Разработка маркетингового плана на 2008 год. Практический курс | Курс | Москва | Бизнес Образование России
Курс
 

Разработка маркетингового плана на 2008 год. Практический курс

Тематика: Маркетинг
Продолжительность: 4 дня
Стоимость: договорная
Место проведения: Москва, г. Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Цель

Дать участникам знания и навыки, необходимые для создания в компании системы регулярного маркетингового планирования и информационной базы для разработки тактических и стратегических планов маркетинга.

Какие задачи после участия в практикуме участники смогут решать более эффективно:
• разработка и управление комплексом маркетинга
организации системы маркетинговой аналитики на предприятии
разработка плана маркетинга
доведение плана маркетинга до сотрудников, управление и контроль за его реализацией.
Результат, который получат участники практикума:
• навыки стратегического мышления и стратегического планирования
знания, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки и прогнозирования спроса на продукцию
знания и навыки, необходимые для разработки плана маркетинга – структура, содержание, последовательность разработки


Аудитория

Маркетологи в период разработки планов маркетинга.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

На этой программе участники получат знания и навыки необходимые для того, чтобы своими силами составить реальный, работающий план маркетинга, который затем будет реализован и принесет компании измеримый результат.


Содержание программы бизнес-курса "Разработка маркетингового плана на 2008 год. Практический курс"

1-2 день

Оперативное и стратегическое планирование маркетинга

• Структура и основные разделы плана маркетинга
• Последовательность разработки плана маркетинга

Проведение маркетингового аудита

• PEST-анализ (практическое упражнение)
• Анализ движущих сил рынка (практическое упражнение)
• Анализ клиентской базы
• Анализ продуктового портфеля (методики, упражнения):
• ABC/XYZ-анализ продуктов и клиентов
• анализ сезонных колебаний
• анализ жизненного цикла продукта
• портфельный анализ
• метод Дибба-Симкина и оценка прибыльности продуктов
• прогнозирование объемов продаж
• Оценка состояния маркетинга в компании
• SWOT-анализ (практическое упражнение)

Методы маркетинговых исследований и применение результатов исследований при разработке плана маркетинга

• Оценка удовлетворенности клиентов (разбор методики SERVPERF/SERVQUAL, упражнение)
• Оценка уровня сервиса и соблюдения стандартов обслуживания клиентов (методика)
• Оценка емкости и структуры рынка (методики, упражнения)
• Оценка положения бренда на рынке (методики)

3-4 день

Маркетинговое планирование как процедуры

• План маркетинга: основные разделы и этапы разработки
• Типы планов маркетинга в компании

Разработка стратегии маркетинга

• Сегментирование рынка (упражнение, анализ примеров)
• Определение наиболее привлекательных сегментов (упражнение)
• Позиционирование (упражнение)
• Постановка маркетинговых целей (упражнение)

Разработка маркетингового комплекса

• Товарная политика компании
• Ценовая политика компании. Виды цен. Управление скидками
• Продвижение товаров и услуг. Разработка стратегии продвижения: интегрированный подход. Стимулирование сбыта и BTL. Определение расходов на продвижение
• Планирование сбытовых усилий и развитие дистрибуции. Составление плана продаж
• Составление соответствующих разделов плана маркетинга

Реализация плана маркетинга

• Рабочий график маркетинговых мероприятий. Планирование маркетинговых исследований. Планирование обучения и развития персонала. Организация работы персонала и его мотивация
• Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения
• Оценка эффективности маркетинга – критерии, показатели и расчет эффективности


Дополнительная информация


Организатор
тел.: (495) 980-57-28
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс