Реклама и PR | Статьи и публикации | Бизнес Образование России

Статьи по рекламе и PR

523
 

Или… Как подобрать действительно работающий сувенир

Копирайтинг (Сopywriting) - это профессиональное написание текстов для рекламных сообщений (в переводе с английского: copy – рекламный текст, writing – написание)

Размещение прямой рекламы в книгах является одним из оптимальных способов обращения к целевой аудитории. Знакомясь с книгой, читатель будет одновременно знакомиться и с рекламой товаров и услуг, представленной в виде модулей на отдельных страницах. А если учесть способность читателя, заинтересованного в данных товарах и услугах, принимать покупательские решения, реклама в книге может быть весьма эффективна. Остается грамотно ее разместить

Эмоциональный посыл в рекламе усиливает имидж товара и вызывает благорасположение потребителя.

Эффективность рекламных акций во многом определяется их условиями. Порой чем привлекательнее они для потребителей, тем убыточнее для компаний

Успех рекламы определяется привлекательностью и выгодностью особенностей рекламируемого товара

Одно из отличий любого разумного существа — целеполагание, благодаря чему его действия становятся по-настоящему осмысленными. В то же время в разных сферах и целеполагание разное, да и не все виды профессиональной деятельности можно назвать «осмысленными»

К концу года объем сегмента украинской BTL-рекламы достигнет 0 млн. Это на треть больше прошлогодних объемов. Причина роста — компании понимают, что устанавливать прямой контакт и обратную связь с покупателем при помощи BTL зачастую более эффективно в сравнении с ТВ-рекламой, рассчитанной на широкие массы

Развитие сети Интернет в последние годы во многом изменило представление о том, как - и главное - для кого пишутся пресс-релизы. Сегодня цепочка «PR-специалист – журналист – читатель» разорвалась, и такой канал коммуникации как интернет позволяет найти множество способов работать в связке «PR-специалист - читатель», минуя промежуточное звено

Милый поросенок может оказаться троянским конем

Успех рекламного агентства зависит от умения регулярно поставлять клиентам оригинальные и качественные идеи. У одних креативных команд это получается, у других нет. Удачливые творцы искренне считают, что не знают причин своих достижений. Проведенное «Секретом фирмы» исследование выявило 17 креативных технологий, которые используют рекламисты ведущих коммуникационных агентств России.

Участие знаменитостей в рекламе оправданно, только если они “свои” для заказчика и аудитории

Почему эротические программы неинтересны рекламодателям

Социальная реклама в России соответствует пока лишь пожеланиям заказчика, а не канонам самой рекламы.

Свое мнение о том, зачем нужно образование в таком творческом деле, как реклама, высказывает Виктор Кухарский, креативный директор рекламного агентства «ИМА-пресс»

До недавнего времени, контекстная реклама отпугивала много рунетовских предпринимателей своей недоступностью. Минимальные десять центов за клик порой себя не окупали, а об их использование в некоммерческих целях вообще можно было забыть

Банковскую сферу сейчас можно назвать одной из самых конкурентных сфер бизнеса. Банки активно развиваются, их становится все больше, поэтому обостряется конкуренция и возникает необходимость в создании сильного бренда с ярко выраженной индивидуальностью. В этой статье мы остановимся на одном из инструментов построения бренда и формирования имиджа компании — корпоративном сайте. В частности, разговор будет касаться редизайна банковских сайтов — насколько это необходимо, эффективно и каковы общие тенденции в редизайне современных банковских сайтов.

Специалисты, занимающиеся формированием и оформлением рекламы, считают, что многие материалы рекламного характера — статьи, коммерческие и деловые предложения и т. д. — желательно подготавливать на основе принципа быть — делать — иметь.

При знакомстве с банковским маркетингом как таковым, создается странное впечатление

Группа компаний «Маршрут ТВ», создавшая новую нишу на рынке рекламы — телевидение на транспорте,— всерьез собирается померяться рейтингами с федеральными телеканалами. Вопрос в том, найдется ли спрос на новый рекламоноситель

Страницы   6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс