Онлайн курс "Телефонные переговоры с клиентами: как усилить коммерческую составляющую переговоров" | Дистанционное обучение | Москва | Бизнес Образование России
Дистанционное обучение
 

Онлайн курс "Телефонные переговоры с клиентами: как усилить коммерческую составляющую переговоров"

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Отрасль: Антикризисные программы
Продолжительность: 4 дня
Стоимость проведения: 9000 руб. (на человека)

Цель

Цель тренинга: освоение техник телефонных продаж, усиление навыка ведения коммерческих переговоров, завершающихся покупкой. Знакомство с правилами деловой переписки.


Аудитория

Целевая аудитория: тренинг ориентирован на сотрудников, в обязанности которых входит продажа продуктов компании при входящем звонке.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Особенность тренинга методы работы.
Данный тренинг проходит с применением интерактивных методик в онлайн-формате на платформе ZOOM с возможностью видеть участников и общаться с ними онлайн. А также на платформе Miro (или jamboard) для визуализации результатов работы.
Участники в парах, тройках и группах отыгрывают ситуации (кейсы), моделирующие процесс переговоров, осваивают новые алгоритмы. Деловые игры помогают зафиксировать и закрепить правильное поведение сотрудников во время переговоров с Клиентами. Применение таких современных интерактивных методов позволять достичь высокой эффективности онлайн-занятий!


Содержание программы дистанционной программы обучения "Онлайн курс "Телефонные переговоры с клиентами: как усилить коммерческую составляющую переговоров" "

Продолжительность тренинга: 3 онлайн-занятия по 3 часа + вводное занятие 45 мин.

Результаты тренинга. По окончании тренинга участники смогут:

Глубже понимать специфику телефонных переговоров
Эффективно определять цели каждого контакта с Клиентом, планировать и управлять ходом переговоров.
Использовать презентацию продукта на языке выгоды для клиента.
Усилить коммерческую работу с клиентом, быстрее выводить его в действие.
Развить в себе навыки уверенного поведения.
Знание правил деловой переписки

Дополнительные эффекты тренинга:

Сплочение команды
Обмен опытом
Освоение технических средств для удаленной работы

СОДЕРЖАНИЕ:

Занятие 1.

Роль установок в успешных продажах. Позитивное мышление. Помогающие и мешающие установки.

Основные требования к телефонному деловому этикету

Особенности телефонной коммуникации.
Ограничения и возможности телефонных переговоров.
Коммуникативные барьеры – как их избежать.
Речевые ошибки, негативно влияющие на ход разговора
Слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать.

Установление контакта с Клиентом

Как понравиться клиенту с первых секунд.
Голос, интонации, улыбка как мощный инструмент переговорщика.
Приемы установления контакта.
Малый разговор, комплименты.
Рекомендуемые речевые обороты на этапе вступления в контакт.

Занятие 2.

Выявление/формирование потребностей Клиента. Презентация на основе выявленной потребности.

Типы вопросов и их использование для выявления потребностей
Приемы вовлечения Клиента в диалог.
Приемы активного слушания в телефонных переговорах: эхо, парафраз, резюмирование.
Презентация услуг. Язык пользы. Убедительные цифры и факты. Эмоциональные приемы убеждения.
Как сформулировать предложение «вкусно», чтобы Клиент захотел воспользоваться продуктом и услугой именно сейчас. Отработка презентации на примере продукта компании.

Занятие 3.

Как подвести клиента к покупке

Сигналы готовности к покупке.
Техники завершение продажи.
Запрос мнения Клиента.
Фразы, мотивирующие принять решение «здесь и сейчас».
Снятие сомнений клиента. Отработка возражений.
Формирование предложения.
Закрепление договоренностей.


Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 3 онлайн-занятия по 3 часа + вводное занятие 45 мин.

Подробности на сайте https://www.t-profy.ru


Заявка на участие
Организатор
тел.: +7 (495) 518-57-42 /+7 (926) 312-96-53
факс: +7 (495) 518-57-42 /+7 (926) 312-96-53

контактное лицо: Елисеева Галина
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс