Основы ITIL 4 | Курс | Москва | Бизнес Образование России
Курс
 

Основы itil 4

Тематика: Информационные технологии
Продолжительность: 3 дня
Стоимость проведения: 22100 руб. (на человека)
Количество участников: 16
Место проведения: Москва, 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр.2, 3-й этаж, офис 303.

Цель

Библиотека ITIL — это ведущий бренд и знаковое имя индустрии управления информационными технологиями. Обычно именно с этого свода знаний специалисты начинают изучение обширной сферы управленческих знаний, под общим названием ITSM (IT Service Management). Фактически, знание процессов, терминов и подходов ITIL стало обязательным требованием ко всем участникам современного рынка ИТ, в том числе и в нашей стране.
Это вводный курс, знакомящий слушателей с библиотекой ITIL v3 — её историей, структурой, содержанием и особенностями. Материал курса формирует основу для дальнейшего детального изучения отдельных областей управления ИТ-услугами и готовит слушателей к успешному прохождению сертификационного экзамена ITIL v3 Foundation (Основы ITIL v3).
Несмотря на обзорный характер курса, его материал позволяет не только составить первое впечатление о библиотеке ITIL v3, но и оценить ситуацию в области управления ИТ-услугами в своей компании, определить собственные задачи по совершенствованию деятельности, структурировать знания практик управления ИТ-услугами и быть готовым начать улучшения. Кроме того, тренер проведет анализ инструментов автоматизации практических рекомендаций библиотеки и даст общие рекомендации к выбору и направлениям автоматизации.


Аудитория

• Руководители и сотрудники служб ИТ и компаний, предоставляющих ИТ-услуги
• Студенты, изучающие управление информационными технологиями
• Руководители и сотрудники сервисных организаций, работающих в смежных с ИТ отраслях

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы бизнес-курса "Основы itil 4"

• Управление ИТ-услугами
o Назначение сервис-менеджмента
o Место в структуре управления
o Основные принципы
• Библиотека ITIL
o История
o Структура
o Преимущества и критика
• Проектирование услуг
o Управление уровнем услуг
o Управление каталогом услуг
o Управление поставщиками
o Управление доступностью
o Управление мощностями
o Управление непрерывностью ИТ-услуг
o Управление информационной безопасностью
• Преобразование услуг
o Управление изменениями
o Управление релизами
o Управление конфигурациями и активами
o Управление знаниями
• Эксплуатация услуг
o Управление событиями
o Управление инцидентами
o Управление запросами на обслуживание
o Управление проблемами
o Service desk
• Стратегия услуг
o Формирование стратегии
o Управление финансами
o Управление спросом
• Постоянное улучшение услуг
o Цикл Деминга
o Модель постоянного улучшения
• Обзор инструментов автоматизации
• Анализ пробного экзамена ITIL Foundation


Отзывы по программе

от Игорь Николаевич Бессонов оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Отлично представленные знания, очень конкретно основы увязываются с практикой слушателей. Можно реально оценить свои достижения и ошибки уже в ходе учебы. Рекомендация коллегам: выбирать именно Cleverics. Будете получать удовольствие и от знаний, и от общения с интересными людьми.
от Сергей Пощупайлов оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Высоко оценил изложение материала курса на основе личной проработки, опыта практического применения. Обильное и уместное приведение примеров из реальной практики. Прекрасное владение аудиторией.
от Екатерина Никишаева оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Четкое изложение. Интересные примеры из практики. Получила ответы на все вопросы. Очень понравилось. Спасибо.
от Петр Шаронов оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Благодарю лектора, Ларису Будкову, за высокое качество подачи курса, за развернутые ответы, как на вопросы по основной теме курса, так и по смежным темам (по вопросам информационной безопасности в рамках принципов ITIL и ITSM).
от Дмитрий Филатов оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Интересная практика. Удобный курс, который подталкивает к ревизии процессов внутри ИТ службы. Хороший баланс между теорией и практикой.
от Павел Бакалов оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Хороший курс. Получил необходимые мне ответы. Отличная подача материала курса преподавателем. Даётся хороший базовый уровень. Спасибо:)
от Евгений Шабанов оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:С элементами ITIL был знаком и раньше. Курс дал увидеть общую картину и получить фокус на то, что важно и с чего следует начинать для успешного внедрения подхода. Это трудно сделать самостоятельно изучая стандарт. Понравилось большое количество примеров с оценкой результатов.
от Игорь Старченков оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:В результате широкого и грамотного изложения материала с использованием примеров из практической работы тренера, получил представление, в каких направлениях более углубленно развивать процедуры ИТ-аудита и направления работы отдела в разрезе ITIL v3.
от Алексей Петров оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Хотелось бы особенно отметить работу тренера. Отличное, понятное изложение материала, большое количество примеров из реальной жизни. Подробные ответы на вопросы и разбор различных ситуаций.
от Ясна Милькова оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Три дня тренинга прошли как на одном дыхании. Очень много практических примеров, что делает знания, полученные на курсе, более структурированными и легко запоминается даже то, что ново. Было очень интересно и полезно. Спасибо!
от Константин Широбоков оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Курс был очень увлекательным, изложение весьма понятным и усваиваемым. Для довольно специфичной области материал подготовлен отлично, большое число примеров позволяет оценить степень развития уровня услуг как у себя в организации, так и в ряде смежных.
от Александр Мирошниченко оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Чувствуется профессиональная подготовка тренера, основанная как на богатом жизненном опыте, так и опыте, полученном при внедрении требований методологии у различных клиентов. Курс позволил оценить мою работу с точки зрения современных методик и наметить пути оптимизации и улучшения тех процессов, в которые я вовлечен.
от Екатерина Морозова оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Курс выстроен очень логично и цельно, с простыми и доступными примерами, которые позволяют проще воспринимать текст книг ITIL. После прохождения курса становятся понятны роли ИТ-специалистов, требуемый scope разрабатываемой документации, рекомендации по выстраиванию взаимоотношений между функциональными группами в рамках ИТ-департмента.
от Лариса Александровна Ломоносова оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Впечатления от пройденного курса очень хорошие! Не могу высказать никаких замечаний. Весь предоставленный материал содержит достаточное количество доступной и нужной информации. Константин Нарыжный доступно предоставил материал, очень интересно было слушать и легко воспринимать. Спасибо!
от Олег Бастунский оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Отличный курс, вполне соответствует ожиданиям. Многое знал, но на уровне ощущений, курс помогает систематизировать имеющиеся опыт и навыки в области ИТ.
от Вячеслав Смирнов оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Выражаю благодарность компании „Cleverics“ за максимально удобную организацию курсов. Огромное спасибо преподавателю Ларисе Будковой за отличную подачу знаний и практических советов, что позволило понять в общем цель ITIL.
от Юрий Миронов оценка: 7 из 7
Рассмотреть глубже:Курсом очень доволен. Понравилась как содержательная часть, так и манера подачи. Как обычно, не все сразу „дошло“ — нужно дома дорабатывать — в связи с небольшим временем и плотностью материала. Спасибо!
Организатор
тел.: 8(495) 517-57-25
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Последний отзыв
от Игорь Николаевич Бессонов
Рассмотреть глубже:
Отлично представленные знания, очень конкретно основы увязываются с практикой слушателей. Можно реально оценить свои достижения и ошибки уже в ходе учебы. Рекомендация коллегам: выбирать именно Cleverics. Будете получать удовольствие и от знаний, и от общения с интересными людьми.
оценка:

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс