Основы управления стейкхолдерами бизнеса | Мастер-класс | Москва | Бизнес Образование России
Мастер-класс
 

Основы управления стейкхолдерами бизнеса

Тематика: Менеджмент
Отрасль: Антикризисные программы
Продолжительность: 1 день
Стоимость: договорная
Место проведения: Москва, ул. Усачева, д.62, стр.1

Аудитория

Кому будет полезен этот мастер-класс? Почему?
• Собственникам и топ-менеджерам компаний… • …потому что в ходе мастер-класса они овладеют технологиями, позволяющими идентифицировать и оценивать угрозы и возможности, исходящие от бизнес-среды.
• Руководителям как внешних, так и внутренних проектов компаний… • …потому что «человеческий» фактор и сопутствующие этому фактору риски играют колоссальную роль именно в проектной деятельности.
• Сотрудникам HR-служб компаний… • …потому что рассматриваемые в ходе мастер-класса технологии помогут им понять «политические расклады» в компании при запуске глобальных проектов обучения, нацеленных на организационные изменения.
• Молодым, амбициозным менеджерам… • …потому что для построения успешной карьеры необходима адекватная оценка расстановки сил во внутрикорпоративной политике.
• Всем… • …поскольку рассматриваемые технологии можно использовать для построения успешной стратегии взаимодействия с окружающими людьми.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

1) Кто такие стейкхолдеры бизнеса? Их классификация и основные группы.
2) Почему при анализе стейкхолдерского окружения необходимо выделять три уровня: рыночный, внутрикорпоративный и личностный?
3) «Медитативный» процесс идентификации стейкхолдеров
4) Карта заинтересованных сторон (Stakeholder Map) – основной инструмент идентификации и анализа стейкхолдерского окружения.
5) Экспертная оценка основных параметров стейкхолдера как объекта риска.
6) Что такое реестр стейкхолдеров и какую информацию следует в него заносить?
7) Матрица «Поддержка / противодействие х Сила влияния». Как использовать этот инструмент для формирования стратегии выстраивания взаимоотношений со стейкхолдерами?
8) Метрика А.В. Пирогова оценки человеческих рисков бизнеса или проекта.
9) Важность источника получения информации.


Содержание программы мастер-класса "Основы управления стейкхолдерами бизнеса"

О чём этот мастер-класс?
…Мы вступили в эпоху глобальных изменений, темп и «амплитуда» которых нарастает с пугающей быстротой. Меняется и мир бизнеса, и не только в смысле перехода к новым технологическим укладам, но и в смысле коренной смены мировоззренческой парадигмы. Участники Всемирных форумов в Давосе последних лет постоянно констатируют, что сотрясающие планету глобальные экономические кризисы являются порождением старой экономической модели. Эта модель основывается на идеях экономистов-либертарианцев: Фридриха Августа фон Хайека и Милтона Фридмана. Именно из постулатов функционирования свободного конкурентного рынка родился расхожий слоган: «Цель бизнеса – извлечение прибыли». Однако сегодня бизнес-сообщество дрейфует в своём сознании от «дикого капитализма» к иной концепции, нашедшей отражение в трудах Роберта Эдварда Фримэна. Фримэном провозглашается революционная идея: при достижении цели бизнеса, которая, между прочим, состоит не в извлечении прибыли, а в удовлетворении потребностей клиентов, невозможно не учитывать интересы различных заинтересованных сторон (стейкхолдеров) бизнеса. Термин Stakeholder часто неверно отождествляют с понятием акционера (Shareholder). Однако главный корень этого составного слова (stake – доля, участие) делает термин стейкхолдер куда более широким.

Стейкхолдеры (заинтересованные лица, дольщики, участники) бизнеса – люди (организации) или группы людей, имеющие или считающие, что они имеют, законные требования в отношении некоторых его аспектов. Целью заинтересованности может быть обеспечение личного интереса, доли в участии или выдвижение требований к бизнесу; эта цель может изменяться от удовлетворения неформального интереса в процессе участия в бизнесе и до выставления законных претензий…

Каждый стейкхолдер по сути дела является объектом повышенного риска для бизнеса, но риска особенного, «человеческого» или «политического» свойства. В связи с этим, технологии управления рисками и технологии управления стейкхолдерами бизнеса должны иметь много общего. Однако риски упомянутого типа плохо формализуемы, практически не поддаются количественной оценке, имеют скорее, детерминированный, а не вероятностный характер. В силу этого даже сам подход к идентификации и оценке стейкхолдерского окружения должен быть существенно модифицирован по сравнению со стандартной процедурой идентификации общих рисков.
Очень остро за последние годы встал вопрос о критическом влиянии стейкхолдерского окружения на реализацию проектов, как в частной, так и в государственной сфере. Это обстоятельство побудило методологов Института проектного менеджмента в США в новой 5-й редакции Свода знаний по управлению проектами (PMBOK? Guide) ввести особую область знаний «Управление стейкхолдерами проекта». Однако в силу того, что область эта является абсолютно новой и плохо исследованной, приведённые там инструменты и методы чересчур академичны, заформализованы и требуют элементарного перевода на «человеческий язык».
Ведущий мастер-класса предлагает свой ориентированный на практику взгляд на проблему, а также намеревается познакомить с некоторыми инструментами анализа стейкхолдерского окружения бизнеса или проекта и рассказать о тонкостях их практического использования. Участники мастер-класса получат возможность трансформировать полученные знания в навыки во время анализа кейса «Компания «Иммобилити»».


Организатор
тел.: 8-495-792-51-81
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс