Реклама и PR | Статьи и публикации | Бизнес Образование России

Статьи по рекламе и PR

523
 

Изменения в Законе о рекламе будут интересны не только тем бухгалтерам, которые работают в рекламных компаниях. Их коллегам не помешает уточнить, какие расходы можно отнести к рекламным по Закону и в соответствии с Налоговым кодексом.

Ford Ka отрезает кошке голову люком, хозяин вытирает собакой птичий помет со стекла своей Opel Astra, а затем выбрасывает несчастного «шарика» в кусты, неожиданно открывшийся капот сбивает пролетающего над автомобилем голубя – все это не описание нового фильма ужасов или домашнего видео члена общества ненавистников животных, а реклама автомобилей

Можно выделить следующие типы рекламных агентов: бормотун, профи, мамина дочка, телефонист, творческая личность.

Продвижение, одна из составляющих BTL, имеет свои надводные и подводные течения. И при планировании промоушн-мероприятий все таки лучше плыть по течению, учитывая законы BTL и особенности психологии покупателя.

На успешность рекламной кампании влияют все элементы, из которых она состоит: объект продажи, потребитель, методы, а также приемы формирования информации и передачи (представления) ее потребителям

Языковое манипулирование — это отбор и использование таких средств языка, с помощью которых можно воздействовать на адресата речи. Как правило, языковое манипулирование предполагает такое воздействие на потребителя рекламы, которое тот не осознает и воспринимает как часть объективной информации о товаре.

Если еще несколько лет назад в рекламе могли работать специалисты разных профессий, то сейчас на рынке востребованы рекламисты исключительно с узкопрофильной специализацией.

Не так давно в одном из интернет изданий была опубликована статья, в которой шла речь об он-лайн митинге рекламодателей, недовольных контекстной рекламой в системе «Яндекс.Директ»

Радиовещатели поняли, что за долю рекламного рынка нужно бороться — пока еще не поздно.

Творчество считалось недоступным машинам, но компьютеры уже сейчас начинают писать новости и изобретать продукты. Роботы-творцы способны радикально изменить скорость и качество работы креативных индустрий

Что получится, если десять человек разденутся и устроят публичные купания зимой в центре Москвы? Получится провокационная рекламная акция. А что получится, если заснять все это на видео и выложить в интернете? Вирусная рекламная акция.

Контроль исполнения бюджета рекламной кампании - деликатный момент в отношениях между фирмой и рекламным агентством

Проблема "похожести" различных банков и уж тем более - банковских продуктов и услуг - волнует участников российского финансового рынка все больше. Действительно, если предложить практически любому россиянину определить, какому банку может принадлежать реклама "кредит за 30 минут" или "потратьте в четыре раза больше денег с помощью нашего кредита", он либо пожмет плечами, либо перечислит все известные ему банки. И будет по большому счету прав.

Реклама банков меняется. Не в том смысле, что становится менее "звериной" и более человеческой: образы наших меньших братьев по-прежнему охотно используются финансово-кредитными структурами для продвижения своих продуктов

Реклама алкогольной продукции в настоящее время подвержена все большему и большему креативу, поскольку со стороны законодательства накладываются существенные ограничения на распространение подобного рода рекламы (закон «О рекламе»)

Сильнее всего оскандалилась медиаимперия Руперта Мердока, когда разрекламировала интервью знаменитого убийцы.

Теперь рекламщикам, прежде чем придумывать слоган или изображение на биллборде, стоит изучить Библию, Коран и еще — на всякий случай — Тору. Иначе они могут нарваться на обвинения в том, что оскорбили чувства каких-нибудь во что-нибудь верующих.

Опытная хозяйка делится наболевшим. Наболело о супе. Оказывается, от кур в супе и аромат неправильный и вкус не самый "наваристый", а самый лучший навар от бульонного кубика, только от него настоящий вкус и цвет, а "аппетит из него так и брызжет". Подобной дурацкой рекламой нас пичкают телеканалы и радиостанции

Основная задача рекламиста — завоевание внимания потребителя среди огромного количества рекламы. Внимание можно рассматривать как механизм, который контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем

Негатив в рекламе лучше запоминается и привлекает больше внимания

Страницы   5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс