Категорийный менеджер. Практический курс | Курс | Москва | Бизнес Образование России
Курс
 

Категорийный менеджер. Практический курс

Тематика: Маркетинг
Продолжительность: 3 дня
Стоимость проведения: 16200 руб. (на человека)
Место проведения: Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"

Аудитория

коммерческие директора, категорийные менеджеры, менеджеры по закупкам, управляющие торговой сетью

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Участники семинара приобретут навыки и инструменты управления ассортиментом на всех этапах - от анализа и планирования закупок, до управления продажами в магазинах торговой сети. Результатом внедрения полученных инструментов станет прирост прибыли и товарооборота категории в течении первых 1,5-2 мес.


Содержание программы бизнес-курса "Категорийный менеджер. Практический курс"

I. Категорийный менеджмент

1 Современные методы управления ассортиментом

* Категорийный менеджмент: принципы, организация, методы управления. Опыт практических решений
* Этапы внедрения категорийного менеджмента: формирование организационной структуры и стандартов взаимодействия
* Взаимодействие коммерческого департамента, департамента маркетинга и продаж
* Методы мотивации и оценки деятельности коммерческого департамента

2. Оптимизация структуры товарных категорий

* Формирование товарных категорий по классам и форматам торговой сети
* Оптимизация структуры категории; работа со «слепыми зонами»
* Ролевой анализ и ротация ассортимента категории
* Оценка качества управления ассортиментом товарной категории
* Кейс: Ролевой анализ товарной категории

II. Методы анализа и оптимизации ассортимента

3. Аналитические методы

* Факторный анализ и оценка текущей доходности ассортимента
* Структурный анализ. Расчет оптимальных показателей глубины, полноты, обновляемости ассортимента; индекс устойчивости
* Ценообразование. Расчет оптимальной гармоничности ассортимента по ценовому уровню
* Рейтинговые методы анализа (abc, abc-abc, abc -abc-xyz анализ)
* Аbc-анализ с индексом мерчендайзинга (ABCi - анализ)
* Матричный анализ ассортимента (МРА-анализ). Работа с неликвидным и медленнооборачиваемым ассортиментом
* Методы оптимизации товарных запасов категории
* Порядок обработки и предоставления аналитической отчетности

Кейсы:

* Структурный анализ ассортимента
* АBC-i анализ с индексом мерчендайзинга
* Анализ матрицы развития ассортимента (МРА-анализ)

4. Манипулятивные методы

* Корреляционно-регрессионный анализ спроса
* Расчет коэффициентов доходности, эластичности и сезонности ассортимента
* Управление ценой и ценовые манипуляции; увеличение коэффициента импульсности
* Анализ работы и контроль результатов. Статистические карты контроля процессов

Кейсы:

* Корреляционно-регрессионный анализ спроса
* Анализ импульсности ассортимента

III. Повышение товарооборота и доходности категории

5. Управление продажами

* Планирование товарооборота и прибыли категории
* Перераспределение плана категории по сезонам и форматам магазинов
* Расчет стандартов ЕПП и ЕТП по товарной категории
* Методы контроля за реализацией плана по категориям и форматам магазинов

Кейс: Планирование товарооборота по категориям и форматам магазинов

6. Повышение доходности торговых площадей

* Оценка эффективности использования торговых и экспозиционных площадей
* Оптимизация полочного пространства по брэндам (стандарты ЕПП и ЕТП)
* Методы повышение доходности торговых и экспозиционных площадей
* Повышение оборачиваемости: расчет силы импульса IS от процента выполнения плана

Кейс: Оптимизация полочного пространства по брэндам

IV. Управление развитием асортимента

7. Ассортиментная стратегия

* Этапы ассортиментной стратегии: ассортиментная концепция; план развития, цепочка создания ценности
* Расчет потребительских свойств и формирование ИПМ ассортимента. Методы оценки и повышения конкурентоспособности категории

Кейс: Анализ конкурентоспособности товарной категории

8. Конкурентная стратегия

* Изучение ассортимента, цен, и деятельности конкурентов. Анализ сценариев
* Схемы и методы конкурентного позиционирования; построение карты стратегических групп
* Управление лояльностью покупателей. Расчет и повышение транзакционной лояльности
* Разработка плана и расчет ключевых показателей конкурентной стратегии

Кейс: Разработка стратегии развития ассортимента


Дополнительная информация

В стоимость обучения входит комплект материалов, кофе-брейки, обеды, консультации преподавателя 2 недели после прохождения программы, сертификат.


Организатор
тел.: +7 (495) 668-09-09

контактное лицо: Юлия Великая
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:



Ведущие программы


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс