Какая главная ЦЕЛЬ САЙТА туристической компании? | Интернет-маркетинг | Статьи | Бизнес Образование России

Статьи

13
 

Какая главная ЦЕЛЬ САЙТА туристической компании?


Можно, конечно, ответить на этот вопрос достаточно просто, не особо задумываясь о последствиях, а потом каждые два-три года снова и снова переделывать сайт турфирмы и снова и снова его проектировать. Именно этим и занимаются подрядчики, которых вы нанимаете для разработки сайта. И каждый раз, можно получать разные результаты, ведь в самом начале при разработке сайта не была сформулирована единственная главная цель Вашего туристического сайта! А раз не был заказан результат – то и получить естественно можно всё что угодно, кроме того, что действительно необходимо туристической компании. Итак, давайте попробуем сформулировать некоторые цели сайта туристической компании, так сказать в первом приближении. Чаще других, при проектировании сайта турфирмы ставят следующие цели: Информирование туристов о работе турфирмы и её услугах Продажа туристических услуг Обратная связь с туристами Любую цель необходимо формулировать согласно технологии SMART, то есть цель должна быть: Конкретная. Цель должна быть четкой, конкретной. Если в цели есть слова «больше», «раньше» и т.д., обязательно указать, на сколько (рублей, минут, процентов и т.д.). Измеримая. Результат достижения цели должен быть измеримым. «Стать известной турфирмой» - трудно измеримый результат (и не конкретный тоже). А вот «получать три звонка туристов, которые зашли на Ваш сайт» - вполне измеримый. Достижимая. Вы должны быть способны достичь этой цели, хотя бы в потенциале. Должны обладать ресурсами (внешними и внутренними) для ее достижения, либо быть способными эти ресурсы обрести. Реалистичная. Необходимо реально оценивать свои ресурсы по достижению цели. Это не означает, что цель не должна быть амбициозной, как раз наоборот. Если цель не является реалистичной, разбейте ее на несколько реалистичных целей. Также должна согласовываться с другими целями, не противоречить им. Ставя цель раньше вставать, нам придется и раньше ложиться для того, чтобы высыпаться, либо искать другие способы обеспечения полного своего восстановления. Определенная по времени. Должны быть четко поставлены сроки достижения цели. Без сроков конкретной цели нет. Таким образом, для цели сайта турфирмы появляется понятие "метрики" цели - то есть это измеримые показатели, по которым будет понятно, что цель достигнута. Например, для наших сформулированных целей можно обозначить следующие метрики: Информирование туристов о работе турфирмы и её услугах – посещаемость сайта должна быть не менее 300 человек в сутки в течение всего 2012 года. Продажа туристических услуг – получать с сайта в среднем не менее 10 заявок в день с мая по октябрь и не менее 7 заявок в день с ноября по апрель в течение 2012-2013 года. Обратная связь с туристами – увеличить количество положительных отзывов туристов о турфирме и её сотрудниках на 5% к декабрю 2012 года. Теперь осталось определиться какая из целей будет самой главной? И уже подчинить дальнейшее проектирование Вашего туристического сайта этой ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ!!!
Автор:

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс