Онлайн-курс. Проектирование интерактивных story-курсов с элементами геймификации | Дистанционное обучение | Москва | Бизнес Образование России
Дистанционное обучение
 

Онлайн-курс. Проектирование интерактивных story-курсов с элементами геймификации

Тематика: Обучение тренеров
Продолжительность: 32 дня
Стоимость проведения: 19500 руб. (на человека)

Цель

В результате вы получите

  • Возможность посетить 5 вебинаров эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.M
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 5 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.


Аудитория

  • разработчики электронных курсов;
  • педагогические дизайнеры;
  • T&D-специалисты;
  • HR-специалисты;
  • бизнес-тренеры;
  • методисты учебных центров;
  • преподаватели вузов, школ, колледжей;
  • репетиторы.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

АВТОР И ВЕДУЩАЯ:
Юлия Григорьева - руководитель Центра подготовки «e-Learning Мастер». Ведущий педдизайнер SRC Мультимедиа. Разрабатывает электронные курсы 16 лет.


Как сделать электронный курс, который ПОМОГАЕТ слушателю учиться? Что нужно для того, чтобы все элементы (теория, практика, тесты) вели к достижению учебной цели? Когда обучение становится интересным и вовлекающим? Как визуализировать контент и оформить курс, чтобы он был современным и эффективным?

Научитесь использовать силу истории, геймификации и «правильного» интерактива на онлайн-курсе Юлии Григорьевой. В процессе обучения вы напишете сценарий своего story-курса, спроектируете интерактивные задания и тесты, ведущие к достижению учебной цели. А также подготовите требования к дизайну курса и узнаете о правилах подготовки инфографики.


Узнать подробности на сайте организаторов...


Содержание программы дистанционной программы обучения "Онлайн-курс. Проектирование интерактивных story-курсов с элементами геймификации"

Занятие 1. Секреты эффективного обучения: как сделать курс, меняющий поведение слушателя. Основы сторителлинга

  • Что мешает и что помогает слушателю усвоить материал в электронном курсе.
  • Сторителлинг как инструмент удержания внимания и вовлечения слушателя в учебный процесс.
  • Как придумать интересную историю: «скелет» и основные элементы.
  • График «перипетий» героя, «саспенс» и другие «фишки».

В результате вы:

  • узнаете элементы и принципы построения любой интересной истории;
  • научитесь придумывать историю на заданную тему с соблюдением правил сторителлинга.

Занятие 2. Разработка сценария интерактивного story-курса. Часть 1. Ставим и визуализируем учебную цель, определяем стратегию обучения и роль слушателя, подбираем методы обучения

  • Ментальная карта разработки сценария story-курса: зачем нужна, как с ней работать.
  • В поисках истинной цели: определение и визуализация проблемы и цели бизнеса.
  • Формирование и декомпозиция учебной цели.
  • Подготовка плана/карты курса.
  • Стратегия обучения и роль слушателя при изучении курса.
  • Методы обучения в зависимости от поставленной цели.

В результате вы сможете:

  • формулировать учебную цель и задачи курса исходя из реальной проблемы бизнеса;
  • составлять план/карту курса;
  • определять стратегию обучения, роль слушателя и методы обучения в соответствии с целями курса.

Занятие 3. Разработка сценария интерактивного story-курса. Часть 2. Погружение в историю: персонаж, контекст, задачи, мотивация, препятствия

  • Герой электронного курса: кто он?
  • Как отобразить характер персонажей средствами e-learning.
  • Контекст истории и типовые сценарии story-курсов.
  • Как придумать задачи и препятствия персонажей, чтобы вымышленная история работала на достижение целей курса.
  • Подготовка сценария теоретической части story-курса.

В результате вы сможете:

  • придумывать персонажей курса, их характер и мотивацию исходя из особенностей и целевой аудитории и задач курса;
  • проектировать задачи и препятствия на пути персонажей в контексте целей обучения;
  • писать сценарии теоретической части story-курса.

Занятие 4. Разработка сценария интерактивного story-курса. Часть 3. Геймификация. Проектируем интерактивные задания и валидные тесты

  • Зачем и как и использовать геймификацию в e-learning.
  • Что такое «правильный» интерактив?
  • Анализ кейсов: а что бы вы сделали иначе?
  • Проектируем сценарий интерактивного задания.
  • Учимся задавать вопросы: вовлечение, удержание внимания, обратная связь, контроль.
  • Пишем правильные вопросы под учебные цели.

В результате вы сможете:

  • использовать элементы геймификации для вовлечения и удержания внимания слушателей;
  • проектировать сценарии с различными видами интерактивных заданий;
  • создавать тесты под конкретные учебные задачи.

Занятие 5. Графический дизайн электронного курса и визуализация контента

  • Разработка концепции и приемка дизайна курса – задача методиста! Как выбрать стиль оформления курса.
  • Обзор современных тенденций в дизайне, варианты использования в e-learning. Полезные ресурсы.
  • 5 составляющих визуального дизайна: цвет, контраст, повторение, выравнивание и баланс.
  • Примеры дизайна слайдов курса. Работа над ошибками.
  • Визуализация контента. Правила подготовки работающей инфографики.

В результате вы:

  • узнаете, на что следует ориентироваться при выборе стиля оформления курса;
  • освоите базовые принципы визуального дизайна;
  • узнаете, как придумывать инфографику для визуализации контента.

Узнать подробности на сайте организаторов...


Заявка на участие
Организатор
тел.: +7 (495) 748-03-12
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс