Управление конфликтами | Дистанционное обучение | Москва | Бизнес Образование России
Дистанционное обучение
 

Управление конфликтами

Тематика: Личная эффективность, лидерство
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 9600 руб. (на человека)

Цель

• Научиться предпринимать адекватные действия в различных конфликтных ситуациях, ведущие к их разрешению.
• Оценка и самооценка собственного поведения в сложных ситуациях.
• Изучение приемов психологического айкидо.
• Формирование навыков практического применения техник управления конфликтными ситуациями.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Акция! За 9600 руб. вам открыт доступ к более, чем 140 курсам по разным направлениям. В течение 1 года вы можете изучать любые курсы и получать сертификаты. Сертификаты имеют лицензию РФ и европейскую аккредитацию EDLEA.

Количество часов:
10 академических часов.

Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Необходимость эффективного управления требует умения вести переговоры с самыми разными партнерами, а также поддерживать рабочую обстановку в организации. Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений или же серьезное разногласие, связанное с острыми отрицательными эмоциональными переживаниями, острый спор, приводящий к борьбе. В организации существует множество конфликтогенов. Поэтому каждый руководитель должен быть хорошо знаком с типами конфликтов, возникновением, развитием и их разрешением на разных уровнях общения, в разных группах и организациях. В рамках курса Вы изучите технологию разрешения конфликтов Ч. Никсона, стратегию «Win-Win», сможете принимать взвешенные решения при вступлении в конфронтацию и проанализируете алгоритм ее протекания, а также освоите алгоритм цивилизованного противостояния и различные способы регулирования конфликтов.


Содержание программы дистанционной программы обучения "Управление конфликтами"

1. Признаки конфликта. Управление конфликтными ситуациями.
2. Типы конфликтов: по причинам, по участникам, по степени открытости, по последствиям.
3. Основные участники конфликтных ситуаций. Внутрикорпоративные субординационные конфликты.
4. Причины конфликтов: конфликт целей, взглядов, эмоциональный конфликт.
5. Конфликтогены. Типы конфликтогенных действий и правила работы с конфликтогенами.
6. Степень открытости конфликта.
7. Типы конфликтных личностей и их поведенческие характеристики.
8. Стадии развития конфликта: предконфликтная стадия, инцидент, эскалация конфликта, сбалансированное противодействие, завершение конфликта. Реалистические и нереалистические конфликты. Признаки конструктивной и деструктивной фазы конфликта.
9. Типы поведения в конфликтной ситуации: принуждение, сотрудничество, уход, уступчивость, компромисс (К.Томас). Другие способы разрешения межличностных конфликтов.
10. Алгоритм решения конфликтных ситуаций. Этапы урегулирования конфликта.
11. Практические рекомендации руководителю при разрешении конфликтов между подчиненными.
12. Позитивные и деструктивные функции конфликтов. Типы функций конфликтов по их направленности и последствиям.
13. Методы противостояния агрессии и манипуляции. Алгоритм цивилизационного противостояния: мониторинг эмоций, психологическое айкидо, информационный диалог, конструктивная критика, цивилизационная конфронтация.
14. Стратегия «Win-Win» («выиграл – выиграл»). Основные положения модели рекомендации по ее практической реализации.


Организатор
тел.: +7 (495) 668-09-09
факс: +7 (495) 668-09-09

контактное лицо: Юлия Великая
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс