Проверки и ревизии: профилактика и минимизация рисков при организации финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений | Дистанционное обучение | Москва | Бизнес Образование России
Дистанционное обучение
 

Проверки и ревизии: профилактика и минимизация рисков при организации финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений

Тематика: Финансы, налоги, бухучет, аудит
Отрасль: Государственное и муниципальное управление
Продолжительность: 12 дней
Стоимость проведения: 8200 руб. (на человека)

Аудитория

Курс предназначен для: Руководителей, сотрудников контрольно-ревизионных служб органов государственной власти и местного самоуправления, главных бухгалтеров и работников государственных и муниципальных учреждений.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС

Даты проведения:

• 4-15 Февраля 2019
• 18 Февраля - 1 Марта 2019
• 11-22 Марта 2019
• 1-12 Апреля 2019
• 22 Апреля - 13 Мая 2019
• 20-31 Мая 2019
• 10-24 Июня 2019
• 1-12 Июля 2019
• 29 Июля - 9 Августа 2019
• 19-30 Августа 2019
• 9-20 Сентября 2019
• 23 Сентября - 4 Октября 2019
• 14-25 Октября 2019
• 28 Октября - 11 Ноября 2019
• 11-22 Ноября 2019
• 25 Ноября - 6 Декабря 2019
• 16-27 Декабря 2019

При ведении хозяйственной деятельности в государственных (муниципальных) учреждениях возникают различные риски, связанные с проведением проверок контролирующими органами. Основная цель семинара рассмотреть профилактические меры и практические действия, направленные для минимизации рисков при прохождении ревизий.

Курс разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Бухгалтер»(регистрационный номер 35697, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.12.2014 №1061н)исоответствует 6 уровню квалификации.

Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно иметь компьютер с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

В ходе прохождения обучения на курсе участники:
• получат знания, умения и навыки организации внутреннего контроля в государственном (муниципальном) учреждении;
• актуализируют профессиональные умения и навыки в области организации контрольных процедур.

Продолжительность изучения курса составляет 40 академических часа.

Срок обучения - 2 недели.


Содержание программы дистанционной программы обучения "Проверки и ревизии: профилактика и минимизация рисков при организации финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений"

Модуль 1. Выявление рисков в хозяйственной деятельности.

1.1. Проведение проверок в учреждениях.


Порядок осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере.
Порядок проведения проверок налоговой инспекцией.
Порядок проведения проверок фондами.
Порядок проведения оперативно-розыскных проверок.
Проведение проверок Федеральной антимонопольной службой.

1.2. Права и обязанности учреждений при проведении проверок.

Права учреждения (объекта контроля) в процессе осуществления контрольных мероприятий.
Взаимодействие с проверяющими органами.
Обжалование действий проверяющих органов.
Судебные споры учреждений.

1.3. Риски учреждений при проведении контрольных мероприятий.

Риски штрафных санкций.
Судебная практика.
Пути снижения рисков.

Модуль 2. Профилактические действия для снижения рисков при прохождении ревизий.

2.1. Профилактические действия в сфере закупок.


Участие в закупках.
Обоснование закупок.
Проверки на основе информации ЕИС.

2.2. Профилактические меры в сфере налогообложения.

Проведение внешнего аудита.
Контроль учетной политики.
Внутренний контроль учета.
Внутренний контроль налогообложения.
Планирование бюджетных смет и плановых назначений в Плане ФХД. Нормирование затрат. Аудит эффективности (продуктивность, результативность) расходования средств учреждения. Аудит выполнения государственного (муниципального) задания.
Инвентаризация. Порядок проведения инвентаризации по участкам учета. Влияние правильности проведения и оформления инвентаризации на достоверность бухгалтерской отчетности.

2.3. Профилактические меры в антимонопольной сфере.

Выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства.
Выявление рисков нарушения законодательства о рекламе.
Выявление рисков доминирующего положения на рынке.

2.4. Профилактические меры в области трудовых отношений.

Проверка трудовых договоров.
Расторжение трудовых договоров.
Ведение кадрового делопроизводства.
Основные ошибки, нарушения и замечания.

2.5. Профилактические меры в области предпринимательской деятельности.

Раздельный учет при осуществлении предпринимательской деятельности.
Учет труда и оплаты труда.
Локальные нормативные акты.
Основные виды нарушений.

Модуль 3. Постановка и осуществление внутреннего контроля.

3.1. Нормативно-правовое регулирование внутреннего контроля.


Цели, задачи внутреннего контроля.
Виды организации внутреннего контроля.
Документирование структуры внутреннего контроля.
Порядок формирования положения о внутреннем контроле.

3.2. Выявление внутренних нарушений.

Порядок выявления внутренних нарушений.
Материальная ответственность работников.
Дисциплинарная ответственность работников.
Увольнение работников.


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ШЕСТАКОВА Екатерина Владимировна

Кандидат юридических наук, генеральный директор ООО «Актуальный менеджер», практик в области правового консалтинга, налогового консалтинга, а также бухгалтерского и бюджетного учета, международных контрактов и сделок. Автор более 30 книг и более 300 публикаций, в разное время проводила семинары в РУДН, МГОУ, Moscow business school, City business school,? РАНХиГС, Газпром, Росатом.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

В стоимость обучения входит:
Методический материал.

Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте организатора, по телефону +7 (495) 698-63-64 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Заявка на участие
Организатор
тел.: +7 (495) 698-63-64
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс