Курс
 

Управление предприятием розничной торговли (директор магазина (Retail Director))

Тематика: Управление предприятием
Отрасль: Оптовая и розничная торговля
Продолжительность: 12 дней
Стоимость проведения: 61500 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы бизнес-курса "Управление предприятием розничной торговли (директор магазина (Retail Director))"

День 1
Стратегия развития розничного магазина
Разработка стратегии розничного магазина
* Для чего магазину нужна стратегия и как ее разработать?
* Позиционирование магазина
* Сегментация покупателей и выбор целевой аудитории
* Создание "любимого" магазина. Концепция "Lovemark" на практике
* Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими
* Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности?
Открытие и развитие магазинов
* Где открывать магазин? Анализ территорий, расчет точки оптимального месторасположения методом расчета центра тяжести
* Предварительное ТЭО точек: оценка потоков, затрат, рентабельности
* Форматирование сети
* Циклограмма запуска

День 2
Ассортиментная политика
Управление ассортиментом
* Ассортимент как конкурентное преимущество
* Управление по потребительским свойствам
* Классификация ассортимента twin интегрированным методом
* Цели по ассортименту: прибыль, поток наличности, трафик и другие - как формулировать их правильно
* Визуальные и табличные виды анализа ассортимента: развитие ассортимента, конкурентоспособность ассортимента, результат/покрытие затрат, гармонизация торговой площади, конкурентный лидер/финансовый результат, ABC-ABC, анализ стабильности продаж и ассортимента и др.
Поставщики и запасы
* Выбор поставщиков в рознице. Многокритериальная оценка
* Стратегии работы с поставщиками
* Интеграция Поставщик - Розница в соответствии со стандартами ECR
* Нормирование и оптимизация запасов
* Практические методы прогнозирования в рознице
Ценообразование
* Основные стратегии ценообразования: KVI, LL, EDLP и другие. Плюсы и минусы
* Как разработать собственную правильную стратегию ценообразования
* Чувствительность покупателя к цене: практические методики ее определения

День3
Управление финансовыми показателями магазина
* Связь корпоративных целей с текущими показателями продаж
* Расчет количества магазинов для насыщения рынка города, региона
* Способы влияния на финансовые показатели магазина
* Причины и способы устранения низких показателей продаж отдельных продуктов и категорий. Причины упущенных возможностей
Распределение торговой площади. Мерчендайзинг
* Что оказывает влияние на выбор людей в магазине
* Элементы мерчендайзинга
* «Голова» и «руки» мерчендайзинга. Оптимизация деятельности по выкладке товара
* Распределение торговой площади. Где наиболее выгодные места?
* Определение площади для каждой секции в торговом зале
* Оптимальная ширина проходов между оборудованием
* Освещение в магазине
* Арома-маркетинг
* Войны мерчендайзеров. Способы противодействия и снижения потерь
* Будущее мерчендайзинга и POS – коммуникаций. Прогнозная модель поведения покупателя и индивидуальные программы лояльности
Распределение площади торгового оборудования. Выкладка
* Дополнительная выкладка
* Примеры основных ошибок дополнительной выкладки и их устранение
* Контроль за эффективностью специальных выкладок
* Особенности выкладки в сегменте Luxury
* Метод расчета цены места на торговом оборудовании
* Психологические аспекты поведения покупателя, влияющие на выкладку
* Различия восприятия выкладки у мужчин и женщин
* Типы выкладки: горизонтальная, вертикальная, корпоративный блок. Когда какую выгодно применять
* Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
* Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам
* Причины покупки в количестве меньше запланированного
Оформление и POS-материалы
* Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
* Задачи сопровождения покупателя по цепочке: Витрина – вход - торговый зал - отдел – товар
* Виды POS
* Модель AIDA. Почему у нас «беззубые» лозунги или где 10-15% продаж?
* Отличия POS в сегменте Luxury
* Правила создания работающих рекламных сообщений

День 4
Категорийный менеджмент и выкладка
* Как часто надо менять зонирование магазина и выкладку. Жизненный цикл товара
* Классификация ассортимента: подходы к построению классификаторов
* Влияние классификатора на зонирование магазина и выкладку. Примеры и причины плохих продаж при классификации «от поставщика»
* Ролевые функции товаров
* Где размещать товары индикаторы
* Синдром «стеснительного товароведа»
* Сколько и каких SKU (единиц номенклатуры) должно быть на полке. Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения
* Многомерный АВС-анализ для увеличения отдачи от торговой площади и выкладки
* Аудит выкладки на основании анализа статистики продаж. Пошаговый алгоритм
Практикум:«Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента и выкладки».
Стимулирование продаж в магазине
* Выбор оптимальных товаров для стимулирования
* Чувствительность покупателей к цене
* «Самоубийственные скидки»
* Способы стимулирования продаж: выкладка, промоакции (BTL, Event), спецпредложения
* Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений
* Ошибки при проведении акций стимулирования продаж и их устранение
* Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж
Работа продавцов-консультантов
* Составляющие клиентоориентированности
Практикум: Портрет успешного продавца-консультанта, его навыки, психология, внешний вид.
* Использование воронки продаж и ступеней перехода для контроля работы продавцов
* Система работы с возражениями
* Обучение продавцов. Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность
* Разработка «настольной книги продавца» как инструмент повышения продаж
* Поиск и найм успешных продавцов, метод «охоты за головами». Как повысить отдачу
Продвижение магазина
* Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки
* Ребрендинг и рестайлинг. Жизненный цикл магазина
* Модель покупки. Низкая вовлеченность – высокая вовлеченность
* Примеры рекомендаций из исследования модели покупки
* Как обеспечить лояльность к магазину
* Анализ базы данных постоянных клиентов
* Что хотят покупатели
* Где начинается процесс покупки
* Как привлечь покупателей в магазин
* Кросс-маркетинг
Практикум:Разработка концепции продвижения магазина.

День 5
Система управления розницей
Структура
* Подходы к созданию структуры одиночного магазина и розничной сети
* Разделение полномочий: кто и чем должен заниматься и за что отвечать. Практические примеры
* Система категорийного менеджмента в рознице
* Создание собственной структуры
Система показателей
* Показатели компании-магазина-персонала
* Подходы к разработке системы KPI`s
* Упражнение на разработку собственной системы показателей
Бизнес-процессы в рознице и управление ими
* Что такое бизнес процесс
* Процессный подход в рознице, что это и зачем он нужен
* Увеличение эффективности через оптимизацию бизнес процессов
* Что такое регламент бизнес процесса и как его разработать
* Примеры работающих регламентов бизнес процессов и подходов к их разработке
* Определение ключевых бизнес процессов, необходимых для управления розничной сетью для составления регламентов
* Упражнение на разработку регламента бизнес процесса
Контроль
* Организация контроля в рознице: кто этим должен заниматься и как?
* Отчетность и чек листы
* Ваши проверки и Mystery Shopping: сравним результаты
Мотивация персонала
* Виды мотивации в рознице, их плюсы и минусы
* Мотивация на результат
* Материальная и нематериальная мотивация в рознице: комплексный подход
* Варианты мотивации персонала магазинов
* Варианты мотивации персонала центрального офиса

День 6
Безопасность и автоматизация розничного магазина
Безопасность
* Цели безопасности торгового объекта (торговой сети)
* Система безопасности торгового объекта (торговой сети) - силы и средства, организация их работы и взаимодействия
* Источники потерь, способы их профилактики и минимизации
* Объектовый режим - понятие, основные элементы и то, как это должно работать
* Персонал торгового объекта - основной источник потерь. Как с этим работать?
* Технические средства: их разновидность, предназначение, условия эффективности применения
* Демонстрация видеоматериалов способов хищений в магазинах (на основе видеоматериалов служб безопасности)
Автоматизация
* Для чего на самом деле нужна система автоматизации и как она должна выглядеть
* Обзор основных решений. Классификация систем автоматизации в зависимости от результативности и затратности
* Как сделать Ваше уже работающее решение по автоматизации в несколько раз эффективнее, без его замены
* Системы оперативной аналитики: работающие решения и создание собственного продукта
* Основные вопросы постановки технического задания и успешного внедрения системы автоматизации


Организатор
тел.: +7 (495) 646-75-17
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс