Мастер-класс
 

Построение каталога ИТ-услуг с помощью метода сервисных операций

Тематика: Информационные технологии
Отрасль: Web-дизайн и программирование
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 19500 руб. (на человека)
Количество участников: 16
Место проведения: Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305

Цель

Что вы получите:
Понимание
сути метода сервисных операций
Навыки
в разработке каталога услуг на основе реального кейса
Основу
для успешного построения или обновления каталога ИТ-услуг в своей компании
Возможность
решать задачу по построению каталога ИТ-услуг эффективно с первого раза


Аудитория

Руководители и сотрудники компаний, которые только приступают к построению каталога ИТ-услуг и хотели бы решить эту задачу максимально эффективно и качественно,
Руководители и сотрудники компаний, в которых уже используется каталог ИТ-услуг, но по каким-либо причинам требуется его пересмотр и улучшение

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Краткий обзор метода сервисных операций
Понятие сервисной операции
Применение метода при формировании бизнес-ориентированного каталога ИТ-услуг
Применение метода для формализации требований к ИТ-услугам
Практические работы
Формирование каталога ИТ-услуг
Самостоятельная работа в группах
Разбор результатов работ
Формализация требований к ИТ-услугам
Самостоятельная работа в группах
Разбор результатов работ
Подведение итогов


Содержание программы мастер-класса "Построение каталога ИТ-услуг с помощью метода сервисных операций"

Каждое ИТ-подразделение, использующее современные методы управления, сталкивается с задачей построения каталога ИТ-услуг. Существуют разные подходы к решению этой задачи, и каждый выбирает свой способ. Не всегда результат оправдывает ожидания, не во всех случаях разработанный каталог оказывается эффективным и применимым на практике.
У Cleverics накоплен обширный опыт построения и оптимизации каталогов ИТ-услуг для разных клиентов, среди которых ОМК-ИТ («ITSM-проект 2015 года» по версии itSMF-Russia), Альфастрахование («ITSM-проект 2013 года»), Ленэнерго, ГАУ ЦИТ Тульской области, ВТБ24, Банк Интеза, Спортмастер, Строительный двор, Райффайзен банк и многие другие. Мы решаем эту задачу и ищем новые подходы к ней с 2005 года. Результатом нашей обширной экспертизы и практики стал разработанный нами метод сервисных операций.
Именно эту задачу — построение каталога ИТ-услуг с помощью метода сервисных операций на основе специального кейса — мы будем решать на мастер-классе.


Организатор
тел.: +74955175725
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс