ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value | Курс | Москва | Бизнес Образование России
Курс
 

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value

Тематика: Информационные технологии
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Продолжительность: 4 дня
Стоимость проведения: 29500 руб. (на человека)
Количество участников: 18
Место проведения: Москва, 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 305 (3 этаж)

Цель

Совместное создание ценности


Аудитория

Руководители ИТ-подразделений и сервисных компаний, менеджеры по управлению взаимоотношениями (relationship managers), по работе с заказчиками (account managers), предоставления услуг (service delivery manager), по управлению уровнем услуг (SLM), службы поддержки (Service Desk), по маркетингу, менеджеры проектов, бизнес-аналитики, владельцы и архитекторы продуктов и услуг

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Сертификационный курс для практиков сервис-менеджмента, направленный на углублённое изучение рекомендаций ITIL 4 по обеспечению совместного создания (co-creation) ценности от услуги для всех заинтересованных сторон, а также подготовка к экзамену «ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value (DSV)». Предназначен как для провайдеров ИТ-услуг, так и для их заказчиков.


Содержание программы бизнес-курса "ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value"

Основой структуры курса является концепция «путешествия заказчика» (customer journey), описывающая системный подход к формированию успешного (соответствующего ожиданиям или превосходящего их) опыта заказчиков, пользователей, поставщиков и партнёров при их взаимодействии с провайдером услуг и его услугами. В контексте этапов «путешествия» рассматривается применение практик бизнес-анализа, управления взаимоотношениями, поставщиками, уровнем и каталогом услуг, портфелем услуг для обеспечения совместного создания и постоянного повышения ценности от услуг для всех заинтересованных сторон.

Курс основан на публикации «ITIL® 4 Drive Stakeholder Value». В курсе рассматриваются следующие темы:

Ключевые концепции ITIL4
Ключевые принципы управления ценностью
Концепция «путешествия заказчика» (customer journey) и его этапы
Практики ITIL, способствующие оптимальному получению ценности в контексте «путешествия заказчика»


Заявка на участие
Организатор
тел.: +74955175725
факс: Москва

контактное лицо: Cleverics
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс