Индивидуальное занятие по теме "Веб-аналитика + юзабилити сайта (повышение финансовой эффективности сайта)." | Интернет-маркетинг | Статьи | Бизнес Образование России

Статьи

13
 

Индивидуальное занятие по теме "Веб-аналитика + юзабилити сайта (повышение финансовой эффективности сайта)."


Название Индивидуальное занятие по теме "Веб-аналитика + юзабилити сайта (повышение финансовой эффективности сайта)." Описание Веб-аналитика – это объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных данных Интернета с целью оптимизации веб-сайтов и инициатив веб-маркетинга». Занятие позволит Вам полностью разобраться в сильных и слабых сторонах Вашего сайта. Вы сможете объективно оценивать качество Вашего сайта при сравнении с сайтами конкурентов. Если вы создаёте новый сайт - данный семинар будет для Вас незаменим. Веб-аналитика поможет Вам ответить на следующие вопросы: Как увеличить число клиентов, не увеличивая при этом бюджет на рекламу? Какие рекламные источники в Интернете являются наиболее эффективными для вашего бизнеса? Как выбрать наиболее оптимальные ключевые слова для продвижения сайта и при использовании контекстной рекламы? Каким образом можно превратить большее число посетителей в клиентов? На какие объявления контекстной рекламы потенциальные клиенты обращают наибольшее внимание? Из каких источников приходят посетители и как они ведут себя на сайте?На данном занятии вы научитесь: Выявлять и исправлять основные ошибки на сайтах. Проводить экспертный юзабилити анализ. Оценивать эффективность ключевых слов. Определять наиболее эффективные объявления контекстной рекламы. Рассчитывать ROI и конверсию. Пользоваться основными системами веб-аналитики. Анализировать результаты проведенных рекламных кампаний. Город г. Москва Длительность семинара 5 ч. Даты проведения Игорь Филиппов 24.11.2010 с 15:00 до 19:00 Стоимость 7000.00 руб. Сертификат Все участники занятия получают скидку в размере - 10% на все услуги и товары Академии. Программа: Что такое веб-аналитика? Для чего нужна веб-аналитика? Чем мерить? Краткий обзор систем веб-аналитики. Ключевые показатели эффективности(KPI) работы сайта. Как производится анализ? Разбор примеров. Понятие конверсии. Расчет конверсии. Подведение итогов. Ответы на вопросы.Виды юзабилити аудитов, их преимущества и недостатки. Экспертная оценка в юзабилити тестировании. Как производится юзабилити аудит? Классические ошибки на сайтах. Как с ними бороться. Разбор примеров. Ответы на вопросы.Уважаемые слушатели, для получения максимально полезного эффекта от семинара, советуем Вам заранее установить и ознакомиться с функционалом бесплатной системы Веб-аналитики - Google Analitycs. Получить доступ к системе, Вы можете на нашем сайте. Если Вы заранее ознакомитесь с данным инструментом Веб-аналитики и подготовите правильные вопросы, то данный семинар станет для Вас максимально полезным.

Автор: Димка

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс