Профессиональный член совета директоров. Корпоративный директор | Курс MBA | Москва | Бизнес Образование России
Курс MBA
 

Профессиональный член совета директоров. Корпоративный директор

Тематика: Бизнес-образование
Продолжительность: 250 дней
Стоимость проведения: 460000 руб. (на человека)
Количество участников: 10
Место проведения: Москва, ул. Трифоновская, 57, стр.1

Цель

Предложить руководителям российских компаний новые управленческие технологии, которые помогут в условиях перемен, нестабильности и неопределенности открыть для себя, своей компании и бизнеса новые возможности и перспективы.


Аудитория

• Владельцы и крупные акционеры публичных и непубличных компаний
• Собственники бизнеса
• Председатели и члены коллегиальных органов управления
• ТОР-менеджеры и руководители компаний
• Представители государственных и региональных властей в советах директоров

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Обучение проводят высококвалифицированные руководители из реального бизнеса, имеющие многолетний практический опыт управления холдинговыми структурами, корпорациями, акционерными обществами.

Образовательный процесс построен таким образом, что ощутимый эффект от участия в программе появляется у участников уже во время обучения.

В рамках программы обучения слушателями выполняется итоговая работа под руководством опытных практиков и квалифицированных экспертов по разработке «дорожной карты» развития компании (отдельных ее элементов) или направления деятельности.


Содержание программы курса MBA "Профессиональный член совета директоров. Корпоративный директор"

• Корпоративное управление в меняющихся экономических условиях
• Совет директоров: компетенции, бизнес-процессы, KPI и результаты деятельности
• Правовые риски и ответственность членов совета директоров
• Бизнес-архитектура и моделирование бизнес-процессов
• Контроль и аудит компании
• Финансовая отчетность компании
• Риски компании: выявление, реагирование, управление
• Стратегическое планирование и стратегия роста
• Стратегии управления компанией (финансово-инвестиционная, маркетинговая, информационная, технологическая стратегия и стратегия НИОКР)
• Работа в условиях неопределенности и многозадачности
• Бизнес-мышление
• Публичное выступление: технология подготовки и проведения. Управление вниманием
• Эффективные коммуникации


Дополнительная информация

Требования к слушателям:
• наличие высшего образования, подтвержденного дипломом
• наличие опыта управленческой деятельности не менее 3-х лет, подтвержденного резюме и заверенной копией трудовой книжки


По окончании обучения слушатели получают • Диплом о профессиональной переподготовке Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Диплом дает право ведения профессиональной деятельности в сфере корпоративного управления.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2593 от 24.05.17г.

Более подробную информацию о программе и условиях участия Вы можете получить:
• по тел. (495) 688-79-36, 688-86-77;
• по электронной почте: seminar@hse.ru;
• на сайте: https://cgc.hse.ru


Заявка на участие
Организатор
тел.: (495) 688-79-36; (495) 688-86-77
факс: (495) 688-79-36, (495) 688-86-77

контактное лицо: Марина Сентюрина
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:



Отзыв


Отзывы выпускников 10 – юбилейного выпуска программы профессиональной переподготовки «Профессиональный член совета директоров. Корпоративный директор»

Борис, первый заместитель начальника Центральной дирекции
«Прийти учиться на программу было моей собственной инициативой — я наслышан про Высшую школу экономики и искал такого рода программу. Я сам экономист и глубоко вникал в производственную деятельность предприятия (АО «Институт экономики и развития транспорта»), членом совета директоров которого я являюсь, но чувствовал, что мне не хватает систематизированных знаний именно в сфере корпоративного управления. Очень доволен, что этот опыт я получил. И качеством обучения, и спектром вопросов, которые мы рассматривали на программе, я удовлетворен — действительно узнал для себя много нового. Хотел бы особо выделить тему семи радикалов, которую нам преподавали на заключительном модуле. А если учесть, что у нас была небольшая группа, у преподавателей была возможность работать с нами почти индивидуально, и это дало результаты. Я допускаю, что концепцию развития, которую я здесь защищал, ОА «ИЭРТ» может взять за основу для разработки уже детальной стратегии своего развития до 2025 и даже 2030 года. Со своей стороны также могу добавить, что полученные в ходе курса знания я обязательно буду применять на практике.»

Сергей, исполнительный директор
«У нас все руководство холдинга и представители смежных компаний прошли обучение в ВШЭ. Они рассказывали, что встретили здесь высокообразованных специалистов, не просто преподавателей, но практиков, которые интересно ведут занятия. Пройдя курс обучения, я могу подтвердить их слова. Курс был очень емким, и даже жалко, что у нас было на все не так много времени. Здесь ты забываешь о том, какую должность занимаешь, и я, например, действительно ощущал себя студентом, особенно в день защиты итогового проекта. Он по производственной тематике — мы занимаемся ремонтом и переоборудованием пассажирских вагонов, — и некоторые вещи из него я уже начал воплощать в жизнь, уже заключаются некоторые договоры, направленные на достижение стратегических целей компании.»

Михаил, заместитель генерального директора
«У нас достаточно сплоченный холдинг, и большинство руководителей компаний также прошли обучение в Высшей школе экономики. Генеральный директор мне сказал: «Теперь твоя очередь. Только в ВШЭ дают хорошие, основательные знания по тем предметам, которые тебе необходимы». Мне был особенно интересен блок аудита, который в рамках программы вела Елена Дадашева, ей удавалось очень серьезные вещи донести до слушателей обывательским, в хорошем смысле этого слова, языком — доходчиво и доступно. Я получил те знания, которые на сто процентов пригодятся мне в дальнейшей деятельности. За основу своего проекта я взял выработку стратегии развития нашей компании до 2020 года. И поскольку на программе преподают практики, не оторванные от производства, они были способны рассказать нам именно о том, что необходимо сегодня в российских рыночных условиях.»

Варвара, ведущий специалист
«Сотрудничество компании «Тюменьэнерго» с Центром корпоративного управления НИУ ВШЭ длится уже более 10 лет, за это время мы с коллегами неоднократно проходили здесь повышение квалификации. Обучение на данной программе ВШЭ отличается от более классических программ, например, MBA, насыщенностью и большим потоком информации, что дает возможность на многие вещи взглянуть по-новому. Я бы сказала, что это обучение позволило совместить мое профессиональное развитие с личностным. Тема, выбранная для итогового проекта, не просто практическая, но очень актуальная для АО «Тюменьэнерго» — речь о развитии государственно-частного партнерства. Я провела полный анализ деятельности компании, чтобы выявить перспективы такого партнерства и разработала стратегию на среднесрочный период. Кроме того, были выявлены «узкие места» самого механизма ГЧП и его эффекты как для государства, так и для компании.»

Максим, руководитель проектов
«На выбор ВШЭ повлиял высокий рейтинг школы, хорошие отзывы моих друзей обучавшихся по данной программе. Но о том, какого качества обучение может быть, я знал и по собственному опыту — я проходил здесь несколько краткосрочных курсов повышения квалификации. Побыть «студентом» очень полезно: порой ты думаешь, что хорошо разбираешься в определенном вопросе, но оказывается, что есть немало вещей, которые ты раньше упускал из виду. Особенно хотелось отметить, что на этой программе работают преподаватели — практики, среди которых немало руководителей компаний, которые позволили овладеть современными знаниями, навыками и умениями в области бизнеса, приобрести опыт в решении сложных управленческих задач, получить не только теоретическую, но и практическую подготовку. На защите выпускной аттестационной работы мной была представлена стратегия развития компании ООО «АйСиЭм Гласс Калуга», которая занимается производством инновационного строительного материала — пеностекольного щебня. Основным компонентом для его производства служит стеклобой — обычное битое стекло. Таким образом, производство инновационного материала решает ещё и важную экологическую задачу — способствует эффективной переработке твёрдых бытовых отходов. Этот материал в настоящее время пользуется большим спросом. И я рассчитываю, что предложенная стратегия позволит ООО «АйСиЭм Гласс Калуга» занять значительную долю на рынке теплоизоляционных материалов в ближайшие несколько лет.»

Руслан, генеральный директор
«Я сам искал нужную мне программу, поскольку понимал, что именно в сфере стратегического управления мне уже не хватает ранее полученных знаний. Но на этой программе нам были предложены и дополнительные темы: например, курс по бизнес-мышлению, который у нас вел Юрий Титов, позволил мне совсем по-другому посмотреть на себя. Никакого дискомфорта от того, что вновь пришлось побыть в роли студента, я не испытывал — я готов учиться и буду продолжать учиться, так как в мире все очень быстро меняется, и меняться необходимо самому. Что касается итоговой выпускной работы, то в ней я отразил основные векторы развития нашей компании в плане развития региональных продаж. Есть определенные наработки, на внедрение которых руководство компании уже «дало добро».

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс