Реклама и PR | Статьи и публикации | Бизнес Образование России

Статьи по рекламе и PR

523
 

Практически у всех бизнес-услуг без исключения имеется интересная встроенная возможность выделиться на фоне своих конкурентов. Или даже занять уникальную, эксклюзивную позицию на рынке.

Все рекламные агентства хотят работать эффективно. Ключевым моментов в этом является клиентский сервис. Как определить, эффективна ли работа клиентского отдела?  Задайте себе вопрос: ваши клиенты остаются с вами на года и десятилетия? Довольны ли клиенты общением с вашими аккаунт-менеджерами? А вы довольны работой клиентского отдела?

Начнем с того, что главная связь между рекламой и PR заключается в том, что реклама добьется успеха, если PR-специалисты подготовят почву для восприятия продукта или услуги с помощью необходимой информации.
31 мая 2012 г. в Москве состоится значимое событие по брендингу «BRANDBUILDING 2012», посвященное вопросам создания и продвижения брендов. Организаторы мероприятия – бизнес-школа IHSBM и брендинговое агентство BrandLab. Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов!
Часто разные компании обращаются в типографии или рекламные агентства, чтобы сделать заказ на рекламу – будь то просто небольшая листовка, повествующая о скидках, либо создание целого фирменного стиля.
Конкуренция товаров переросла в конкуренцию брендов, соперничество товарных знаков и марок, имиджевых рекламных образов за их место в сознании потребителей.
Кто он – креативщик, технолог, коммуникатор или хороший продажник? PRman или PRwoman»? Где работает, какими качествами должен обладать. Об этом и не только в своих размышлениях о специалистах по связям с общественностью Алена Алешина, директор по развитию «EQuator», бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом и внутреннему PR.
Реклама назойлива, шумна, агрессивна и эпатажна. Такое общее восприятие рекламы не может не отражаться негативно на тех, кто ее производит, однако... В целом имидж профессии рекламиста позитивен. А наиболее критичными являются сами рекламисты.

В первом полугодии 2010 года рынок интернет-рекламы в России вырос на 34%, достигнув 8,9 млрд рублей. Такую оценку затрат на размещение медийной и контекстной рекламы (без учета НДС) приводит рекламное агентство Mindshare Interaction.

Начнем с самых "законных" приемов, которые могут и должны использоваться на полочном пространстве. Типичные жалобы мерчандайзеров, которые приходится слышать сотрудникам отдела продаж, - невозможность расширения ассортимента или выкладки продукции. Арсенал испытанных средств борьбы с данными явлениями содержит вполне чистые с маркетинговой точки зрения приемы.

Людям свойственно бросаться в крайности, предприниматель, замышляющий рекламную кампанию, не исключение. Порыв отдать последнюю копейку за рекламу на центральном телеканале может смениться полнейшим отрицанием необходимости рекламы как таковой. Forbes опросил представителей бизнеса и рекламных агентств и выделил шесть главных ошибок, которых необходимо избежать при подготовке рекламной кампании.

Словарные статьи, поясняющие нам то или иное понятие, дают как правило чересчур радужную картину мира. Понятия, разъясняющиеся в них, существуют где-то отдельно от реального мира, они, подобные платоновским идеям, если хотите, имеют мало общего с их собратьями, действительно существующими в нашей повседневности и не обладающими тем набором идеальных качеств, о которых можно прочесть в энциклопедиях.

Сегодня понедельник, на прошлой неделе в небе грохотал салют и на улицах было много людей с орденами на груди. О них говорили по телевизору, уступали места в транспорте. В честь их подвига люди привязывали георгиевские ленточки на антенны своих машин. Сегодня понедельник, прошло всего несколько дней, люди вернулись к обыденной жизни и привычно забыли о подвиге ветеранов.

Все большее количество компаний различных видов бизнеса расширяет свое присутствие на рынке за счет Интернета. Одним из способов продвижения в настоящее время является создание и ведение корпоративного блога. Насколько эффективно такое продвижение редакция журнала T&D Director попросила рассказать Екатерину Артюгину,руководителя проекта «Корпоративные блоги» группы компаний HeadHunter.

В новых экономических условиях компании выбрали для себя разные, порой противоположные рекламные стратегии. Одни не стали снижать рекламную активность. Другие ее сократили. Третьи предпочитают говорить о себе больше, громче, активнее. Каждая стратегия имеет право на существование, если она соответствует задачам конкретной компании. На мой взгляд, главное сегодня – не молчать.

Запоминающийся рекламный ролик или трюк, необычное обращение к покупателям, акцент на важной второстепенной детали - эти и другие приемы и проявления креатива в рекламе часто позволяют резко повысить ее эффективность. Но что такое креатив в бизнесе? Нужны ли нестандартные идеи для развития и процветания любого бизнеса?

Из-за роста конкуренции, ограничений в рекламе и ее удорожания все больше компаний предпочитают не тратить деньги на размещения в СМИ, а искать альтернативные способы достучаться до потребителя.

По своей природе консалтинговые услуги не являются услугами массового спроса, и поэтому они не нуждаются в массовой рекламе.

Рекламные отделы или даже целые подразделения, входящие в структуры крупных компаний или корпораций, – не редкость, а, скорее, правило.

В небольшом городе небольшого государства жило-было небольшое предприятие. И, как это сейчас принято, был на этом предприятии совсем небольшой отдел рекламы, в котором жил-поживал некий Рекламист...

Страницы 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс