Менеджер ресторанного бизнеса | Курс | Москва | Бизнес Образование России
Курс
 

Менеджер ресторанного бизнеса

Тематика: Отраслевые программы
Отрасль: Ресторанный бизнес
Продолжительность: 5 дней
Стоимость проведения: 18900 руб. (на человека)
Количество участников: 5
Место проведения: Москва, ул.Большая Новодмитровская, дом 36/4

Цель

Освоить необходимые навыки и знания для работы менеджера, администратора ресторанного бизнеса

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Продолжительность подготовки от 1 неделя. Предоставление практики в ресторане. Выдача сертификата. Трудоустройство. В группе занимаются не более пяти человек.


Содержание программы бизнес-курса "Менеджер ресторанного бизнеса"

Особенности ресторанного хозяйства и его функции.
• Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена.
• Что такое сервис? Платиновое правило обслуживания.
• Взаимодействие подразделений ресторана и роль менеджера в формировании команды.
• Этапы создания и развитие команды .
• Конфликты в коллективе и методы их разрешения.
• Создание атмосферы в ресторане.
• Типология гостей и коммуникация в сервисе.
• Превышение ожиданий гостя: визит к столу (цели, поведение, правила общения); грамотное разрешение проблемы гостя. Техника приема жалоб.

Основные функции менеджера.
• Организация и планирование. Как осуществлять эффективное планирование.
• Мотивация. Мотивация материальная и нематериальная, методы. Премии, штрафы, чаевые.
• Анализ и контроль. Инструменты контроля.
• Грамотное составление расписаний сотрудников
• Эффективное открытие и закрытие ресторана.
• Бланки, отчеты, передача информации.
• Работа менеджера в течение дня. Понятие основных маркетинговых зон и «горячих точек».
• Проведение инвентаризаций.
• Банкетное обслуживание. Виды банкетов, особенности и правила подготовки и проведения.
• Знакомство с возможными бланками и документами для организации работы менеджера.

Работа менеджера с персоналом. Как избежать проблем?
• Грамотный набор сотрудников. Критерии отбора.

Правила проведения интервью.
• Обучение сотрудников. Цели, возможности. Проведение тренингов, дегустаций, лекций.
• Оценка работы сотрудников. Важность процесса, критерии, задачи, методы. Индивидуальные встречи с сотрудниками. Коучинг-подход.
• Правильная постановка цели по SMART.
• Стили руководства и степени профессиональной зрелости сотрудника.
• Правила проведения эффективного собрания. Что делать, чтобы тебя слушали и слышали?
• Знакомство с возможными бланками и документами для работы с персоналом.

Сервис, ориентированный на продажи.
• Меню и карта вин. Составление и презентация.
• Основные стандарты хорошего сервиса. Виды и правила сервировки стола. Обслуживание гостей, правила и методы подачи блюд. Практические упражнения.
• Техники эффективных продаж: разновидности и возможности применения.
• Проведение собрания, ориентированного на продажи.

Как и о чем говорить?
• Обучение технике продаж в ресторане.
• Стимулирование продаж. Конкурсы: цели, задачи, правила., корректное проведение.

Эффективный менеджер.
• Профилактика хищений в ресторане.
• Проверяющие органы. Кто и что проверяет. Действия менеджера в случае проверки.
• Как успевать справляться со всеми обязанностями?
• Навыки самоорганизации.
• Основы тайм-менеджмента.
• Литература к самостоятельному изучению.


Дополнительная информация

Места в группе необходимо бронировать заранее.


Организатор
тел.: (495) 223-23-78, 8-916-357-7170
факс: 8-495-698-29-10

контактное лицо: Екатерина
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс