Онлайн-курс. Я – категорийный менеджер | Дистанционное обучение | Москва | Бизнес Образование России
Дистанционное обучение
 

Онлайн-курс. Я – категорийный менеджер

Тематика: Логистика, снабжение
Продолжительность: 28 дней
Стоимость проведения: 25700 руб. (на человека)

Аудитория

Закупщики, категорийные менеджеры, коммерческие директора, желающие повысить свою квалификацию, и все те, кто хочет освоить профессию категорийного менеджера с нуля. Уровень подготовки слушателей – нулевой и базовый.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Автор и ведущая:
Екатерина Бузукова - консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.


Вы уже работаете закупщиком? Или не так давно получили должность категорийного менеджера? Или только задумываетесь о карьере категорийного менеджера и в будущем коммерческого директора?

Неважно, есть ли у вас опыт управления товаром или вы только начинаете свой путь в ритейле. Этот онлайн-курс идеально подойдет вам, если вы хотите освоить профессию категорийного менеджера, научиться управлять ассортиментом, повысить навыки работы с товаром и разобраться, как использовать те или иные инструменты анализа и построения категории.

Все о должности категорийного менеджера, об оценке ассортимента, о построении товарного портфеля и управлении категориями, о вводе и выводе товаров, о роли бренда в категории, о ценообразовании, о выкладке и продвижении товара, об аналитике товарных запасов – ТЕПЕРЬ ДИСТАНЦИОННО!

Вы научитесь анализировать ассортимент и управлять категорией, освоите необходимые для работы категорийного менеджера навыки:

  • определять стратегию развития категории и ассортимента в целом, оценивать конкурентную среду, понимать свойства ассортимента, знать, кто отвечает за ассортимент в компании и в каком объеме;
  • понимать особенности организационной структуры розничной сети, функционал должности категорийного менеджера, его правильную мотивацию и особенности профессионального роста, специфику взаимодействия с другими службами компании;
  • анализировать ассортимент и составлять товарный классификатор, правильно оценивать потенциал категории, составлять бизнес-план развития категории;
  • определять целевые сегменты покупателей и способы взаимодействия с ними для правильного продвижения товара;
  • пользоваться главными инструментами анализа в Excel, что позволит независимо от ИТ-системы анализировать категории.

Что вы получите:

  • Квалификацию – полностью сбалансированное представление о должности категорийного менеджера. Теперь на любом собеседовании у вас будут серьезные плюсы перед другими кандидатами.
  • Возможность карьерного роста – знания, полученные на курсе, на 70% составляют квалификацию коммерческого директора.
  • Знания о работе с ассортиментом – структурированные, сбалансированные, практически применимые.
  • Готовый итоговый план развития конкретной категории, который можно сразу же использовать в работе.
  • 3 книги по теме «Управление ассортиментом в рознице» и другие материалы в электронном виде.
  • Консультационное сопровождение эксперта по скайпу и электронной почте.
  • Рекомендации от эксперта – пригодятся при поиске работы.
  • Доступ к закрытым группам в Facebook и WhatsApp, где можно консультироваться с экспертом и обмениваться опытом с другими участниками.
  • Готовые планы и шаблоны для работы с категорией (в Excel, Word, Power Point), которые можно сразу использовать.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 14 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 9 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
  • 5 тестов для проверки знаний.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5000 kbps.
  3. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  4. Рекомендуем использовать браузеры:
    • Internet Explorer 11/ Edge.
    • Google Chrome 48 и выше.
    • Mozilla Firefox 43 и выше.
    • Opera 28.0 и выше.
    • Safari 8.0.8 и выше.
    • Яндекс. Браузер 16.7 и выше.

Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test

Форма проведения:

Онлайн-курс из 14 вебинаров по 2 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий).
Итого – 38 часов.


Узнать подробности на сайте организаторов...


Содержание программы дистанционной программы обучения "Онлайн-курс. Я – категорийный менеджер"

БЛОК 1. КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ И ЦЕЛЕВОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ

Вебинар 1

  • Стратегия и тактика в категорийном менеджменте (КМ). История КМ.
  • 4 правила категорийного управления.
  • Оргструктура компании при переходе на КМ.
  • Должность категорийного менеджера. Профессиональный рост, опасность выгорания, ошибки должности.

Домашнее задание:

  • Перечислить основные навыки и функционал категорийного менеджера.

Вебинар 2

  • Виды конкурентных стратегий. Как конкурентная стратегия отражается на ценовых решениях?
  • Изучение потребителей как основа управления ассортиментом.
  • Сегментирование покупателей (социально-демографическое, поведенческое, типология VALS).
  • Категория VS бренд: как выбирает покупатель?
  • Покупатель и потребитель: что нужно учитывать при изучении спроса?
  • Способы исследования покупателей.

Домашнее задание:

  • Составить портрет покупателя (по заданным параметрам).
  • Составить анкету для опроса покупателей.

Вебинар 3

  • Разбор домашнего задания, оценка тестов, работа над ошибками. Тест по блоку 1.

БЛОК 2. ТАКТИКА. ОБЩАЯ ОЦЕНКА КЛАССИФИКАТОРА, ВЫДЕЛЕНИЕ КАТЕГОРИЙ

Вебинар 4

  • Шаг 1. Структурирование ассортимента.
    Дерево ассортимента – товарный классификатор (классы, группы, категории). Ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Свойства ассортимента – ширина, глубина.
  • Шаг 2. Формирование (выделение) категорий. Традиционный и творческий подход к выделению категорий.

Домашнее задание:

  • Составить товарный классификатор.
  • Определить категории.

Вебинар 5

  • Разбор д/з.
  • Шаг 3. Определение структуры категории. Бренд, цена, свойства, единицы учета в составе категории. Жесткие и мягкие категории. Дерево покупательских решений.
  • Шаг 4. Балансировка по ширине (роли категорий). Определение роли категории. Кросс-категориальный анализ. Жизненный цикл товара и его влияние на развитие ассортимента.

Домашнее задание:

  • Составить дерево покупательских решений по категории.
  • Найти ошибки в кросс-анализе.

Вебинар 6

  • Разбор домашнего задания, оценка заданий, работа над ошибками. Тест по блоку 2.

БЛОК 3. ТАКТИКА. АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ КАТЕГОРИЕЙ

Вебинар 7

  • Шаг 5. Балансировка по глубине (товары внутри категории).
    Вклад товаров категории в достижение целей магазина. Ценовые сегменты. Принятие решения о вводе и выводе товарных позиций. Развитие СТМ. Новинки в ассортименте. «Белочка», «Каннибализм», «Рога Исиды» и другие ошибки в построении категории.

Домашнее задание:

  • Провести анализ и балансировку выбранной категории.

Вебинар 8

  • Шаг 6. Ценообразование при управлении категориями. Три стратегии ценообразования. Основные методы ценообразования (по издержкам, безубыточность, KVI, эластичность). Ограничения в применении методов.
    Экономика скидок. Тактические приемы по ценообразованию.

Домашнее задание:

  • Выбрать метод ценообразования для заданных категорий.

Вебинар 9

  • Разбор домашнего задания, оценка заданий, работа над ошибками. Тест по блоку 3.

БЛОК 4. ТАКТИКА. ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА И МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КАТЕГОРИЕЙ

Вебинар 10

  • Шаг 7. Категорийный мерчендайзинг – 3 уровня.
    Основные принципы распределения торгового пространства. Выкладка, основные приемы, закон фигуры и фона.

Домашнее задание:

  • Сделать планограмму для выбранной категории.

Вебинар 11

  • Шаг 8. Методы стимулирования продаж в зависимости от целей компании. Типы стимулирования и целевая аудитория. Способы стимулирования, рекламные кейсы.

Домашнее задание:

  • Подготовить рекламную кампанию по заданным параметрам.

Вебинар 12

  • Разбор домашнего задания, оценка заданий, работа над ошибками. Тест по блоку 4.

БЛОК 5. АНАЛИТИКА. МЕТОДЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА. ЗАЩИТА КАТЕГОРИИ

Вебинар 13

  • Оборачиваемость. Нормы оборачиваемости, формулы для подсчета оборачиваемости. Матрица оборачиваемости/маржинальности.
  • АВС-анализ и XYZ-анализ. Совмещенный ABC-XYZ-анализ.
  • Логистический цикл, определение страхового запаса.

Домашнее задание:

  • Провести анализ категории по оборачиваемости и совмещенному ABC-XYZ-анализу.

Вебинар 14

  • Дефицит и излишки (выявление причин, способы борьбы).
  • Анализ категорий участников, проверка результатов. Итоговая практика. Заключительный тест.

Узнать подробности на сайте организаторов...


Заявка на участие
Организатор
тел.: +7 (495) 748-03-12
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс