Онлайн-курс. Из очного обучения в смешанное. Методология трансформации | Дистанционное обучение | Москва | Бизнес Образование России
Дистанционное обучение
 

Онлайн-курс. Из очного обучения в смешанное. Методология трансформации

Тематика: Обучение тренеров
Продолжительность: 28 дней
Стоимость проведения: 19500 руб. (на человека)

Цель

В результате вы получите:

  • Возможность участвовать в 5 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи 5 вебинаров для повторного изучения материала.
  • 5 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.


Аудитория

В результате вы получите:

  • Возможность участвовать в 5 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи 5 вебинаров для повторного изучения материала.
  • 5 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Автор:
Александр Соломатин - консультант по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения. Выполнил более 50 подобных проектов.


Все больше компаний отдают предпочтение дистанционным или смешанным форматам обучения. Вместе с тем, очный тренинг рано полностью списывать со счетов. Ведь наиболее убедительный результат обучения достигается путем сбалансированного сочетания онлайн- и офлайн-форматов.

Наш курс – как раз о том, как эффективно трансформировать существующие материалы в смешанный формат, включающий очные тренинги, вебинары и электронные курсы.

Участие в программе позволит:

  • компании – оптимизировать затраты на обучение, расширив ассортимент используемых учебных форматов и учебных средств; повысить качество проводимого в компании обучения и учебно-методических материалов;
  • тренеру – сократить сроки разработки учебно-методических материалов, изучив практические приемы создания учебного контента; повысить свою востребованность, расширив ассортимент услуг;
  • преподавателю – придать своим материалам актуальности, переориентировав их на достижение конкретного практического результата; дополнить преподавательский портфель новыми инструментами.

Бонус: консультационная поддержка эксперта на протяжении всего онлайн-курса.


Узнать подробности на сайте организаторов...


Содержание программы дистанционной программы обучения "Онлайн-курс. Из очного обучения в смешанное. Методология трансформации"

Вебинар 1. Ориентация на результат как ключевой принцип обучения
  • Методические основы обучения взрослых людей: ориентация на результат.
  • Современные форматы обучения: очное обучение, онлайн-обучение с участием ведущего (вебинар), электронные курсы.
  • Как определить, возможно ли программу «перевести» в дистанционный или смешанный формат.

Домашнее задание:

  • Сформулируйте бизнес-показатели, на которые оказывает влияние учебный курс.
  • Опишите желаемое рабочее поведение после обучения.
  • Декомпозируйте бизнес-цели.
  • Составьте предварительное содержание учебного курса.
  • Распределите содержание по форматам: каким образом будут сочетаться очные тренинги, вебинары и электронные курсы. Обоснуйте свой выбор.

В результате вы сможете:

  • декомпозировать учебные цели до уровня элементарных учебных составляющих (Знания-Установки-Навыки);
  • верно определять оптимальный тип обучения в зависимости от целей;
  • выбирать оптимальный формат обучения в соответствии с темой и задачами.
Вебинар 2. Модель трансформации учебного курса «из формата в формат»
  • Универсальный алгоритм разработки учебных материалов в смешанном формате.
  • Комплексный алгоритм трансформации материалов очного обучения в смешанное.
  • Принципы трансформации практических активностей из очного обучения в смешанное.

Домашнее задание:

  • Опишите ожидаемые результаты обучения согласно таксономии Блума.
  • Опишите этапы обучения по каждой теме согласно циклу Колба.
  • Разработайте альтернативные активности для разных этапов групповой динамики.
  • Составьте два почасовых плана учебного мероприятия по одной и той же теме:
    • В очном формате.
    • В смешанном формате, включающем очные тренинги, вебинары и электронные курсы.

В результате вы сможете:

  • шаг за шагом проектировать разработку учебного материала;
  • трансформировать исходный материал очного обучения в смешанный формат;
  • корректно разделять активности, которые могут быть проведены онлайн и офлайн.
Вебинар 3. Как сделать смешанное обучение интересным
  • Методы эффективного транслирования информации.
  • Приемы повышения визуальной привлекательности информации.
  • Способы увеличения интереса слушателей.

Домашнее задание:

  • Примените на примере вашего учебного материала методы активизации слушателей вебинара.
  • Разработайте комплект визуальной поддержки материалов обучения.
  • Внедрите игровые методики в материалы учебного курса.

В результате вы сможете:

  • использовать методы вовлечения слушателей в изучение теоретического материала;
  • повышать наглядность материала с помощью визуальных инструментов;
  • применять игровые и метафорические приемы для управления вовлеченностью аудитории.
Вебинар 4. Как сделать учебный материал практически направленным
  • Особенности разработки практикумов при различных форматах обучения.
  • Виды навыков: ментальные, коммуникативные, моторные.
  • Типы практических активностей и методы их разработки.

Домашнее задание:

  • Разработайте кейсы для проблематизации и отработки ментальной основы навыка.
  • Разработайте кейс для проблематизации и ролевую игру для отработки коммуникативной составляющей навыка.
  • Разработайте кейс для проблематизации и практикум для отработки моторной составляющей навыка.

В результате вы сможете:

  • эффективно разрабатывать практикумы в смешанном учебном формате;
  • формировать упражнения для отработки разных типов навыков;
  • создавать кейсы, задания для практического закрепления пройденного материала.
Вебинар 5. Как вовлечь аудиторию и использовать потенциал участников смешанного обучения
  • Интерактивные форматы при дистанционном обучении.
  • Способы коммуникации участников смешанного обучения между собой.
  • Методы контроля результатов при использовании смешанного формата обучения.

Домашнее задание:

  • Внедрите в учебный материал рекомендации для ведущего по интерактивному взаимодействию с группой.
  • Разработайте онлайн- и офлайн-активности для взаимодействия слушателей курса между собой.
  • Разработайте систему тестов и чек-листов для проверки результатов обучения.

В результате вы сможете:

  • разрабатывать упражнения для коллективной работы;
  • достигать целей обучения через вовлечение участников;
  • создавать тестовые задания, чек-листы наблюдений, бланки контроля.

Узнать подробности на сайте организаторов...


Организатор
тел.: +7 (495) 748-03-12
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс