Готовое решение для автоматизации дистрибуции продуктов питания | Информационные технологии | Статьи | Бизнес Образование России

Статьи

153
 

Готовое решение для автоматизации дистрибуции продуктов питания


Современный программный продукт «1С:Управление торговлей 8» (редакция 11) на платформе «1С:Предприятие 8.2» – это оптимальное решение для автоматизации оперативного и управленческого учета в предприятиях, занимающихся различной торговой деятельностью (дистрибуция и продажа конечным потребителям) по различным каналам сбыта (оптовые продажи, предприятия розничной торговли, хорека, сети), имеющих специализированные отделы продаж, команды торговых представителей, складское хозяйство, автопарк, несколько организаций с различными формами собственности, территориальное распределение структурных подразделений.

Имея большой опыт реализации комплексных проектов автоматизации, при адаптации типового решения под бизнес-задачи дистрибьюторов, осуществляющих поставку продуктов питания, мы сделали акценты на:

→ полноценное использование возможностей типового функционала;

→ применение гибкого механизма настройки работы системы в режиме «1С:Предприятие»;

→ создание дополнительных механизмов и подсистем для автоматизации внутренних операций предприятия;

→ создание специализированной системы контроля по соблюдению правил продаж и корректной работы пользователей с системой;

→ создание «рабочих мест», наглядно отражающих требуемую информацию и обеспечивающих требуемые операции «по кнопке»;

→ обеспечение требований к учету со стороны деловых партнеров;

→ интеграцию с учетными системами деловых партнеров;

→ интеграцию с системами мобильной торговли;

→ консолидацию учета всех структурных подразделений предприятия (организации, филиалы, удаленные склады);

→ перенос данных из текущей рабочей базы предприятия.

Дополнительные функциональные возможности системы, адаптированной для дистрибуции продуктами питания:

  • гибкие специализированные механизмы настройки работы системы – в режиме «1С:Предприятие»;
  • работа с датами выработки и сроками годности товаров;
  • синхронизация номенклатуры предприятия с номенклатурой партнеров (поставщиков и клиентов);
  • широкий набор аналитики для классификации клиентов – для предприятия и персонально для каждого поставщика;
  • расширенный механизм обслуживания клиентов торговыми представителями;
  • хранение истории как изменялись условия обслуживания клиентов;
  • сквозной аналитический разрез учета продаж по торговым представителям;
  • регистрация и контроль соблюдения графиков отгрузки товара клиентам;
  • расширенные логистические цепочки операций обработки заказов клиентов и документов продажи;
  • обработка ситуаций, при которых товар по каким-либо причинам не был отгружен со склада или не был получен (принят) клиентом;
  • подсистема транспортной логистики;
  • подсистема кредитного контроля и «рабочее место» кредитного контролера;
  • подсистема «виртуальные деньги»;
  • подсистема фасовки товара в различные упаковки;
  • специализированное «рабочее место» оператора;
  • специализированное «рабочее место» для выполнения загрузки прайс-листов поставщиков (цены, сроки годности, штрих-код) интеграция с системой мобильной торговли «Оптимум (АСУМТ)».

Наше прикладное решение учитывает специфику дистрибуции продуктами питания и, существенно расширяя базовый функционал «1С:Управление торговлей 8» (редакции 11), позволяет:

  • вести полноценный учет товаров с ограниченным сроком годности;
  • вести учет фасовки товара в различные упаковки;
  • анализировать условия обслуживания клиентов торговыми представителями;
  • анализировать и оценивать персональную работу торговых представителей;
  • оперативно обрабатывать заказы клиентов;
  • управлять доставкой товара клиентам;
  • контролировать исполнение заказов клиентов;
  • оперативно осуществлять кредитный контроль и управлять разрешением отгрузок клиентам;
  • контролировать документооборот с клиентами;
  • обеспечивать требуемую политику ценообразования;
  • предоставлять требуемую отчетность поставщикам;
  • дополнительно с использованием системы мобильной торговли предприятия, обеспечивать взаимодействие с системой мобильной торговли поставщика для работы выделенной команды его торговых представителей.

О том, что необходимо учесть при внедрении новой автоматизированной системы читайте в статье «Как не упустить новые возможности и не превратить победу в поражение».

Автор: Фисакова Наталья
Обучение
Статьи по темам

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс