Интернет-маркетинг | Статьи и публикации | Бизнес Образование России

Статьи по интернет-маркетингу

13
 

Задачи, стоящие перед SEO специалистом – это всестороннее изучение контента, структуры, технических особенностей сайта и влияющих на него внешних факторов, выявление слабых мест, планирование и реализация необходимых доработок, с учетом всех принципов работы поисковых систем.

Мы решили облегчить вам жизнь и рассказать, как научиться САМИМ проводить полный SEO-аудит сайта! 

В статье «Зачем директору турфирмы разбираться в тонкостях своего сайта?» были поставлены четыре основных вопроса, на которые необходимо ответить собственнику или топ-менеджеру туристической компании для того, чтобы грамотно спроектировать сайт турфирмы. В этой статье попробуем ответить на вопрос: Каково назначение и какие цели вы ставите перед Вашим туристическим сайтом?
При открытии туристического агентства одним из первых встает вопрос о создании сайта компании. На старте бизнеса, собственники, как правило, недооценивают разработку собственного сайта и полностью полагаются на рекомендации компании, которую они выбрали в качестве подрядчика. В ХХI веке информации очень ценным является то, как компания представлена в сети Интернет. И однажды выставленный непродуманный сайт в Интернете может надолго заставить пользователей — потенциальных клиентов компании обходить его стороной. А сколько Вы теряете клинтов, посещающих Ваш сайт ежедневно?
Однажды у нас с коллегами возник спор: можно ли повлиять на решение человека? Мнения разделились. Одни утверждали, что невозможно убедить того, кто уже все решил для себя. Другие доказывали, что это можно сделать, только играя не по правилам. Третьи придерживались мнения, что можно убедить, подобрав нужные слова. Каждый был прав по-своему.
ТОП-10: яркие итоги года в Рунете, развитие кириллического домена .РФ. и социальных сетей в России, инновации и стартапы в Рунете, борьба с противоправным контентом в Сети.
В третьей части семинара, посвященного медийной и нестандартной рекламе.
Семинар «Интернет-реклама: подключаем все возможности» собрал 8 сентября в Екатеринбурге более 650 человек.
Создание и продвижение сайтов – кухня специфическая. Вроде тебя учили делать все профессионально, чтобы работа приносила результат. Но, наталкиваясь на стену непонимания клиента невольно начинаешь задумываться: «Всегда ли прав клиент?».
Специфика сетевого общения состоит в том, что здесь чаще критикуют, чем хвалят. На критику, конечно, можно не обращать внимания, но всегда остается риск неконтролируемого протеста, что может серьезно повредить имиджу компании.
Интернет пришел навсегда. У бизнеса нет другого пути, кроме как приспособиться к изменению климата. И тот, кто сделает это в короткие сроки – будет развиваться быстрее. Основные проблемы данного процесса я разберу на примерах из собственной практики.
Веб-аналитика – это объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных данных Интернета с целью оптимизации веб-сайтов и инициатив веб-маркетинга».
Индивидуальное занятие по теме "Покупка ссылок на SAPE." Описание Программа занятия состоит из двух частей
NEW!!! Мастер-класс по Google Analytics" Описание Авторский мастер-класс iConText направлен на полное «погружение» во все теоретические и практические стороны работы с Google Analytics

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс