Бизнес-образование
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 21900 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Аудитория

владелец малого бизнеса
основатель или член команды стартапа
руководитель внутрикорпоративного проекта, в том числе инновационного
финансовый или маркетинговый директор растущего предприятия
планируете привлечь финансирование в инновационный проект

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Каждого руководителя стартап-проекта волнуют несколько первостепенных вопросов повышения его успешности. Это правильный выбор стратегии входа на рынок, методы достижения быстрого роста выручки и капитализации, построение конкурентоспособной целевой бизнес-модели. Безусловно, реализация всех этих инструментов в полном объеме даст ожидаемые результаты. Но чтобы развиваться не эволюционно, а быстро, нужны финансовые вложения. Поэтому правильно выбранные внешние источники финансирования будут являться условием как удержания стабильных позиций на рынке, так и стремительной экспансии. В ходе семинара будут рассмотрены вопросы создания инвестиционных документов, описания бизнес-модели, стратегии и финансового обоснования эффективности проекта, вопросы поиска и переговоров с инвестором, заключения сделки (для случая привлечения внешних источников). Предусмотрена практическая часть, где слушатели смогут сами создать модельное инвестиционное предложение.


Содержание программы семинара "Привлечение инвестиций в start-up/стартап-проект"

День 1
Особенности создания и развития стартапов

Стартапы – какие они бывают, и каковы условия их превращения в зрелый бизнес
Философия роста бизнеса: увеличение капитализации, «опережающий рост»

Практикум:

Групповая дискуссия «Первичные цели стартапа, расстановка приоритетов».
Задание по разработке идеи бизнес-проекта, которую затем участники упакуют в инвестиционно-привлекательный вид на других частях занятия.

Продукт, рынок, бизнес-модель, команда

Бизнес-модель как основа конкурентоспособности и стратегии компании. Параметры бизнес-модели. Главные критерии качества бизнес-модели: наличие «защищенного» конкурентного преимущества и масштабируемость
Мировые и российские истории успеха стартапов. Анализ их бизнес-моделей: независимый и внутрикорпоративный варианты
Как компактно описать сложную технологическую составляющую проекта? Использование технологии «дорожных карт»
Концепция Customer Development («Создание потребителя»). Тестирование бизнес-модели. Важность обратной связи с потребителями
Бизнес-модели для ИТ и интернет-проектов, телекоммуникационной отрасли, в биотехнологии, нанотехнологиях, энергетике и фармацевтике, FMCG. Методы получения обратной связи от клиентов для корректировки бизнес-модели
Как определить, нужно ли вам исправить бизнес-модель?

Практикум: Разбор бизнес-модели успешного стартапа. Обсуждение кейса в группе.
Внешнее финансирование стартапа: когда оно становится необходимым и где его найти

Различные типы инвесторов: бизнес-ангелы, seed, venture capital, private equity. Как на них выйти? Когда инвестор не нужен? Когда инвестор нужен и срочно?
Способы представления проекта инвесторам: бизнес-план, Elevator Pitch, презентация инновационного проекта. Структура типовой презентации
Актуальные тренды венчурного бизнеса. Где искать удачу?

Рыночное продвижение: на что тратим основные деньги

Типовое распределение инвестиционных затрат. Затраты на продвижение как основная статья
Прорыв на рынок: концепция «подрывных инноваций» К.Кристенсена (Harvard), стратегия «голубого океана» (INSEAD)
Создание первоначального спроса. Организация первых продаж. Первые продажи как тестирование гипотез
Жизненный цикл инновации. Подход «преодоления пропасти» Дж. Мура к выводу продукта на рынок – переход от «прорыва» к массовым продажам
Концепция «Длинного хвоста»: организация большого количества малых разнородных продаж через онлайн среду
Инструменты малобюджетного анализа рынка
Составление маркетингового плана и маркетингового бюджета стартапа

Практикум: Разработка маркетингового плана стартапа в рамках предложенной бизнес-модели
Оптимизация расходов на команду и персонал

Эффективная команда стартапа – группа единомышленников, способная тестировать и воплощать в жизнь выбранную бизнес-модель. Как ее подобрать?
Основные компетенции и роли в команде стартапа: CEO, СMO, СTO, СFO
Мотивация топ менеджеров: когда имеет смысл мотивировать будущим и когда нужно не жалеть денег на специалистов высшей категории
Формирование штата компании при ее экспансии. Расчет расходов на персонал
Найм или аутсорсинг – что лучше и при каких ситуациях
Составление штатного расписания стартапа и затрат на ФОТ

Практикум: Разработка плана затрат стартапа на ФОТ и аутсорсинг в рамках предложенной бизнес-модели
День 2
Переговоры с инвестором. Финансовая часть инвестиционного предложения

Составление и анализ смет инвестиционных затрат на стартапы
Как перейти от бизнес-модели к модели финансовой
Выручка –показатель №1. Как ее обосновывать?
Составление финансового раздела инвестиционного предложения
прогнозирование доходов и затрат на стартап
определение необходимых инвестиционных затрат
расчет финансовых показателей стартапов
анализ чувствительности, сценарный анализ
Затраты на открытие фирмы и содержание команды
«Выход» инвестора из компании или проекта – превращение выросшей капитализации в деньги
типы «выходов» из компании
процесс IPO, частной продажи, ликвидации
роль инвестиционного консультанта
процесс закрытия внутрикорпоративного стартапа
Принципы оценки капитализации компаний
метод мультипликаторов
метод дисконтирования денежного потока (DCF)
прогнозирование капитализации компании в момент «выхода»
процесс привлечение независимого оценщика, или о чем нужно помнить в случае проведения независимой оценки проекта
Сведения об основных методах оценки интеллектуальной собственности
метод освобождения от роялти
метод выделения доли лицензиара
метод затрат

Практикум: Разработка финансового обоснования проекта в Excel. Участники смогут разработать в Excel упрощенную финансовую модель проекта, научатся рассчитывать показатели эффективности
Переговоры с инвестором. Структурирование сделок. Защита проекта внутри корпорации

Составление Term Sheet (протокола условий). Виды акций. Условия контрактов
Экспресс-методы оценки компаний
Аргументация соискателя инвестиций в пользу увеличения или сохранения его доли в компании
Сложности при составлении инвестиционного соглашения. Защита от «разводнения» (Anti-dilution)
Due Diligence для инновационного проекта. Технико-экономическая экспертиза проектов
Защита внутрикорпоративного стартапа перед лицами, принимающими решение о финансировании
Основные ошибки позиционирования проекта и составления инвестиционных предложений

Практикум: Работа в малых группах по завершению разработки описания стартап-проекта. Сведение разработанных материалов в единый документ

Через неделю после завершения семинара участникам будут разосланы комментарии к подготовленным в ходе занятий предложениям.


Организатор
тел.: (495) 646-75-17, 6226

контактное лицо: Шуклина Ирина
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс